Екатерина Аншиц
Физкультурно-спортивное мероприятия на 23 февраля «Наша Родина Россия, а мы юные защитники её»
▼ Скачать + Заказать документы
«Наша родина Россия, а мы юные защитники её»
Физкультурно-спортивное мероприятия на 23 февраля
Цель: воспитать уважительное отношение в военным силам и интерес к ВС России.
Задача:
1. Развить чувства патриотизма в детях
2. Развитие целеустремленности и упорства
3. Формирование умение работать в команде
Инвентарь и оборудование: свисток, обручи, мячи, гимнастические маты, кегли, модули (или барьеры) телефоны, маркеры, бумага, конверты и заранее приготовленные задание-пазлы и звезды,.
Публикация «Физкультурно-спортивное мероприятия на 23 февраля „Наша Родина Россия, а мы юные защитники её“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Классы совместно с кл. руководителем выбирают участников и капитана команды мероприятия и формирует команду из 6 -10 человек. В начале мероприятия дети строятся 2, 3 шеренге взаимозависимости от количества команд.
Ведущий: Здравствуйте дети! А вы знаете какой праздник отмечают в России 23 февраля?
Дети: День Защитников Отечества.
Ведущий: Правильно, а кто являются главными защитниками нашей Родины, в нашей стране?
Дети: Военные
Ведущий: Молодцы правильно. Военные являются главными защитниками в нашего стране. Вот и мы сегодня побудим защитниками нашей страны и станим военными сегодня. И узнаем как трудна, но очень интересная военная служба солдат. И у нас есть уже отряды солдат, которые готовы на службу?
Дети: Да.
Ведущий: За каждое выполненное задание вы получаете по 1 звезде (показываем звезды детям, вырезанные из бумаги). В конце заданий мы подсчитаем сколько звезд у каждого отряда, у чей команды больше тот и победил на нашей службе. И мы начинаем нашу службу! Отряды! На-право! На-лево! Кругом! Шагом марш! Строй на месте стой! (Пока дети выполняют команды их нужно перестроить в 2 колонны)
Ведущий: Хорошо! Теперь я увидела что вы настоящие солдаты. И 1- е задание называется «Связисты», а кто такие связисты вы знаете?
Дети: Они помогают держать связь.
Ведущий: Правильно. Да они не только помогают, но и отвечают за связь со штабом. Эта работа очень трудна и мы сегодня узнаем об этом. Ваша задача добежать до обруча пролезть в него, проползти под модулем, встать и добежать да телефона сказать Алло! И вернутся бегом к своей команде передовая эстафету по руке, и встать в конец строя. Выигрывает отряд кто быстрей справился с заданием и получат звезду.
Ведущий: 2- е задание называется «Шифровка». Отряд перестраиваются в круг, капитаны получают конверты с заданием.
В конверте находится «шифровка» (в конверте находится открытка с поздравлением 23 февраля и текст с поздравлением для ребят) и её надо расшифровать по методу собрать пазл. Выигрывает, кто первый собирает пазл. И получает звезду.
Ведущий: 3-е задание «Снайпер». Задача попасть в обруч мячом, находящий в 1,5 м. от отряда (обруч держат помощники и считают количество попаданий). У каждого по 2 попытки. Все по очереди (по кругу) выполняют задания и встают в конец колонны. Победители получают звезду.
Ведущий: 4-е задание «Звездопад». А где вы видели у военных звезды?
Дети: на погонах
Ведущий: Да у военных на погонах находятся звезды и они обозначают звания военных. Вот и вы на своих погонах будем рисовать звезды. Напротив каждого отряда повешен (или можно приклеить к стулу для удобства детей) и приклеен на стене лист бумаги, это ваш погон надо на нем нарисовать звезды. Задача каждого отряда нарисовать как можно больше звезд на погоне. По команде первый бежит рисует звезду, бежит обратно передать эстафету следующему участнику (для удобства передаем маркер вместо эстафетной палочки или можно просто положить на пол рядом с листом бумаги) и так по очереди в течении 2 минут. По сигналу «Закончили» эстафета закончена. Ведущий подсчитывает с детьми вмести звезды каждой команды по очереди. Победители получают звезду.
Ведущий: 5-е задание «Марш бросок». Что же такое «Марш бросок»?
Дети: Бег с автоматом.
Ведущий: Марш-бросками называют забеги на длинные дистанции в армии. Солдаты должны пробежать их за определённое время. В руках у солдат автомат, а на плечах рюкзак. И для того чтобы мы почувствовали себя настоящими солдатами, каждому отряду выдаются по автоматы (муляж, но можно игрушечные). Держим автоматы правильно двумя руками перед собой, ремень перекинуть через плечо. И так задание держав правильно перед собой автомат, преодолеваем болота прыжками на двух ногах. Затем подлезаем под обручем, после поползаем по гимнастическому мату, обегаем кеглю и обратно так же. После передаем автомат следующему участнику и уходим в конец строя.
Победителем является тот отряд кто потратил как можно меньше времени и пришел первым к финишу.
Ведущий: Вот и подходят к окончанию наши состязание и нам нужно подвести итоги. Капитаны подходят в ведущему и они совместно по очереди считают звезды в каждом отряде. (У кого больше тот и победил.)
Ведущий: Строй! Равняйся! Смирно! (Объявляем победителей.) И наш праздник я хочу закончить стихом (В конце седого февраля. Встречаем праздничную дату. Гордится русская земля. Своим защитником-солдатом.) На этом и заканчивается наша служба на сегодняшний день. Вольно!