Папки-передвижки

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»

Вера Пантюхова
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

- учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;

- учить детей спрыгивать с предметов высотой 10-15 см.

- учить более ловких детей помогать другим малышам;

Публикация «Физкультурное развлечение в первой младшей группе „Поможем Маше найти домик Медведя“» размещена в разделах

- учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;

- учить детей слушать речь воспитателя;

- побуждать детей бегать в разных направлениях;

- закреплять навыки детей в ходьбе колонной за воспитателем;

- продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

- учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.

Оборудование: лес (ёлочки, деревья, цветы, арочная дуга, игрушки: Маша, медведь, заяц, волк,

Ход занятия

Воспитатель: Дети, вы слышите, по-моему кто-то плачет? Давайте тихонько постоим и послушаем. (раздается плач ребенка)

Воспитатель: Кажется, кому-то нужна наша помощь! Давайте вместе поищем того, кто плачет.

Воспитатель вытаскивает игрушку кукла Маша, надевается на руку.

Воспитатель: Так это же Маша! Маша, что ты здесь делаешь и почему ты плачешь? Дети, Маша говорит, что шла в гости к Медведю и заблудилась в лесу и теперь не знает в какую сторону идти. Маша, мы с детьми поможем тебе выйти к домику Медведя.

Воспитатель: Дети, пойдёмте искать домик медведя! (дети строятся в колонну и идут за воспитателем)

Воспитатель: Дети, посмотрите! Это же Зайка! (воспитатель вытаскивает игрушку зайца, надевается на руку)

- Ему грустно! Давайте превратимся в зайчат и развеселил нашего зайку!

Динамическая пауза «Зайка маленький сидит!

Зайка маленький сидит

И ушами шевелит

Вот как, вот как!

И ушами шевелит.

(раскрытые ладони приложить к макушкам головок и сгибать-разгибать пальчики)

Зайка маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос.

(потирание носа поочередно –то одной, то другой ладонью)

Прыг-скок, прыг-скок! (прыгают на двух ногах)

Прыгай с пятки на носок!

(дети прыгают, переставляя стопы с пятки на носок)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Идём дальше! (дети строятся в колонну и идут за воспитателем)

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо ниже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

Один, два, три, четыре, пять — ищем домик мы опять!

Воспитатель: Посмотрите, там волк (воспитатель вытаскивает игрушку волка, надевается на руку)

ВОЛК: Я люблю с детьми в прятки, догонялки играть.

Воспитатель: Поиграй с нашими детишками.

Подвижная игра «Волк, курочки и петушки»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей спрыгивать с предметов высотой 10-15 см.

Дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Волк!» снова встают на скамеечки. Волк пытается кого-нибудь поймать.

Маша: Ребята, а я уже вижу Мишкин дом мы сейчас пройдем прямо и увидим ворота. Вам, ребята, надо пролезть под ними. (дети пролезают под арочной дугой и оказываются возле домика).

Воспитатель: Дети, мы пришли к домику. Давайте постучим и узнаем, кто же в нем живет.

Дети стучат по домику, из окошка выглядывает медведь. (воспитатель вытаскивает игрушку медведя, надевается на руку)

Маша: Мишка, я шла к тебе в гости и заблудилась в лесу, а ребята помогли мне найти дорогу к твоему домику. (воспитатель вытаскивает игрушку куклы Маши, надевается на руку)

Маша: Спасибо вам, ребята. (Маша скрывается в домике)

Медведь : В гости я вас приглашаю

В медвежат всех превращаю!

Глазки закрыли, вокруг себя повернись,

В медвежонка превратись».

Воспитатель: Вот мы и превратились в медвежат.

Самомассаж:

«Какие у нас лапки, давайте погладим наши лапки (поглаживание рук)

А какие ушки, как у настоящих медвежат (поглаживание ушек)

Глазки как у мишек (поглаживание век)

Лапки как у мишек (поглаживание ног)

Мишка косолапый широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе, долго топает на месте».

Медведь : А теперь я хочу с вами поиграть.

Игра «У медведя во бору».

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Кто в лесу моем гуляет?

Кто мне спать мешает? Догоню.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.

Воспитатель: Ребята, мы с вами помогли Маше отыскать домик Медведя, побывали в лесу, поиграли, а теперь нам надо возвращаться в детский сад. (дети строятся в колонну и идут за воспитателем)

Ножки, ножки

Наши ножки

Зашагали по дорожке.

Раз, два, раз, два, три

Вот и в группу мы пришли!

Воспитатель: Дети, вот и мы пришли в нашу группу. Скажите, а где мы были?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Кого повстречали на своем пути?

Дети: Машу, мы помогли ей найти домик Медведя.

Воспитатель: Дети одни никогда не должны ходить в лес, в лесу они могут заблудиться. Поэтому в лес нужно ходить только со взрослыми.

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Рассказ о том, как гимнастика помогла Маше найти много новых друзей!Рассказ о том, как гимнастика помогла Маше найти много новых друзей! 26 октября. Всероссийский день гимнастики. Я хочу, вам рассказать историю, которая случилась с одной девочкой. Её зовут Маша, ей всего 4.

Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения»Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; развивать внимание. Оборудование: лес (елочки,.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Математическое развлечение «Поможем Машеньке найти братца Иванушку» (по сказке «Гуси-лебеди») Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость,.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Проект в первой младшей группе «Поможем птицам зимой» 1. Паспорт проекта. Автор: Алексеева Валентина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ «Маминский детский сад».

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»
Опубликовано: 16 января 2021 в 13:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Пантюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД