Лучший педагог года

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок» (22 фото)

Нина Карабахциева
Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному

физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность в

двигательной активности. Формировать основы здорового

образа жизни.

Задачи: Закреплять навыки выполнения упражнений, ходьба и бег,

подлезание под дугу, ходьба по ребристой доске, прыжки на двух

ногах с продвижением вперёд.

Формировать умение действовать организованно, в соответствии

с командой педагога.

Развивать двигательные навыки : быстроту, гибкость, координацию,

равновесие.

Привлекать детей к совместным играм.

Публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Методические приё мы: пояснение, поощрение, чтение небольших стишков, подвижные и м/подвижные игры.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, разучивание игр, занятия по физической культуре, отработка основных видов движений на прогулке.

Оборудование: домик – теремок, ленты, пенёчки, дуги, ребристая доска,

две корзинки,ягодки, грибочки, мешочек, костюмы «мышки»

«лягушки», «медведя», орехи.

Персонажи: ведущая – воспитатель; «мышка», «лягушка», «зайчик» - дети старшей

группы, «Мишка» - помощник воспитателя.

Ход развлечения

Вос-ль: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие в сказку

«Теремок». Вы помните эту сказку? Какие звери в этой сказке?

А что произошло в конце сказки?

Вос-ль: Правильно. Медведь залез на крышу и теремок развалился. Начали звери строить новый теремок. Получился лучше прежнего. Давайте пойдём и посмотрим, какой новый теремок построили, а заодно и

зверей проведаем. Посмотрим, дружно ли они живут? Вы готовы?

-Собираемся друзья,

Отправляться в путь пора.

Сказка, дверь нам отвари,

И ребят наших впусти!

- Но чтобы в сказку попасть, надо выполнить нам несколько упражнений.

Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у вас всё получится. Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок»

«Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке.

Хорошенько поднимаем,

Выше, выше ножки». (идут друг за другом)

Фото «Теремок»

Вос-ль: «Вот ещё одна преграда,

Справиться и с ней нам надо!

Вы скорей, скорей ползите,

И с дороги не сверните»! (ползание под дуги на четвереньках)

Физкультурное развлечение во второй младшей группе - фото

Вос-ль: «Мостик на пути у нас

По нему пройдём сейчас!» (идут по ребристой доске)

Фото №1 Цель Создать положительные эмоции у детей содействовать полноценному физическому развитию дошкольников поддерживать у них потребность в двигательной активности

Вос-ль: «Вот и сказку добрались,

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок!

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?»

(стучим в теремок, выходит мышка, девочка из старшей группы).

Фото №2 Формировать основы здорового образа жизни

Мышка: Я - мышка-норушка. Всё утро по полю бегала, зёрнышки собирала. Теперь у меня лапка болит. Помогите мне.

Вос-ль: Мышка-норушка, не расстраивайся. Мы тебе поможем. Поиграй с нами в игру «Огуречик» и лапка твоя заживёт.

Фото №3 Задачи Закреплять навыки выполнения упражнений ходьба и бег подлезание под дугу ходьба по ребристой доске прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Игра «Огуречик»

Фото №4 Формировать умение действовать организованно в соответствии с командой педагога Фото №5 Развивать двигательные навыки быстроту гибкость координацию равновесие

Вос-ль: Мышка-норушка, помогли мы тебе, твоя лапка больше не болит?

Мышка: Спасибо, ребята. Моя лапка уже не болит. Мне пора возвращать-

ся в теремок. До свидания. (мышка уходит в теремок)

Вос-ль: Ребята, давайте спросим, кто ещё в теремочке живёт?

«Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?»

(стучим в теремок, выходит лягушка-квакушка, девочка из старшей группы)

Фото №6 Привлекать детей к совместным играм

Лягушка: Я лягушка-квакушка. Я сегодня всё утро по болоту скакала,

комаров, да мошек ловила. Так устала, даже голова заболела.

Помогите мне, ребята, пожалуйста.

Вос-ль: Поможем, ребята. Становись с нами в кружок и повторяй за нами.

Фото №7 Публикация Физкультурное развлечение во второй младшей группе Теремок размещена в разделах Занятия по физкультуре

Игра «Тишина»

Фото №8 Конспекты занятий Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Фото №9 Сценарии Сценарии праздников

Вос-ль: Лягушка-квакушка, помогли мы тебе, не болит у тебя голова?

Лягушка: Спасибо, дети. Моя голова уже не болит. Мне так сильно спать

захотелось, пойду в теремок, лягу, отдохну. До свидания.

Вос-ль: Ребята, кто же ещё в теремочке живёт?

«Кто, кто в теремочке живёт,

«Кто, кто в невысоком живёт?»

(стучим в теремок, выходит зайчик-побегайчик, мальчик из старшей группы)

Фото №10 Развлечения досуги утренники Теремок

Зайчик: Я-зайчик – побегайчик (плачет, в руке мешок с дыркой)

Вос-ль: Зайчик-побегайчик, о чём ты плачешь?

