Алиса Забирова
Театрально-игровая деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
Театрально-игровая деятельность
Старший дошкольный возраст.
«Город волшебных превращений»
Последовательность работы
Воспитатель. К нам в гости пришла лягушка (игрушка, она предлагает совершить путешествие в Город волшебных превращений. Нужно быть очень внимательными, иначе можно превратиться в кого-либо, да так и остаться навсегда в этом городе. Музыкально-ритмический этюд»Путешествие на машине». Дети из стульчиков строят машины, придумывают им названия. Садятся в свои машины и отправляются в путь, в Город волшебных превращений. Звучит фонограмма (по выбору педагога). Дети включают двигатель, щетки, рулят, едут вначале медленно, затеи все быстрее по кочкам, по дороге с крутыми поворотами, нажимают на сигнал, остановка (имитация движений). Лягушка (взрослый) Мы прибыли в Город волшебных превращений, нам нужно поприветствовать его обитателей. Пластическое упражнение «Рыбки». Лягушка произносит заклинание, и дети превращаются в морских обитателей : рыбок, раков, морских черепах и т. д. Морские водоросли, сидя на полу, совершают под музыку плавные движения, черепаха и рак медленно проползают по дну. Появляются рыбки. Они оживленно плавают Огибая водоросли, затем становятся в круг, двигаются по кругу, замирают, стряхивают брызги с плавников и уплывают. Игра «Приветствие» Дети свободно ходят по залу под спокойную музыку. Воспитатель делает один хлопок- дети здороваются, пожимая друг другу руки; два хлопка –касаются друг друга плечами ; три хлопка -спинами; четыре- лбами; пять- коленями.
Публикация «Театрально-игровая деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Волшебная школа. Лягушка ведет воспитанников в ту часть зала, где находится табличка «Волшебная школа», там стоят столы и стульчики. Дети садятся. Игра «Превращение в сказочных персонажей» Лягушка произносит заклинание, появляются задания для детей : карточки с картинками разных сказочных персонажей ( заводные игрушки: мишка, лесорубы, танцующая кукла, заяц-барабанщик, солдатик).Дети парами выбирают карточку, превращаются в сказочных персонажей, передают их настроение, движения, походку,характер. Пальчиковая игра «Машины гости» Воспитатель. Стала Маша гостей собирать : Приди, Иван! Приди, Степан! Приди, Андрей! Приди, Матвей (Сгибают большой, указательный, средний, безымянный пальцы.) И ты,Митрошечка, маленький крошечка, приходи скорей в гости (Гладят мизинец) Стала Маша гостей угощать : Ивану -блин, Степану -блин, Андрею -блин, Матвею -блин (Сгибают большой, указательный, средний, безымянный пальцы) А Митрошечке -крошечке- пирожок с горошком. Стала Маша гостей провожать : Ивана -в шею, Степана- в шею, Андрея – в шею, Матвея – в шею (шлепают пальцами по шее). А Митрошечку -крошечку поцеловала на дорожку (Целуют мизинец). Подвижная игра «Сороконожки» Дети, выстроившись друг за другом, двигаются, изображая сороконожку. После определенных слов воспитателя последний ребенок переходит вперед, и движения повторяются. Сороконожка бежит, топает ногами так, что пол дрожит.»Даже если ножки целый день бегут -не устают, не устают!» (Дети двигаются по кругу). Тот,кто шел последним, пусть бежит вперед и самым первым встает. (Последний перебегает вперед, и игра продолжается.) Воспитатель. Вот и закончилось наше удивительное путешествие! Все ли были внимательны? Никто не заблудился в Городе волшебных превращений? Где мы с вами сегодня побывали? Что вам больше всего понравилось и запомнилось в Городе волшебных превращений? (Ответы.) Наступила пора проститься с удивительным городом и его обитателями –нашими куклами. Прощание в кругу. Дети становятся в круг вместе с картинками, прощаются и произносят по очереди особо запомнившейся фразе из своей роли.