наталья россик
Конспект физкультурного занятия для детей раннего дошкольного возраста «У Мишутки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к Мишутке»
(конспект физкультурного занятия для детей раннего дошкольного возраста)
г. Чита,
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 87»,
воспитатель Россик Н. И.
Цель: создание условий для гармоничного физического развития детей раннего возраста
Задачи :
Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей раннего дошкольного возраста „У Мишутки в гостях“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
1. Формировать положительное восприятие занятий физкультурой, желание выполнять игровые действия, повторять по показу воспитателя, получать положительный двигательный опыт
2. Упражнять детей в умение ходить друг другом по кругу; упражнять в умении прыгать на двух ногах через обруч с продвижением вперед, ползанье на четвереньках, проползание под дугой,перешагивание через мягкий модульный брус
Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни
Оборудование к занятию : цветочки на полянку на каждого ребенка, дорожки ортопедические, игрушка медведь, обручи, бубен,мягкий модуль брус(3 шт) музыкальное сопровождение
Предварительная работа: в режимных моментах учим ходить в парах, друг за другом, разучивание подвижной игры «Медведь»
Ход занятия.
I Вводная часть. Разминка.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришёл медвежонок. Давайте его рассмотрим, потрогаем, погладим. Он хороший, добрый и зовет нас погулять с ним в лес. Пойдем за мишкой?
Воспитатель: давайте покажем мишке, как мы умеем ходить друг за другом.
(хождение друг за другом по кругу, прохождение по ортопедической дорожке, ходьба с различными видами движений по показу взрослого, умеренный бег, восстановление дыхания)
***
По дорожке, по дорожке,
По дорожке мы идём.
Раз-два, раз-два –
Вот шагает детвора!
-Пойдем как мишутка
Мишка косолапый по лесу идет- вот так, вот так!
- А сейчас побежали за мишкой,догоняйте его скорее (бег в рассыпную)
-Мишка наш устал, давайте поднимем ручки вверх,
вздохнем носиком и выдохнем (повтор 2-3 раза)
ОРУ.
Воспитатель: Мы с вами пришли на весеннюю полянку, смотри здесь растут цветочки, вставайте на них скорее (при необходимости, помощник воспитателя помогает расставить детей)
1)Упр. «Мишка пляшет».И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклоны в стороны. (3 -4 раза)В. : Покажем, как Мишка пляшет. Наклонился в одну сторону, в другую. Вот какой весёлый Мишка!
2) Упр. «Мишка большой,медвежонок-маленький».И. п. : стоя, руки опущены вдоль туловища. Поочередное поднимание и опускание рук, с приседанием, руки опускаем на колени (3-4 раза)
3) Упр. «Мишка прыгает»
И. п стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.
7-8 подпрыгиваний, ноги врозь/ноги вместе
Раз,два,три
Вот как прыгаем смотри!
4) Упр. «Мишка отдыхает»
И. п: стоя, ноги слегка расставлены,руки опущены вдоль туловища, поднимание на носочки,руки вверх. Опуститься на всю ступню, руки опустить.
А теперь раз,два,три
Потянулись дружно,
Носиком вдохнули и медленно выдохнули.
II Основная часть
Воспитатель: ребята, Мишка любит ползать и играть, Давайте и мы поиграем!
-В лесу растет много кустов, нам нужно под ними проползти на четвереньках (пролезание под дугой)
-Упали деревья, нам нужно через них перебраться (перешагивание через модуль брус)
-Здесь лужа через нее нужно перепрыгнуть по качкам (прыжки через обруч продвижение вперед)
Какие молодцы мишутка приглашает вас поиграть
Подвижная игра «Медведь»(Муз. сопровождение в авторской аранжировке)Дети становятся в круг. Игрушка медведь сидит в центре круга. Дети, взявшись за руки, идут хороводом, выполняют движения по тексту. Проигрыш (Дети водят хоровод)Как-то мы в лесу гулялиИ медведя повстречали. (Дети ходят по кругу, взявшись за руки).Он под елочкой лежит,Растянулся и храпит. (Останавливаются и слушают).Мы вокруг него ходили (Ходят в другую сторону с притопыванием). Косолапого будили: (Грозят указательным пальцем)."Ну-ка, Мишенька, вставайИ быстрей нас догоняй". (Дети разбегаются по залу, "медведь" их догоняет).
Релаксация – Мишка устал. Давайте полежим, посмотрим на небо, подуем как ветерок, закроем глаза, послушаем как поют птички (аудиозапись)
Рефлексия:хорошо мы с мишкой поиграли? Вам понравилось? Будем еще с ним гулять? А теперь помашем ему рукой и пойдем в свою группу!