Нина Карабахциева
Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному
физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность в
двигательной активности. Формировать основы здорового
образа жизни.
Задачи: Закреплять навыки выполнения упражнений, ходьба и бег,
подлезание под дугу, ходьба по ребристой доске, прыжки на двух
ногах с продвижением вперёд.
Формировать умение действовать организованно, в соответствии
с командой педагога.
Развивать двигательные навыки : быстроту, гибкость, координацию,
равновесие.
Привлекать детей к совместным играм.
Публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.
Методические приё мы: пояснение, поощрение, чтение небольших стишков, подвижные и м/подвижные игры.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, разучивание игр, занятия по физической культуре, отработка основных видов движений на прогулке.
Оборудование: домик – теремок, ленты, пенёчки, дуги, ребристая доска,
две корзинки,ягодки, грибочки, мешочек, костюмы «мышки»
«лягушки», «медведя», орехи.
Персонажи: ведущая – воспитатель; «мышка», «лягушка», «зайчик» - дети старшей
группы, «Мишка» - помощник воспитателя.
Ход развлечения
Вос-ль: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие в сказку
«Теремок». Вы помните эту сказку? Какие звери в этой сказке?
А что произошло в конце сказки?
Вос-ль: Правильно. Медведь залез на крышу и теремок развалился. Начали звери строить новый теремок. Получился лучше прежнего. Давайте пойдём и посмотрим, какой новый теремок построили, а заодно и
зверей проведаем. Посмотрим, дружно ли они живут? Вы готовы?
-Собираемся друзья,
Отправляться в путь пора.
Сказка, дверь нам отвари,
И ребят наших впусти!
- Но чтобы в сказку попасть, надо выполнить нам несколько упражнений.
Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у вас всё получится. Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке.
«Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке.
Хорошенько поднимаем,
Выше, выше ножки». (идут друг за другом)
Вос-ль: «Вот ещё одна преграда,
Справиться и с ней нам надо!
Вы скорей, скорей ползите,
И с дороги не сверните»! (ползание под дуги на четвереньках)
Вос-ль: «Мостик на пути у нас
По нему пройдём сейчас!» (идут по ребристой доске)
Вос-ль: «Вот и сказку добрались,
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?»
(стучим в теремок, выходит мышка, девочка из старшей группы).
Мышка: Я - мышка-норушка. Всё утро по полю бегала, зёрнышки собирала. Теперь у меня лапка болит. Помогите мне.
Вос-ль: Мышка-норушка, не расстраивайся. Мы тебе поможем. Поиграй с нами в игру «Огуречик» и лапка твоя заживёт.
Игра «Огуречик»
Вос-ль: Мышка-норушка, помогли мы тебе, твоя лапка больше не болит?
Мышка: Спасибо, ребята. Моя лапка уже не болит. Мне пора возвращать-
ся в теремок. До свидания. (мышка уходит в теремок)
Вос-ль: Ребята, давайте спросим, кто ещё в теремочке живёт?
«Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?»
(стучим в теремок, выходит лягушка-квакушка, девочка из старшей группы)
Лягушка: Я лягушка-квакушка. Я сегодня всё утро по болоту скакала,
комаров, да мошек ловила. Так устала, даже голова заболела.
Помогите мне, ребята, пожалуйста.
Вос-ль: Поможем, ребята. Становись с нами в кружок и повторяй за нами.
Игра «Тишина»
Вос-ль: Лягушка-квакушка, помогли мы тебе, не болит у тебя голова?
Лягушка: Спасибо, дети. Моя голова уже не болит. Мне так сильно спать
захотелось, пойду в теремок, лягу, отдохну. До свидания.
Вос-ль: Ребята, кто же ещё в теремочке живёт?
«Кто, кто в теремочке живёт,
«Кто, кто в невысоком живёт?»
(стучим в теремок, выходит зайчик-побегайчик, мальчик из старшей группы)
Зайчик: Я-зайчик – побегайчик (плачет, в руке мешок с дыркой)
Вос-ль: Зайчик-побегайчик, о чём ты плачешь?
Зайчик-побегайчик: Как же мне не плакать. Заболели мои друзья: Ёжик
и белка. Насобирал я для них ягоды и грибочки, хотел угостить.
А мешок порвался и угощения рассыпались.
Вос-ль: Не плачь, зайчик-побегайчик, мы тебе поможем. Соберём ягоды
и грибы и разложим по корзинам.
Игра «Разложи грибы и ягоды»
Вос-ль: Зайчик-побегайчик, помогли ребята тебе, собрали угощение. Теперь ты можешь порадовать своих друзей.
Зайчик-побегайчик: Спасибо, ребята, за помощь. Белка и ёжик будут рады угощению. Побегу, обрадую их. До свидания!
Вос-ль: Ребята, давайте подойдём к теремку и спросим, кто ещё там
живёт?
«Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?»
(стучим в теремок, выходит Мишка, пом. вос-ля)
Мишка: Я – медведь косолапый. Я большой, сильный и здоровый. Я никогда не болею.
Вос-ль: Мишка, а наши дети тоже сильные, быстрые, ловкие, потому что
каждое утро делают зарядку, занимаются физкультурой, играют
в подвижные игры.
Мишка: Ну, сейчас я проверю, какие вы быстрые и ловкие. Хотите
поиграть со мной в игру?
Вос-ль: Ребята, покажем Мишке какие мы быстрые и ловкие.
Игра «Медведь»
Вос-ль: Мишка, видишь, какие наши ребята быстрые и ловкие?
Мишка: Да, вы все такие быстрые и ловкие, никого я не поймал.
Молодцы! Я хочу угостить вас орехами, они очень полезные для
здоровья (отдаёт корзинку о орехами вос-лю).
Вос-ль: (берёт корзинку с орехами) Спасибо, Мишка за угощение. Нам
пора возвращаться в детский сад. До свидания, Мишка!
(Мишка уходит в теремок)
Вос-ль: Ребята, ну что ж, нам пора возвращаться, пойдём в детский сад
По дорожке.
Вос-ль: Дети, в какой сказке мы с вами побывали?
Что мы сделали Мышке-норушке? (вылечили лапку)
А как мы помогли лягушке-квакушке? (поиграли в игру, и у неё
не стала болеть голова)
А что мы сделали для зайчика-побегайчика? (собрали угощение
для ёжика и белки)
А Мишке что мы показали? (какие мы быстрые и ловкие).
- И Мишка нас угостил орешками, мы их покушаем на прогулке.
Вос-ль: (обращается к гостям)
«Перед тем, как с вами попрощаться,
Мы хотим вам пожелать!
Здоровья крепкого, почаще улыбаться,
И никогда не унывать!»