Ольга Кутрухина
Сценарий физкультурного развлечения «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: пеньки, дуги, обручи, гимнастические скамейки, шапочка Медведя, короб, соленое тесто, подносы для пирожков, аудизапись.
Ход развлечения
Дети с воспитателем сидят на «доброй полянке», звучит музыка.
В. Добрый лес, старый лес,
Полон сказочных чудес!
Мы пойдем туда сейчас,
Кто же встретит в лесу нас?
А встретят нас герои сказки «Маша и медведь».
Много в осеннем лесу грибов, ягод, орехов.
Собралась Маша с подружками по лесу побродить, грибы, ягоды поискать (ходьба врассыпную, ходьба змейкой между пеньками).
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Маша и медведь“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Хорошо побегать по опушке леса (бег друг за другом).
На рябинку полюбоваться (потянуться вверх, раскачиваться из стороны в сторону).
На мягкой травушке полежать да на облака поглядеть (лежа на животе, руки вперед, голову поднять).
Через пенечки попрыгать (прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
В веселую игру поиграть.
Игра.
Дети стоят в кругу.
Ча-ча-ча, наша печка горяча (три хлопка перед собой).
Чи-чи-чи, пеки, печка, калачи (три хлопка, руки в сторону).
Чу-чу-чу, будет всем по калачу (руки вверх, хлопки над головой).
Чо-чо-чо, осторожно — горячо (три хлопка, руки за спину).
В. Заигрались подружки, кустик за кустиком, деревце за деревцем, пенек за пеньком — и ушли далеко в лес (дети проползают под дуги, перешагивают через обручи, проходят по мостику). Собирают подружки грибы да песенку напевают:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь все спит,
Да на нас не глядит.
Вдруг раздался треск сучьев, испугались дети, попрятались.
Это по завалам, по оврагам
Ходит зверь хозяйским шагом.
Любит он душистый мед,
Да рябину с веток рвет.
Появляется Медведь и ищет детей.
Медведь. Ага, попались, будете у меня жить, печку топить, кашу варить В. А Машенька не испугалась и говорит: «Мы лучше пирожки испечем, да бабушке с дедушкой отнесем».
Лепка пирожков из соленого теста, заранее приготовленного воспитателем. Дети подходят к столам, делают пирожки, складывают их в короб. Медведь сам собирается в дорогу.
Дети говорят:
«Не садись на пенек,
Не ешь пирожок,
Неси бабушке,
Неси дедушке.»
Игра «Сяду на пенек».
Медведь с коробом шагает по лесу:
«Между елками иду,
Меж березками бреду,
Сяду на пенек,
Съем пирожок.»
На слово «пчелки» дети «летают» возле медведя, жужжат: «Ж-ж-ж-ж-ж-ж, не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке».
Медведь повторяет слова про пирожок.
На слово «лягушки» дети прыгают в полуприседе, пугают медведя : «Ква-ква-ква, не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке».
Медведь опять повторяет :
Между елками иду,
Меж березками бреду,
Сяду на пенек,
Съем пирожок.
На слово «собаки» дети, стоя на коленях, энергично двигаются вперед: «Гав-гав-гав, не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке».
Испугался медведь собак да и убежал в лес. Обрадовались дети, что медведя перехитрили, веселую песенку запели:
Ты пеки, пеки, пеки,
Все, что хочешь, из муки.
Блинчики, пирожки и оладушки.
Идут по кругу, взявшись за руки.
К столу дети прибежали,
Чашки, ложки застучали.
Стук-чок, стук-чок,
Съели вкусный пирожок.
Дети остановились, приплясывают на месте, присели, стучат кулачками по полу, танцуют, придумывают разные движения.
Для детей приготовлены вкусные угощения.