Носова Ольга
Физкультурное развлечение в подготовительной группе «Веселый стадион»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение для детей подготовительной и старшей группы «Веселый стадион».
Цели: - продолжать знакомство детей о здоровом образе жизни;
- приучать заниматься физкультурой: закаляться, правильно питаться, следить за чистотой своего тела, умываться утром и вечером, чистить зубы, полоскать рот, обязательно мыть руки, мыть овощи и фрукты перед едой, следить за своей одеждой;
- развивать ловкость рук и ног, равновесие, координацию движений.
Публикация «Физкультурное развлечение в подготовительной группе „Веселый стадион“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- приобщать родителей через детей к занятиям физкультурой и спортом;
- дать понятие «Чистота – залог здоровья»;
-воспитывать чистоплотность, уважение к здоровому образу жизни; терпение к неудачам и удачам сверстников.
.
Оборудование:
- музыкальное сопровождение танцевальной композиции «Лавата»;
- спортивный инвентарь: 2 стойки, канат, кегли, 2 туннеля, кубики, мячики, сундук с туалетными принадлежностями
Ведущий: Добрый день дорогие участники и гости нашего праздника! Сегодня мы здесь собрались, чтобы отправиться в страну Здоровячков. Все дети и взрослые хотят быть здоровыми. А что для этого нужно?
Правильно: нужно заниматься физкультурой, закаляться, правильно питаться, конечно, следить за чистотой своего тела. Но прежде, чем нам отправиться в путешествие, нужно немного размяться.
Танец «Лавата».
Ведущий: Что за шум? Что случилось?
Замарашкин: Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка как лягушка ускакала от меня
Я за свечку, свечка в печку!
Я за книжку - та бежать, и вприпрыжку под кровать.
Я хочу напиться чаю к самовару подбегаю,
Но пузатый от меня убежал, как от огня!
Ведущий: Мальчик только носик мочит – умываться он не хочет.
Как ребята называется, тот кто плохо умывается…
Дети: (ответ детей)
Ведущий: Ах, ты гадкий, ах, ты грязный, неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.
У тебя такие руки, что сбежали даже брюки.
Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.
Замарашкин: (рассматривает себя)-Я всегда таким ходил. И ничего.
Я хоть и Замарашкин, но всё знаю и умею… Наверно…Ну, я ещё стихи
читать- умею. …Вот!
Ела Даша хохоча, гречневую кашу,
Отмывали целый час, гречневую Дашу.
Ведущий: Хвалишься, хвалишься, а сам больше ничего не знаешь.
И в доме у тебя целый беспорядок. Ребята, если в грязной квартире
жить, то вы будете здоровыми? Что для этого нужно сделать? У тебя,
посмотри и одеяло зашевелилось.
Ведущий: (Обращается к Замарашкину)
Что с тобой, что случилось! У нас здесь весело, а ты рыдаешь?
Замарашкин : Я тоже хочу быть как вы, умным, смелым, аккуратным.
Ведущий: Ребята! Давайте поможем Замарашкину. Возьмём его в страну «Здоровячков». Но для этого вы должны:
Рано подниматься,
Утром умываться
Ежедневно по утрам
Надо зарядку делать вам!
Замарашкин: Я согласен!
Ведущий: Внимание! Внимание!
К солнцу руки поднимаем. Дружно весело шагаем.
Приседаем и встаём. И ничуть не устаём.
1 часть: Ходьба в колонне по одному по кругу, на носках, руки вверху, на пятках, руки на поясе; ходьба и бег по сигналу воспитателя.
На «Веселую зарядку» становись!
2часть: Общеразвивающие упражнения с мячиком
1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мячик в правой руке. 1-руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 2. – вернуться в исходное положение (6-8 раз).
2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мячик в правой руке. 1- руки в стороны. 2 – наклон вперед, поставить мячик на пол; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – наклон, взять мячик в другую руку, выпрямиться. Повторить 4-5 раз.
3. И. п. - стойка на коленях, мячик в правой руке. 1 – наклон вперед, растягивая мышцы спины; 2 – вернуться в исходное положение;
(6-8 раз).
4. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади,мячик между ступнями ног. 1-2 – поднять ноги вверх (не уронив кубика); 3-4 – исходное положение (6 раз).
5. И. п. – основная стойка, мячик на полу у ног. Прыжки через мячик вперед-назад. 3-4 раза.
В завершении зарядки проводим дыхательную гимнастику.
«Насос». Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону - выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «c-c-c-c-c», «с-с-с-с-с». Повторять 6-8 наклонов в каждую сторону.
Ведущий: Вот мы и оказались в стране «Здоровячков»,
а здесь нас ждёт весёлая эстафета. Делимся на 2 команды. На первый -второй расчитайсь! Первая команда будет «Здоровячки», а вторая «Растишки»
У нас есть две команды: «Здоровячки» и «Растишки».
(обращается к Замарашкину) А ты будешь членами нашего жюри. Ты согласен?
Замарашкин: Даа!
1 эстафета «Сороконожка»(Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться. В таком положении «змейкой» дети преодолевают различные препятствие. Выполняют задание:
1. Пройти «Змейкой между предметами».
2. Пройти по узенькому мостику
При выполнении задания дети не должны отцепляться друг от друга).
2 эстафета. «Построй замок»
Правила игры такие, у каждого члена команды в руках есть кубик. Ребенок подбигает и ставит свой кубик, возвращается обратно. Выигрывает та команда, чей замок выстоял и не сломался. Игра с родителями
Игра: А мы пока поиграем в игру: «Да, нет».
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
3 эстафета. «Пробеги в обруче по 3»
Первые трое человек в команде залезают в обруч и бегут до определенного места, затем возвращаются обратно. Передают обруч следующим игрокам. Выигрывает та команда, которая прибегает к финишу первая. Игра с родителями
4 эстафета. «Помоги другу»
Надо донести мячик, расположив его между лбами в парах до кегли и стараться его не уронить. Выигрывает та команда, кто первым прибежит к финишу. Игра с родителями
Замарашкин: Спасибо вам, ребята за отличный праздник! Вы многому меня научили.
Ведущий: Мы рады, что тебе очень понравилось. Но это еще не все! У нас для тебя есть еще подарок. Мы собрали целый сундук полезных для тебя вещей. Но его не просто отыскать. Дети тебе помогут
5 эстафета. «Серьезный лабиринт»
Нужно будет пройти по канату, перепрыгнуть через обручи, пройти по скамейке и пролезть через тунель. В конце лабиринта детей будут ждать части картинки, где спрятано сокровище. Затем вернуться обратно. После того, как последний игрок прибежит, необходимо будет всем вместе собрать эту картину и догадаться, где находится сундук. Выигрывает та команда, которая быстрее всех справилась с заданием.
Замарашкин: Спасибо вам, ребята за отличный подарок! И в благодарность я хочу вам вручить медали, как самым умным, смелым, быстрым, ловким, в общем самым, самым, самым!
Подведение итогов. Награждение.
Замарашкин: Ребята, как весело было, мне очень понравилось! Но я тоже хочу вас порадовать и предлагаю станцевать веселый танец «Чистюль»