Приложение МААМ

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ

Махова
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ

Аналитическая справка

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ

ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ

Воспитателя МБОУ МО Плавский район «ЦО №1»

Маховой Л. В.

Основная цель мониторинга детского развития (развитие интегративных качеств детей) - изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к 7 годам.

Публикация «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» размещена в разделах

Мониторинг проводился воспитателями, работающими в данной группе.

Мониторинг показал, что у дошкольников образовательного учреждения на высоком и среднем уровне развиты интегративные качества. Всего диагностировалось 11 детей

Результаты мониторинга детского развития:

Высокий уровень: - 25%.

Соответствует возрасту –75 %.

Положительные результаты детского развития находятся в диапазоне от 25% до 75 % высокого уровня в зависимости от интегративного качества и возрастной группы.

Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: у детей сформированы основные движения и потребность в двигательной активности в соответствии с возрастными особенностями. Однако показатели сформированности представлений о здоровом образе жизни и соблюдение элементарных правил здорового образа жизни находятся на недостаточно высоком уровне, проблемными являются культурно-гигиенические навыки и выполнение гигиенических процедур.

Итого по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» :

Высокий уровень: -25%.

Соответствует возрасту –75%.

Интегративное качество «Любознательный, активный». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: у детей в основном познавательные интересы, вопросы, участие в образовательном процессе находятся на среднем уровне. Однако необходимо уделять большое внимание проведению познавательной опытно-экспериментальной деятельности.

Итого по интегративному качеству «Любознательный, активный» :

Высокий уровень: - 58%.

Соответствует возрасту – 42 %.

Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: у детей в основном выражено сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов, дети эмоционально реагируют на произведения искусства, имеют представления об эмоциональных состояниях. Необходимо уделить большое внимание формированию эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении, отклику на эмоции близких людей и друзей.

Итого по интегративному качеству «Эмоционально отзывчивый»

Высокий уровень: - 33%.

Соответствует возрасту – 67 %.

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы : дети в основном используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Однако, необходимо уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и разнообразных форм общения со сверстниками.

Итого по интегративному качеству «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» :

Высокий уровень: - 58%.

Соответствует возрасту – 42 %.

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать действия». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники соблюдают правила поведения на улице, в общественных местах, способны к волевому усилию, стараются соподчинять мотивы поведения. Однако, необходимо уделять серьёзное внимание соблюдению элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения детьми.

Итого по интегративному качеству «Способный управлять своим поведением и планировать действия» :

Высокий уровень: - 58%.

Соответствует возрасту – 42 %.

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники умеют реализовать замысел в рисовании, конструировании и речевом творчестве. Дети умеют анализировать, группировать, синтезировать. Тем не менее, необходимо уделять больше внимания развитию у детей способности преобразовывать способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации.

Итого по интегративному качеству «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи» :

Высокий уровень: - 50%.

Соответствует возрасту – 50 %.

Интегративное качество «Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники имеют представления о семье, природе, культуре в пределах возраста. Однако необходимо продолжить работу по формированию и расширению представлений о республике, государстве и мире, природе родного края.

Итого по интегративному качеству «Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» :

Высокий уровень: - 50%.

Соответствует возрасту – 50 %.

Интегративное качество «Овладевший предпосылками учебной деятельности». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном, воспитанники умеют работать по правилам, выполняют инструкции по наглядному и словесному образцу. Необходимо уделять внимание развитию у детей самоконтроля и самооценки.

Итого по интегративному качеству «Овладевший предпосылками учебной деятельности» :

Высокий уровень: - 50%.

Соответствует возрасту – 50%.

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном, воспитанники овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями. Необходимо и дальше вести работу по развитию умений и навыков воспитанников.

Итого по интегративному качеству «Овладевший умениями и навыками» :

Высокий уровень: - 50%.

Соответствует возрасту – 50 %.

Выводы:

Таким образом, интегративные качества развиты у детей дошкольного образовательного учреждения в основном на среднем уровне.

По результатам анализа данных качества детского развития, можно определить рейтинговый порядок развития интегративных качеств у детей: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Любознательность, активность» и «Овладевший необходимыми умениями и навыками» - 82% соответствует возрасту, Несколько ниже показатели развития интегративного качества «Эмоциональность, отзывчивость», «Имеющий первичное представление о себе, семье, государстве, мире и природе», «Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности» - 73 % соответствует возрасту, «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» - 64%, «Способный управлять своим поведением и планировать действия» - 64%. Наиболее низкие показатели высокого уровня по результатам развития интегративного качества «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи» -55% соответствует возрасту.

Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития.

Рекомендации:

Воспитателям:

1. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.

Срок исполнения: систематично, в течение года

2. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

Срок исполнения: постоянно, в течение года

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками второй младшей группы Здоровье - это главное достояние нации; Вопросы здоровья регламентируются Указом Президента России и обеспечивается рядом нормативно-правовых.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОО Цели физкультурно-оздоровительной работы в детском саду - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного.

Физкультурно-оздоровительная работа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Физкультурно-оздоровительная работа дошкольного учреждения Физкультурно-оздоровительная работа дошкольного учреждения Важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка и развитии у него физических.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми среднего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 муниципального образования Каневской район Материал для.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ Физкультурно-оздоровительная работа включает 1. Занятия по физкультуре всех типов: - традиционное; - тренировочные; - занятия-соревнования;.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период.Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период. Фотоотчет «Волшебный парашют» Недик Людмила Евгеньевна-инструктор по физической культуре. Лето – самое благоприятное время для укрепления.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать сотрудникам детского сада. Полноценное психолого-физическое развитие.

Проект «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста» Проект «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста с использованием инновационной технологии «СА-ФИ-ДАНСЕ».

Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период»Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период» Выступление на родительском собрании. "Физкультурно- оздоровительная работа в адаптационный период" Всем Физкульт- привет! Вот и начался.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 13:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Махова (УИ 1304465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД