Елена Гальчинская
Нестандартное физкультурное оборудование из хозяйственного инвентаря
▼ Скачать + Заказать документы
Нестандартное физкультурное оборудование из хозяйственного инвентаря
Наступило лето и детям хочется больше прыгать, бегать и проводить больше времени на улице. Физкультура важна и необходима для каждого ребенка чтобы развивать координацию движений. И чтобы детям не было скучно, педагог придумывает им разные развлечения игры! ИГРА приносит каждому ребенку радость, положительные эмоции. Я постаралась сделать оборудование ярким, простым и доступным каждому воспитателю.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Спорт, физкультура. Игры, пособия, оборудование
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки

Немаловажная задача решаемая педагогами стимулирование желание детей заниматься двигательной активностью. ИГРАЯ- ребёнок незаметно осваивает основные движения,устанавливается контакт через игру с взрослым. Создаётся эмоциональный комфорт. Происходит развитие зрительного восприятия (умение ориентироваться в пространстве).Закрепление (цвет,форма,величина,тактильных ощущений).В раннем возрасте дети знакомятся с основными цветами (красный, зеленый,жёлтый,синий,зеленый).На занятиях важно обращать внимание на цвет физкультурного инвентаря (мяч, кирпичик,лента,камешек и т. д)Задавая вопрос в подвижных играх- какого цвета (мяч,лента,кирпичик,камешек и т. д)знание цвета может закрепляться в подвижных играх. Я приобрела самое простое


оборудование :Две выбивалки ярко красного цвета,губка разного цвета имитирующая кирпичики,капроновые терки для посуды тоже ярких цветов имитирующие камешки). ХОД игры: ДЕТИ становятся в две шеренги, образуя две команды и переносят на выбивалках кирпичики,а затем камешки из корзины в корзину. Можно одной команде перенести кирпичики, другой камешки а потом поменяться. Игру можно придумать по разному это уже зависит от фантазии педагога.