Галина Пфунд
Фитбол-гимнастика с детьми дошкольного возраста Видео
▼ Скачать + Заказать документы
В массовых дошкольных учреждениях дети с первой группой здоровья составляют не более 18%. Намечается тенденция к росту количества дошкольников с третьей группой здоровья. Одно из ведущих мест в структуре заболеваемости занимает ортопедическая патология. Заболевания опорно-двигательного аппарата наблюдаются в основном у часто болеющих и ослабленных детей, с низким уровнем физического развития, с сопутствующими заболеваниями нервной системы, слабостью мышечно-связочного аппарата.
Публикация «Фитбол-гимнастика с детьми дошкольного возраста Видео» размещена в разделах
- Видео
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Фитбол. Занятия на фитболе, упражнения с мячом для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
Была определена цель работы: Создать комплексную систему по двигательной подготовленности детей 6-7лет с использованием фитбол - гимнастики, способствующей развитию, сохранению, укреплению и улучшению здоровья детей в детском саду в процессе их обучения и воспитания. Работа с детьми осуществляется в трех направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном.
Эти направления конкретизируются в решении следующих задач:
Оздоровительные задачи:
1. Развитие двигательных качеств (быстрота, выносливость, гибкость, сила, ловкость);
2. Укрепление мышечного корсета, создание навыка правильной осанки и выработка оптимального двигательного стереотипа;
3. Улучшение функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
4. Нормализация работы нервной системы, стимуляция нервно-психического развития;
5. Улучшение кровоснабжения позвоночника, суставов и внутренних органов, устранение венозного застоя;
Образовательные задачи
1. Обучать основным двигательным действиям; формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других..
2. Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике.
3. Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.
Воспитательные задачи
1. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.
2. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
3. Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.