Галина Севостьянова
Физкультурное развлечение на воздухе «В лес к Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Основные цели: 1) укрепление здоровья детей; 2) формирование и поддержание интереса и положительного эмоционального настроя у детей с помощью игрового сюжета, персонажа-игрушки, подвижных игр
Задачи: 1) продолжать развивать целенаправленную двигательную активность с помощью упражнений по развитию основных видов движений; 2) развитие зрительно-моторной координации («рука-глаз») и частичное закаливание с помощью игр с водой
Публикация «Физкультурное развлечение на воздухе „В лес к Зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: игровые упражнения на развитие основных движений и подвижные игры с игрушками и другими предметами, прослушивание музыкальных записей с детскими песенками, звуками природы
Место проведения: прогулочная веранда, (открытая площадка)
Приоритетные образовательные области: «Физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Познание», «Чтение (восприятие) малых стихотворных форм», «Музыка»
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная
Оборудование: мягкая игрушка Зайка, ребристая доска, скамейка, коррекционные дорожки, лента-«ручеек», корзинки, искусственные цветы и грибочки, шишки, надувной или пластмассовый бассейн небольшого размера, набор ярких пластмассовых рыбок, емкость для рыбок (прозрачная банка)
Ход: I. К детям в гости приходит Зайка и предлагает малышам пойти в лес поиграть. Под музыкальное сопровождение дети и взрослые приходят на «полянку» :
1) Ходьба стайкой;
2) Ходьба по кругу;
3) Бег в чередовании с ходьбой;
4) Игра «Соберем цветочки» и дыхательное упражнение «Ах, как пахнет» (дети собирают цветы, ходят с ними, нюхают и дарят Зайке);
II. Подвижная игра «Зайка к деткам прискакал»
III. Дети с Зайкой идут дальше «по лесу» : (звуки природы)
1) ходьба по ребристой доске;
2) ходьба по коррекционной дорожке;
3) перешагивание через «ручеек»;
4) ползание по доске;
IV. Игра «Соберем грибы и шишки» (Педагог разбрасывает по площадке грибочки и шишки, дети собирают их в корзину, игра повторяется 2 раза)
Мы по лесу пойдем,
Грибы-шишки соберем,
Вот корзиночка у нас,
Будет полною сейчас
V. Игра с водой «Ловись рыбка». («Наш Зайка любит ловить рыбку в пруду, давайте ему поможем». Дети подходят к бассейну и вынимают руками рыбок и складывают в банку (другая емкость)
Рыбка плавает в водице, рыбке хочется играть
Ты такая озорница! Я хочу тебя поймать!
VI. Педагог показывает полную банку рыбок и говорит, что пора прощаться с Зайкой. По желанию детей игра с рыбками может быть продолжена.