Ирина Петровна Горячкина
Физкультурное мероприятие «День здоровья» с родителями и детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Пропаганда здорового образа жизни : помощь родителям и детям ощутить радость от совместной деятельности.
Задачи: 1. Укреплять связи между семьёй (законными представителями) воспитанников и детским садом;
2. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
3. Развивать физические качества : ловкость, быстроту, координацию движений, внимание, мышление, выносливость, силу во время участия в эстафетных играх;
Публикация «Физкультурное мероприятие „День здоровья“ с родителями и детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование и материалы: Аудиозаписи, веер из осенних листьев, мячи большого диаметра- 2шт., набивные мячи - 6 шт., 2 шт. - пластиковых теннисных шарика, 2 деревянные ложки, конусы - 2 шт., плоские обручи - 4 шт., 2 обруча большого диаметра, мешочки с песком по количеству детей и взрослых, 1канат, костюм Карлсона для героя, сундучок с угощением (витамины) по количеству детей.
Ход мероприятия
Инструктор: Мальчишки и девчонки, а также их родители, На спортивную площадку (в спортивный зал, скорее поспешите вы. Здесь будут состязания детишек, пап и мам, Кто будет победителем, потом расскажем вам! (Под марш дети и родители заходят друг за другом на спортивную площадку или зал (зависит от погоды) и становятся полукругом)
Инструктор: В этот осенний солнечный денёк мы с вами встретились, чтобы отметить праздник «День здоровья» и зарядиться положительными эмоциями и конечно же укрепить наше здоровье. Дорогие мамы и папы, ваши любимые дети, очень любят играть, прыгать, бегать и им порой не хватает вашего внимания. Вы ведь тоже когда-то были детьми, просто забыли немного об этом. А сегодня у вас есть возможность: вновь окунуться в мир детства и почувствовать, как же это здорово, быть ребёнком. Ребята, скажите, с чего начинается день в нашем детском саду?
Дети: С зарядки!
Инструктор: А для чего нужна зарядка?
Дети: Это вовсе не загадка, чтоб здоровье сохранить, чтобы сильным, смелым быть!
Инструктор: И сейчас мы проведём тоже зажигательную разминку (дети приглашают родителей на зарядку)
Весёлая зарядка "…" (выполняется в соответствии с текстом, ответственный музыкальный руководитель).
Инструктор: Молодцы! Ваши мамы и папы красиво и правильно выполняли упражнения, вместе с вами. А сейчас нам нужно разделиться на две команды (взрослые и дети делятся на команды)
(Слышится издалека мотор)
Инструктор: Кто же это к нам спешит? (инструктор обращает вним
ание на звук)
Влетает Карлсон с веером из осенних листьев в руке.
Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчики, а так же их родители! А вот и я, в гости к вам спешил друзья! Как вас много!
Инструктор: Здравствуй, Карлсон дорогой, рады увидеться с тобой! А у нас сегодня «День здоровья!». Наши ребята, пригласили своих мам и пап. Вот наши две команды, готовые соревноваться.
Карлсон: Как здорово! Значит я не зря спешил друзья! А можно и мне с вами по соревноваться и позаниматься? Я так люблю мороженое, пироженое, поэтому немного поправился, нужно привести себя в форму.
Инструктор: Конечно!
Карлсон: У меня есть осенние листики. Каждый листок не простой. Он с игрою заводной. Слушайте внимательно и выполняйте обязательно! (читает первый листик) «Его бьешь, а он резвится, ещё пуще веселится, он совсем не плачет, только выше скачет?» Кто же это?
Все: Мячик!
Карлсон: Верно!
Инструктор: Наша первая эстафета с мячом. Слушайте внимательно правило.
Правило: В руках у первых игроков мячи. Они бегут, оббегают конус и возвращаются обратно, передают мячи следующим игрокам из своей команды.
1 Эстафета «Самые быстрые».
Карлсон: Какие быстрые! Мы продолжаем, слушайте внимательно.
(второй листик, читает)
«Турнир идёт, турнир в разгаре. Играем мы с подружкой в паре. На корт выходим мы вдвоём, ракетками мы мячик бьём». Как называется этот вид спорта?
Дети: Теннис!
Карлсон: Верно!
Инструктор: А мячик, которым играют?
Дети: Теннисный!
Инструктор: Правильно! В следующей эстафете мы будем использовать теннисный мячик.
2 Эстафетная игра «Перенеси, не урони!». Правило: Первые игроки держат в руках деревянные ложки с теннисным шариком по сигналу, стараются быстро пройти до конуса и обратно к своим командам, не уронив мячик из ложки. Передают следующим игрокам. Придерживать мячик рукой нельзя.
Карлсон: Молодцы! Какие все ловкие! (третий листик, читает)
«Пули в воздухе летают, никого не убивают. Потому что на мишени, дан прицел и направленье».
Карлсон: В каком виде спорта, спортсмен стреляет по мишеням?
Дети: Биатлон!
Инструктор: Верно! Будем проверять вашу меткость.
3 Эстафета «Кто самый меткий?».
Правило: Перед командами на расстоянии 2 м лежат обручи большого диаметра, по команде игроки по очереди метают мешочки в обруч.
Карлсон: Вот это да, какие меткие! (Карлсон читает четвертый листик).
«Вот железные блины, Словно камни тяжелы, На палку прикрепляются, Что же получается?» Как называется этот спортивный снаряд?
Дети и родители : Штанга!
Карлсон: Правильно!
Инструктор: Спортсмены которые поднимают штангу, очень сильные люди. Мы сейчас тоже проверим, насколько вы сильны.
4 «Самые сильные»-Перетягивание каната.
(Карлсон показывает следующий листик, читает).
Карлсон: "Вот последний листик красивый, Полосу препятствий вы пройдите, Клад волшебный отыщите" .Очень интересно, что это за клад?
Инструктор: Ребята, ваши мамы и папы, чтобы клад отыскать, нужно вам преодолеть полосу препятствий. 1 – оббежать «змейкой» набивные мячи, 2 - прыжки из обруча в обруч, 3 –ходьба по канату приставным шагом (Все, родители и дети встают в одну колонну и проходят препятствия);
(После прохождения полосы препятствий находят сундучок)
Инструктор: Посмотрите, сундук. «Сундучок, сундучок, открывайся дружок (не открывается) Сундучок - то не простой (звучит аудио запись, голос сундучка: Прежде чем меня открыть, танец покажите!"
Инструктор: Сундучок, просит танец заводной!"
Танец "Четыре шага" (Все становятся в круг).
Карлсон: Как красиво вы все танцевали, мне очень понравилось у вас, вы все такие быстрые, сильные, ловкие. Я очень внимательно следил за командами, когда вы соревновались и хочу сказать, что победили обе команды.
Инструктор: А сейчас пришло время открыть сундучок. «Сундучок, сундучок, открывайся" (достаёт угощение).
Карлсон: Мне было весело на вашем празднике. «Если хочешь быть умелым, Ловким, быстрым, сильным, смелым, Никогда не унывай, Прыгай, бегай и играй. Вот здоровья в чем секрет, Спорт любите с детских лет. Будите здоровы!» Ну а мне пора! До свидания, друзья! (Карлсон улетает)
Инструктор: Ребята и ваши родители, как здорово мы провели вместе время: «Праздник весёлый удался на славу. Я думаю, всем он пришелся по нраву. Мы праздник кончаем и всем пожелаем, здоровья, успехов и счастья во всем! (Все организованно уходят).