Зайчик-побегайчик: Как же мне не плакать. Заболели мои друзья: Ёжик

и белка. Насобирал я для них ягоды и грибочки, хотел угостить.

А мешок порвался и угощения рассыпались.

Фото №11 Все материалы на сказочную тему Теремок

Вос-ль: Не плачь, зайчик-побегайчик, мы тебе поможем. Соберём ягоды

и грибы и разложим по корзинам.

Игра «Разложи грибы и ягоды»

Фото №12 Сценарии театрализация драматизация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника декабрь Воспитывать любовь к русскому народному творчеству

Вос-ль: Зайчик-побегайчик, помогли ребята тебе, собрали угощение. Теперь ты можешь порадовать своих друзей.

Фото №13 Интеграция коммуникация социализация безопасность

Зайчик-побегайчик: Спасибо, ребята, за помощь. Белка и ёжик будут рады угощению. Побегу, обрадую их. До свидания!

Вос-ль: Ребята, давайте подойдём к теремку и спросим, кто ещё там

живёт?

«Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?»

(стучим в теремок, выходит Мишка, пом. вос-ля)

Фото №14 Методические приё мы пояснение поощрение чтение небольших стишков подвижные и м подвижные игры

Мишка: Я – медведь косолапый. Я большой, сильный и здоровый. Я никогда не болею.

Вос-ль: Мишка, а наши дети тоже сильные, быстрые, ловкие, потому что

каждое утро делают зарядку, занимаются физкультурой, играют

в подвижные игры.

Мишка: Ну, сейчас я проверю, какие вы быстрые и ловкие. Хотите

поиграть со мной в игру?

Вос-ль: Ребята, покажем Мишке какие мы быстрые и ловкие.

Игра «Медведь»

Фото №15 Предварительная работа чтение сказки Теремок рассматривание иллюстраций разучивание игр Фото №16 Занятия по физкультуре

Вос-ль: Мишка, видишь, какие наши ребята быстрые и ловкие?

Мишка: Да, вы все такие быстрые и ловкие, никого я не поймал.

Молодцы! Я хочу угостить вас орехами, они очень полезные для

здоровья (отдаёт корзинку о орехами вос-лю).

Фото №17 Конспекты занятий занятия по физической культуре отработка основных видов движений на прогулке

Вос-ль: (берёт корзинку с орехами) Спасибо, Мишка за угощение. Нам

пора возвращаться в детский сад. До свидания, Мишка!

(Мишка уходит в теремок)

Вос-ль: Ребята, ну что ж, нам пора возвращаться, пойдём в детский сад

По дорожке.

Фото №18 Оборудование домик теремок ленты пенёчки дуги ребристая доска две корзинки ягодки грибочки мешочек костюмы мышки лягушки медведя орехи

Вос-ль: Дети, в какой сказке мы с вами побывали?

Что мы сделали Мышке-норушке? (вылечили лапку)

А как мы помогли лягушке-квакушке? (поиграли в игру, и у неё

не стала болеть голова)

А что мы сделали для зайчика-побегайчика? (собрали угощение

для ёжика и белки)

А Мишке что мы показали? (какие мы быстрые и ловкие).

- И Мишка нас угостил орешками, мы их покушаем на прогулке.

Вос-ль: (обращается к гостям)

«Перед тем, как с вами попрощаться,

Мы хотим вам пожелать!

Здоровья крепкого, почаще улыбаться,

И никогда не унывать!»

Фото №19 Персонажи ведущая воспитатель мышка лягушка зайчик дети старшей группы Мишка помощник воспитателя
Публикации по теме:

«Мы растем здоровыми» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. «Укрепляем свое здоровья.» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. Аитова Алена Физкультурное развлечение «Укрепляем.

Физкультурное развлечение по ПДД «Спортивный светофор» для второй младшей группыФизкультурное развлечение по ПДД «Спортивный светофор» для второй младшей группы Физкультурное развлечение по ПДД: «Спортивный светофор». Для второй младшей группы. Авторы: Румянцева В. С. Коровкина Н. Б. Инвентарь: Игрушка.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы веселые ребята» Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы веселые ребята». Провела: воспитатель Швецова Т. С. Цель развлечения: Поднять настроение.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Задачи. Удовлетворять.

Физкультурное занятие в второй младшей группе с элементами логоритмики Цель:Развивать интерес к занятиям. Продолжать закреплять умение высоко поднимать ноги при ходьбе,поскоках,учить лазать по вертикальной лестнице,не.

Физкультурное занятие во второй младшей группе. Конспект занятия комплексного сюжетно – физкультурного занятия «Колобок» с закреплением математических понятий во 2 младшей группе. Задачи:.

Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе Инсценировка сказки: «Теремок» Развлечение ко Дню Матери во 2 младшей группе. Воспитатель : Смирнова О. А. г. Солигалич.

Интегрированное физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе Цель: Формирование навыков здорового образа жизни с помощью здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки и.

Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Сказка «Теремок» Сказочник : В мире много сказок – грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может всё случиться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 17:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Карабахциева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД