Лучший педагог года

Физкультурно-логопедический досуг «Поездка в Простоквашино»

Ромашкина Юлия Юрьевна
Физкультурно-логопедический досуг «Поездка в Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурно-логопедический досуг «Поездка в Простоквашино».

Под песню из мультфильма «Простоквашино» дети заходят в физкультурный зал и маршируют по залу.

Инструктор по физической культуре: Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!

Учитель-логопед: Ребята, вы узнали песню? Из какого мультфильма эта песня? Кто-то стучит в дверь, надо её открыть.

Публикация «Физкультурно-логопедический досуг „Поездка в Простоквашино“» размещена в разделах

Печкин: Здравствуйте! Я из деревни Простоквашино. Вы узнали меня? Скажите, я попал по адресу, это город Щёлково? Ответы детей…Это детский сад «Яблонька»? Ответы детей…А где мне найти старшую группу «Улыбка»? Это мы! А как вы докажите, что это вы? У вас документы есть? У нас нет документов. Ну, тогда я ухожу!

Учитель-логопед: Да, наша группа так называется, потому что у нас улыбчивые дети. Ребята, улыбнитесь Печкину! Спасибо, уважаемый почтальон Печкин за письмо! Оставайтесь с нами!

Печкин: Спасибо за приглашение, но у меня таких писем полная сумка, поэтому надо поторопиться их доставить адресатам.

Учитель-логопед: До свидания, Печкин! Ребята, нам пришло письмо. Для чего люди отправляют друг другу письма? Как узнать, от кого это послание? Давайте, скорее, рассмотрим конверт, узнаем, от кого письмо и прочтём его!

Учитель-логопед читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам пес Шарик и кот Матроскин. У нас всё хорошо! Мы занимаемся домашними делами и ухаживаем за коровой. У нас большой земельный участок в поле, который надо скорее обработать! А Дядя Фёдор заболел! Мы не успеваем выполнить весенние сельскохозяйственные работы. Ребята, приезжайте в гости и помогите нам!»

Ребята, Шарик и Матроскин не успевают выполнить сельскохозяйственные работы на своём участке! Это нелегко! Может не поедем, нам ведь и в нашем детском саду весело живётся!.(Рассуждения детей). Да, вы правы, нельзя лениться! Надо обязательно друг другу помогать! Да и путешествовать всегда интересно!

Инструктор по физической культуре: На чём же нам добраться в подмосковную деревню? Поедем на электропоезде! Садитесь в вагон.

Игровое упражнение «Быстрый поезд»

Игроки команды строятся один за другим в колонну. Берут в руки канат и поднимают его вверх. По сигналу дети перекладывают канат из одной руки в другую или поднимают его вверх двумя руками. По команде «лёгким бегом марш», игроки бегут в медленном темпе. Затем они переходят на ходьбу и останавливаются.

Какой воздух в деревне! Давайте вдохнём свежего воздуха в лёгкие. (Восстановление дыхания).

Учитель-логопед: Мы в Простоквашине! Посмотрите, кто нас встречает? Это пёс Шарик и кот Матроскин. Они просят вас помочь им расставить комнатные растения на этажерках в соответствии со схемой и вспомнить их названия.

Дети делятся на 2 команды. По одному человеку от команды начинают игру: берут по картинке с комнатным растением, подбегают к этажеркам и кладут картинки соответственно схеме. По окончании команды проверяют правильность выполнения задания.

Инструктор по физической культуре: Пора приниматься за работу! Садимся на велосипеды и едем в поле. Там сейчас будут сеять овес.

ОРУ «На велосипеде».

И. П. лежа на спине, руки на полу ладонями вниз, ногами имитируем езду на велосипеде.

Учитель-логопед: Ребята, расскажите, что нужно сделать для того, чтобы вырастить богатый урожай. (Землю надо вскопать, разрыхлить, семенами засеять, а затем поливать, удобрять и выдёргивать сорняки.

Инструктор по физической культуре: Ребята, сейчас мы поедем на тракторе с сеялкой, но сначала посмотрим, не нужен ли ему ремонт.

Игровое упражнение «Хлеборобы».

Дети пролезают под гимнастической палкой на спине, берут руль в руки, на голову кладут мешочек с шариками – засыпают зерно, идут до конуса, обходят его и возвращаются обратно.

Инструктор по физической культуре: Надо сходить за водой к колодцу и полить засеянное поле.

Игровое упражнение «Колодец».

Надо добежать до обруча-колодца, взять в нём ведро и намотать привязанную к нему верёвку на палочку. Затем бегом вернуться к команде. Следующий играющий бежит к колодцу, берёт палочку и разматывает верёвку.

Учитель-логопед: Посмотрите, кто это летит? Это возвращаются перелётные птицы! Давайте, поохотимся вместе с Шариком, подстрелим птиц и приготовим потом их на обед! Я уже проголодалась! (Рассуждения детей…Какие вы добрые и умные! Природу надо беречь! Мы поохотимся с Шариком, но при этом не причиним птицам вреда! Мы будем их фотографировать и узнавать! Дети отгадывают загадки.

