Симоненко Виктория
Физкультура «Овладение навыками работы с малым мячом». 1 класс
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультура
Тема: Овладение навыками работы с малым мячом
Цели:
- Излагать правила и усвоения проведения подвижных игр. (волейбол)
- Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр;
- Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. (волейбол)
- Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменений условий и двигательных задач;
- Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
Оборудование: Мячи, волейбольные и резиновые, разные
Публикация «Физкультура „Овладение навыками работы с малым мячом“, 1 класс» размещена в разделах
- Мяч, мячик
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Литература: Методическое пособие для учителей 1-4 кл под редакцией Э. П. Козлова
Этапы урока Ход урока Деятельность уч-ся
I. Орг. момент 1. Приветствие
2. Построение
В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!
3. Сообщение темы урока
- Сегодня на уроке мы будем продолжать осваивать навыки работы с мячом в футболе
II. Основная часть 1. Вступительная беседа
- вы уже знакомы с термином волейбол?
А какой мяч нужен в данном виде спорта?
- Сегодня на уроке мы будем осваивать навыки работы с волейбольным мячом и с малым мячом. (напоминаю технику безопасности)
III. Разминка 1. ОРУ в движении
В обход по залу:
- шагом марш
- легким бегом
- шагом
- руки за голову ставь, на пятках марш
- руки на пояс ставь, на внешней стороне стопы марш
- руки на поясе, на носочках марш
- бегом марш
- руки на пояс ставь, приставными шагами: левым боком, правым боком
- обычным бегом
- Класс! Переходим на ходьбу.
- руки через стороны - вдох, опустили руки – выдох
- Следим за осанкой и соблюдаем дистанцию. Восстанавливаем дыхание.
За направляющим в колону по 2, марш, с поворотом налево, марш.
2. ОРУ на месте
Разомкнулись на вытянутые руки: выполняем упражнения на месте:
1) Вращение рук
- большие круговые вращения рук. ИП стойка- ноги на ширине плеч, руки в сторону
1-4 вращение рук вперед
1-4 вращение рук назад
ИП принять упражнение начинай
- малые круговые вращения рук. ИП стойка- ноги на ширине плеч, руки на плечи
1-4 вращение рук вперед
1-4 вращение рук назад
ИП принять упражнение начинай
2) Рывки руками
- ИП ноги врозь, правая рука вверх, левая рука внизу
- ИП принять, упражнение начинай
3) Наклоны туловища
- ИП стойка, ноги врозь, руки на поясе
1 – наклоны вперед,
2 – назад
3 – влево
4 – вправо
4)Повороты туловища
- ИП стойка, ноги врозь, руки на поясе
1 – повороты вправо
2 – повороты влево
3 – 4 – то же самое
5) Приседания
- ИП стойка, ноги вместе, руки перед собой
1- присесть
2 – ИП
3-4 то же самое
IV. Выполнение упражнений 1) игра «Играй, играй мяч не теряй».
2) правила поведения и техника безопасности
3) прыжки на скакалках
V. Подвижные игры Игра «Вызов номеров»
В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.
VI.Заключительная часть Игра на внимание «3-13-33»
2 мин
На счет «3» -руки вперед, «13»-руки к плечам, «33»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.
По сигналу учителя начинается игра.
Молодцы!
VII. Организация на выход. - Класс! В одну шеренгу становись!
С чем сегодня на уроке познакомились?
Класс! направо 1,2. На выход за направляющим шагом марш!