Папки-передвижки

Физкультурное развлечение для детей средней группы «Как Муравьишка дом солнышка искал»

Елена Елисеева
Физкультурное развлечение для детей средней группы «Как Муравьишка дом солнышка искал»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение для детей средней группы

«Как Муравьишка дом солнышка искал»

Елисеева Елена

Задачи:

1. Развивать равновесие при перепрыгивании через бруски высотой 6 см;

2. Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола;

3. Развивать ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве в подвижных играх;

4. Закреплять знания геометрических фигур и количественные представления в подвижных играх.

5. Воспитывать доброе и бережное отношение к окружающему миру.

Темочки:

Оборудование: канат, бруски высотой 6 см, полусферы, метки-грибы, метки-лужи, дорожка со следами, воротца – 2 шт., гимнастическая скамейка, «бревнышко»-модуль, бутафорские конфеты, цветы-метки, цветные бабочки на палочке, сачок для бабочек, божьи коровки плоские, "тучка".

Ход развлечения:

Вводная часть

Построение в шеренгу, приветствие, перестроение в колонну по одному.

- Ходьба:

- обычная;

- на носочках, руки вверх;

- на пяточках, руки сзади «в замок»;

- с высоким подъемом бедра, руки в стороны.

- Бег обычный.

- Ходьба с дыхательными упражнениями.

Инструктор:

Ребята, посмотрите какое сегодня ласковое солнышко, как оно ярко светит и улыбается. А когда на небе тучки, то солнышко прячется в свой домик. А вы знаете, где живет Солнышко? (Ответы детей) Тогда я расскажу вам историю про одного Муравьишку, который тоже очень хотел узнать, где живет Солнышко.

Муравьишка был очень маленьким, но сильным и отважным, потому что каждое утро делал зарядку. Давайте и мы, прежде чем отправимся в путь, сделаем зарядку.

Основная часть

ОРУ без предмета под песню «Муравьиная квартира».

Инструктор:

Ребята, а как по-другому называется муравьиная квартира? (Ответы детей)

Правильно – муравейник. Однажды ранним утром Муравьишка вылез из своего муравейника и отправился

по лесу. Шел по узеньким тропинкам и по широким, перешагивал кочки, подлезал под веточками.

Давайте и мы пойдем с Муравьишкой.

ОВД (полоса препятствий):

1. Ходьба боковым приставным шагом пяточками по канату.

2. Прыжки через брусочки высотой 6 см.

3. Ходьба с перешагиванием через полусферы «кочки»

4. Прыжки через «метки-лужи», «метки-грибы».

5. Ходьба по «следам» на плоской дорожке.

6. Подлезание под воротцами, перешагивание через модуль-«бревнышко», подлезание под воротцами.

7. Подтягивание руками по скамейке, лежа на животе.

Инструктор:.

Муравьишка шел по тропинке. Он поднял свою черненькую головку и увидел в ветвях деревьев тоненькие кружева.

Кто развесил на осинке кружевные паутинки? (Ответы детей)

Паучок плетет ловушки, осторожней будьте, мушки!»

Подвижная игра «Паучок и мушки», основное движение – бег. (Два ребенка берутся за руки – «паутина», остальные дети под музыку бегут по кругу, пробегая под руками. Как только музыка останавливается, паучки опускают руки и ловят мушек. Все пойманные мушки встают к паучкам. (По типу «мышеловки»)

Инструктор:

Какой странный домик у паучка, подумал Муравьишка и пошел дальше. Вышел он на цветочный луг, где шелестят крылышками стрекозы, трещат кузнечики,

Пчелки кружатся, жужжат,

Сделать вкусный мед спешат.

Дом пчелиный не простой,

Их живет там целый рой.

Этот дом всегда гудит,

Будто сам к цветку летит.

Муравьишка очень подружился с одной пчелкой.

(На девочку надеть шапочку «пчелки»)

Пчелка:

У меня забот не мало,

Только утром солнце встало,

Я давно уже в трудах,

Собираю сок в цветах.

Две корзинки соберу,

В домик улей отнесу.

И опять лечу на луг,

Так весь день,

За кругом круг.

Где тут петь как стрекозе –

Танцовщице –егозе.

Надо в соты мед налить,

Да по полкам разложить.

Так все лето я летаю,

Мед душистый собираю.

Из него леплю конфетки,

Чтоб полакомились детки!

Инструктор:

Вот какие конфетки налепила пчелка. Давайте поможем пчелке разложить их по полочкам.

Подвижная игра «Конфетки», основное движение – бег. (Дети раскладывают бутафорские конфеты в коробочки разные по цвету и по форме).

Инструктор:

Муравьишка отправился дальше и увидел скрученный в трубочку листочек.

Очень дивный дом без окон

И зовется странно – кокон.

Свив на ветке этот дом,

Дремлет гусеница в нем.

Спит без просыпа всю зиму,

Но зима промчалась мимо.

За зимой пришла весна,

Вся природа расцвела.

Волшебство вдруг приключилось,

Наша соня превратилась…

Стала бабочкой она

И теперь ей не до сна!

(Надеть на мальчика шапочку муравья)

Муравей:

Я с бабочкой этой хотел подружиться,

Она вдруг вспорхнула и стала кружиться,

И кажется, даже коснулась крылом,

Немного щекотно, приятно, тепло.

Она так приветливо мне улыбалась,

Махала крылом, на ромашке качалась.

Как бабочка я не умею летать,

Но хочется очень мне с ней поиграть.

Подвижная игра «Бабочки», основное движение – бег.

Дети с цветной бабочкой в руках под музыку бегают между метками-цветами. Как только музыка остановится, дети занимают цветок в соответствии с цветом своей бабочки, ловишка (ребенок с сачком) ловит бабочек.

Инструктор:

Играя с бабочками, Муравьишка увидел божью коровку.

(Надеть на девочку шапочку «Божьей коровки»)

Муравей:

Ах, какая она счастливая, у нее такой красивый дом!

Божья коровка:

Я очень модная Божья коровка,

Летаю на крыльях, в платье коротком.

Платье модное в горошки,

На лапках черные сапожки.

Меня не ловите, пожалуйста, дети,

Ведь я всех полезней букашек на свете!

Инструктор раскладывает на полу плоские божьи коровки.

Инструктор:

Смотрите, ребята, сколько божьих коровок к нам прилетело. Они одинаковые или разные? (Ответы детей) Чем они отличаются? (Ответы детей)

Муравьишка решил сосчитать горошки на спинке у божьих коровок, а вы сможете?» (Ответы детей)

Подвижная игра «Божьи коровки», основное движение – бег. (Дети под музыку бегают по залу, по окончании музыки инструктор называет число. Дети подбегают к божьей коровке по количеству пятнышек на спинке)

Инструктор:

Бежит Муравьишка, торопится …

Вдруг угрюма, тяжела

Туча на небо взошла.

Загремело у ворот:

-«Кто тут в домике живет?»

Ребята, а кто же в тучке живет? (Ответы детей)

Ребята, давайте поиграет с дождиком.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Ребята, давайте подуем на тучку, чтоб она улетела и вышло солнышко.

Упражнение на восстановление дыхания «Тучка».

Инструктор:

Тут случился странный случай:

Гром умолк, не видно тучи,

Шелестит листвою лес,

Капли падают с небес,

И на синие луга

Вышла радуга – дуга,

Дивные воротца,

Здесь избушка солнца!

Солнышко не испугалось,

Вышло и заулыбалось:

-«Пожалуйте в гости,

Только чур без злости!»

Мечта Муравьишки сбылась. Он нашел дом, где живет Солнышко. Солнышко угостило Муравьишку чаем, посадило на солнечного зайчика, и он быстро вернул его домой. А нам, ребята, тоже пора возвращаться. Беритесь за ручки и вместе с солнечным зайчиком пойдем в группу.

Дети «змейкой» под музыку выходят из спортивного зла.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Школа молодого бойца» Цель: создание веселого праздничного настроения. Задачи: - воспитывать любовь к Родине, уважение и чувство гордости за Российскую армию,.

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород»Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Закреплять основные двигательные навыки. Развивать силу, быстроту, ловкость,.

Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес»Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник»Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник» Физкультурное развлечение в средней группе "Пикник" Программное содержание: формирование у детей положительного отношения к здоровому образу.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки»Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки» Симакова Г. В. – воспитатель, Мухина М. В. – воспитатель по физической культуре Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой,.

Физкультурное развлечение «На лесной полянке» для детей младшей группыФизкультурное развлечение «На лесной полянке» для детей младшей группы Фото отчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей младшей группы Дата проведения: Сентябрь Цель: создать.

Физкультурное развлечение для старшей группы «Весёлые старты»Физкультурное развлечение для старшей группы «Весёлые старты» Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику. Дети под музыку марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей средней группы «Как Муравьишка дом солнышка искал»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 18:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение для детей средней группы «Как Муравьишка дом солнышка искал»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Елисеева (УИ 2907147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД