Якушева Наталья
Физкультурное развлечение для детей с нарушением интеллекта «Кто живет в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение для детей разновозрастной группы с нарушением интеллекта «Кто живет в лесу?»
Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.
Задачи: создать доброе, радостное настроение у детей; обеспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.
Темочки:
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Материал и оборудование: гимнастические скамейки, кубики (6 шт., кубы (6 шт., веревка для перепрыгивания, дуги для подлезания, тоннели, мешочки для метания, муляжи грибов – по два на каждого ребенка, дудочка, костюмы медведя и ежа.
Ход развлечения:
Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал.
Воспитатель:
Кто там за дубом спрятаться спешит?
Пчел отгоняет, злится и рычит?
Ребята, здесь кто-то спрятался. Давайте его поищем.
(Дети ходят по залу, подлезают под дуги, идут по кочкам, пролезают в тоннель). Находят спящего медведя (взрослого в костюме).
Воспитатель:
Кто это? (Медведь).
Да он спит! Давайте его разбудим.
(Дети будят медведя, он просыпается и подтягивается).
Мишка.
Спать не дают, шумят, топают… Пойду поищу место, где можно поспать.
А вы за мной не ходите, меня не будите!
(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается рычит. Дети убегают.)
Воспитатель.
Мишка ты на нас не злись, лучше с нами подружись.
Ты нас мишка не ругай, лучше снами поиграй.
Мишка.
Ладно, уже, поиграю. Игра «У медведя во бору»
(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали).
Воспитатель.
Мишка по лесу гулял,
Мишка с детками играл.
Утомился он устал,
И немножко заскучал.
Милый Мишка, не грусти,
А друзей своих зови.
Мишка.
Мой друг живет далеко! Вв готовы идти к нему в гости?
Дети: Да.
Мишка: Тогда, в путь! По скамейке ходить умеете?
Воспитатель.
Конечно Мишка! (дети проходят по скамейке, повторяя за воспитателем «топ-топ»).
Мишка.
А проползти по скамейке? (Дети выполняют упражнение)
Мишка.
А теперь очень сложный путь: идем змейкой, теперь прыгаем через веревку, далее попади в цель и УРА, вот мы и пришли к Ежику.
(Дети идут по залу, проходят между кубиками змейкой, прыгают через веревку, метают мешочки в цель и находят Ежа).
Еж.
Здравствуйте, дети!
Воспитатель.
Здравствуй, Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?
Еж.
Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину).
Еж.
Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем.
(Дети прячутся за дерево)
Еж.
Я по лесу все хожу,
Никого не нахожу.
Надо дудочку достать
И на дудочке играть.
Все услышат прибегут
И со мной плясать пойдут!
(Еж играет на дудочке. Дети выходят на середину зала, танцуют. Когда музыка замолкает, дети вновь прячутся. Игра повторяется (2-3 раза).
Воспитатель.
Спасибо Ежик за веселую игру!
Мишка.
Давайте, дети, по нашему лесу походим может быть, еще что-нибудь найдем!
(Находят коробку, а в ней угощение от Ежа – яблоки)
Дети благодарят Мишку и Ежа, прощаются с ними и уходят.