А теперь Шарик хочет, чтобы мы отгадали, какая птица пролетает над нами. Я буду называть птиц, а вы называйте первые звуки, затем найдите буквы этих звуков и поместите их на доске. (Соловей, трясогузка, рябчик, иволга, жаворонок). Молодцы, это стриж!

Инструктор по физической культуре: Скворцы заселяют свои новые скворечники. А мы сейчас превратимся в скворцов и поиграем!

Подвижная игра «Скворечники».

Число игроков, принимающих участие в игре, должно быть нечётным. В разных местах игровой площадки чертятся кружки диаметром 50—60 см по количеству играющих пар. Это «домики-скворечники». В каждом таком «скворечнике» размещается по два «скворца-ребёнка». Один «скворец» без домика и пары находится в центре игровой площадки. По сигналу инструктора по физической культуре «скворцы» вылетают из своих домиков и разбегаются («летают») по игровой площадке. Они бегают, прыгают, машут руками - «крыльями». Вместе со всеми играет одинокий «скворец». По второму сигналу инструктора по физической культуре: «Скворцы прилетели.» дети спешат вернуться в любой свободный домик - «скворечник», чтобы занять его в паре. Опоздавший «скворец» остаётся без пары и без дома, а поэтому ждёт начала игры, которая повторяется несколько раз. По окончании игры инструктор по физической культуре подводит итоги, хвалит детей.

Учитель-логопед: Ребята, нам нужно восстановить дыхание. Давайте расправим крылья, как скворцы, сделаем глубокий вдох и выдох. (Дыхательная гимнастика).

Печкин: Я принёс вам телеграмму. Подпишитесь, уважаемая! А теперь слушайте, что в ней написано: «Мы очень скучаем и ждём Вас в детском саду. Воспитатели». Загостились вы у нас! Пора вам в сад возвращаться! А мне на почту. До свидания, улыбчивые дети!

Инструктор по физической культуре: Удобно располагайтесь в поезде. Давайте посмотрим в окно.

Гимнастика для глаз

Дети выполняют движения по тексту, не поворачивая головы.

В правое окно посмотрим,

В левое окно глядим.

Ничего не проглядим!

Небо чистое, смотри.

Птицу видишь ты в дали?

Теперь рассмотрим все вокруг.

И закрывай глаза мой друг.

Представь, как поезд подъезжает,

А детский сад ребят встречает.

Инструктор по физической культуре:

Дети встают друг за другом и делают массаж спины впереди стоящего ребёнка.

Электричка кричит: "Ду-ду-ду, Ду-ду-ду!

Я иду, иду, иду. (Поколачивание кулачками)

А вагоны стучат, а вагоны говорят: "Так-так-так, так-так-так!" (Растирание спины ребром ладоней)

Электричка пришла и детей привезла (поглаживание спины ладонями снизу вверх и к плечам)

Учитель-логопед: Мы вернулись в детский сад! Вам понравилось наше путешествие? Где мы сегодня были? С кем познакомились? Что вам запомнилось? Какие трудности вы испытали? До новых встреч!

Инструктор по физической культуре: До свидания ребята!

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Физкультурно-оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» (подготовительная группа) Физкультурно – оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» подготовительная группа: Цели:- пропаганда здорового образа.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Волшебное кафе «Овощи-фрукты»Физкультурно-оздоровительный досуг «Волшебное кафе «Овощи-фрукты» Цель: 1. Закреплять знания детей о необходимости употребления в пищу овощей и фруктов. 2. Развивать умение детей лепить из соленого теста.

Физкультурно-познавательный досуг «Пять лучших друзей и помощников» для детей 4–7 летФизкультурно-познавательный досуг «Пять лучших друзей и помощников» для детей 4–7 лет Фотоотчет о физкультурно-познавательном досуге «Пять лучших друзей и помощников» для детей 4-7 лет. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам»Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам» Цель: -доставить детям радость от совместной деятельности тематического характера. Задачи: - воспитывать патриотические чувства - закреплять.

Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку»Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Воспитатель: Кудрявцева Алена Николаевна Цель. • Способствовать.

Физкультурно-информационный досуг «Птичья перекличка»Физкультурно-информационный досуг «Птичья перекличка» Представляю вашему вниманию фотоотчёт с физкультурно-информационного досуга «Птичья перекличка», который прошел 9 декабря в рамках темы.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями»Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные.

Логопедический досуг «Воспоминая об Олимпиаде»Логопедический досуг «Воспоминая об Олимпиаде» Данный логопедический досуг был разработан как интегрированная связь специалистов ОУ в рамках помощи детям с ОВЗ. И отражает работу учителя.

Физкультурно-оздоровительный досуг к 23 февраля «Рыцарский турнир»Физкультурно-оздоровительный досуг к 23 февраля «Рыцарский турнир» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА “РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР”. Цель: Формирование гармонично развитой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-логопедический досуг «Поездка в Простоквашино»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 19:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-логопедический досуг «Поездка в Простоквашино»» (включая файлы) размещена пользователем Ромашкина Юлия Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД