Попова Яна Александровна
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Приключения Лесовичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе
Цель:
• усовершенствовать умения дошкольников в различных видах ходьбы, прыжков на двух ногах с продвижением вперед;
• способствовать развитию подвижности детей, прививать интерес к различным упражнениям и играм;
• развивать скорость, внимательность, умение работать как одна команда;
• вызвать у детей положительные эмоции, радость и приподнятое настроение.
Оборудование: большой мяч, костюм лешего.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе „Приключения Лесовичка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения в младшей группе детского сада
Дети сидят в зале на скамье. К ним заходит «Лесовичок».
Лесовичок. — Добрый день, детки! Ой, спешил я к вам! Услышал, что вы ко мне в лес приходили, и играли со зверятами. А меня дома не было, был в соседнем лесу, в делах. Очень расстроился, что не удалось нам встретиться и поиграть. Вот и решил сам к вам наведаться. Ох, и приключений у меня было по дороге, становись вместе со мной и я вам все покажу, а вы повторяйте.
Разминка. (различные виды ходьбы и бега)
К вам я очень торопился, дорогу длинную преодолевал. (Обычная ходьба)
Сначала песенку я пел, и весело шагал. (Ходьба спортивным шагом)
Увидел маленьких зайчиков, пошел на цыпочках, тихонько. (Ходьба на носках)
Затем медведя встретил я, не выдержал и передразнил. (Ходьба на пятках)
Потом медведь меня нагнал, рассердился, что я его кривлял. (Легкий бег)
Вот и прибежал к вам изо всех сил, такой вот путь я преодолел.
— Молодцы, хорошо повторили мою прогулку.
А сейчас давайте встанем в круг. И посмотрим, ручки у вас такие же ловкие, как ножки.
— Потому что я хочу убедиться, все ли внимательные дети. Смогут малыши ручками все точно повторить?
Гимнастика для рук для детей
Свои ручки с удовольствием, я сжимаю в кулачки. (Ритмичное сжимание ладоней в кулачок)
Вот так, вот как — кто из малышей умеет так?
Мои ручки играют-прячутся за спинку. (Вытягивание рук перед собой и отведение за спину)
Вот так, вот как — кто из малышей умеет так?
Расправляю кисти рук — по полу стук, стук, стук! (Приседания и постукивание ладонью по полу)
Вот так, вот так — кто из малышей умеет так?
Я хлопаю вверху, а удастся это вам? (Подъем на носочки и хлопки в ладоши над головой)
Вот так, вот так — кто из малышей умеет так?
– Молодцы, малыши, ручки тоже у вас ловкие.
Ножки разминали, ручки разминали, но я хочу еще поиграть с вами.
Подвижная игра «Лови, бросай, падать не давай!»
Дети стоят в кругу, а лесовичок — в центре круга с большим мячом. Он бросает мяч то одному, то другому ребенку. Дети ловят мяч обеими руками, не прижимая к груди, и снова бросают в центр лесовичку. Лесовичок в это время говорит : «Лови, бросай, падать не давай!». Через некоторое время лесовичок говорит : «Прыгайте ко мне, как мячики!». Дети прыгают на обеих ногах в центр круга. Затем лесовичок поднимает мяч вверх и говорит: «Убегайте от мяча!». Дети убегают, а лесовичок бросает мяч об пол и ловит его. Игра повторяется.
Лесовичок. — Спасибо, ребята, за замечательные упражнения и игры, пора мне в лес, потому что дел у меня и там много. До встречи!