наташа ищенко
Физкультурно–оздоровительный комплекс во второй младшей группе за ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно– оздоровительный комплекс.
Название мероприятия
1-2 неделя
3-4 неделя
Физкультурно-оздоровительная работа
(закаливание) 1 Утренняя зарядка (ежедневно)
2 Гимнастика после сна (ежедневно)
3 Витаминотерапия (сок, фрукты)
4 Водные процедуры (умывание, обливание рук холодной водой)
5 Массаж рук (ручки греем)
6 Точечный массаж
7. Развитие артикуляционного аппарата «Тёплый ветерок», «Ёжик», «Рычание тигра и тегрёнка»
8 Воздушные ванны
1 Утренняя зарядка (ежедневно)
Публикация «Физкультурно–оздоровительный комплекс во второй младшей группе за ноябрь» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
2 Гимнастика после сна (ежедневно)
3 Витаминотерапия (сок, фрукты)
4 Массаж рук «Стряпаем»
5 Хождение по дорожкам здоровья
6 Массаж стоп «Кошечка»
7 Развитие артикуляционного аппарата «Язычок отдыхает» и «Насос»
8 Воздушные ванны.
Воспитание культурно-гигиенических навыков Игра- занятие «Умываемся, закаляемся». Цель: поддерживать позитивное отношения к гигиеническим процедурам. Учить заканчивать умывание водой комнатной температуры.
Ситуация общения «Для чего нужна вода»
«Мы самые аккуратные» Цель: формировать у детей привычку следить за своим внешним видом.
Игра- ситуация «Мыло душистое и полотенце пушистое»
Цель: учить правильно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем и мылом. «Полотенце пушистое». Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: учить правильно и тщательно вытирать руки. Рассказать о важности содержания лица и рук в чистоте.
Д/ и: «Покажем мишки как правильно кушать ложкой» Цель: научить правильно держать ложку.
«Кукла Катя просыпается» Цель: учит правильно осуществлять ежедневные гигиенические процедуры.
Учить принимать воздушные ванны.
Игровая ситуация «Что мы умеем?»
Беседа «Гигиена дыхания»
Игра «Король ветров» цель: тренировка навыка правильного носового дыхания, укрепление мышц лица.
Культурные навыки поведения Игра ситуация: «Детское кафе». Познакомить с правилами культурного поведения в общественном месте.
«Вежливый зайчик» учить приветствовать и прощаться с товарищами. Способствовать преодолению застенчивости и скованости.
Д/и «Как, кого зовут?»
Беседа «Труд водителя»
Цель: закрепить знание детей о машинах, познакомить с профессией шофёр. Закрепить навыки культурного поведения.
«Научим Мишку здороваться»
Ритуал приветствия и прощания.
Рассматривание иллюстраций
«Игры детей на детской площадки».
Правила поведения за столом.
«Завтрак в детском саду»
Цель: учить правильно вести себя за столом.
Обучающая игра «Поросята за столом».
Игровая ситуация «Волшебное слово»
Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов»
Физ-минутки и паузы Пальчиковые игры: «Погладим котёнка», «Этот пальчик- дедушка», «Полетели птички» «Пальчики в лесу», «Здравствуй солнце золотое», «Маленькая птичка принесла яичко» с использованием грецких орехов.
«Сидит белка на тележке», «Дружные пальчики», «Строим дом»
Игровое упражнение «В огороде» учить ходить приставным шагом, обходя предметы и перешагивая их.
«Поскакали» учить ходить с высоким подниманием колен, в разном темпе.
Пальчиковые игры: «Стол», «Стульчик», «Замочек», «Заборчик», «Наша курочка с утра», «Утёнок», «Бабушка очки надела»
Игровое упражнение «Большие ноги» учить детей выполнять ходьбу большими и маленькими шагами.
«Весёлые мышата».
Дыхательное упражнение «Моя мама певица», «Суп кипит»
Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Представления о здоровье. «Влажные салфетки» учить детей пользоваться влажными салфетками, воспитывать аккуратность.
«Айболит проверяет здоровье детей» (труд взрослых). Цель: воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье.
Беседа на тему: «Расскажи, как ты моешься»
Беседа о правилах поведения во время приёма пищи.
Беседа с детьми «Что такое микробы?»
Игра-ситуация «Научим куклу Таню пользоваться носовым платком»
Экологическая игра «Скорая помощь» Практическое упражнение «Водичка, водичка».
Беседа: «Весёлая зарядка» цель: рассказать ребятам о назначении зарядки, о важности ее регулярного выполнения.
Беседа: «Режим дня и важность его соблюдения».
Утренняя гимнастика
(комплекс) «Наши ножки!»
«Две лягушки»
«Весёлые зайчата» «Догоним мяч»
«Бусинки»