Киреева Татьяна
Фестиваль игр «Времена года» — игровая программа для детей от 4 до 10 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-развлекательная игровая программа
«Двигайся, радуйся жизни!».
«Каждому времени
года – свои игры»!
Название мероприятия: «Каждому времени года - свои игры»!
Цель: формирование и развитие творческого потенциала игровой культуры
Задачи:
Публикация «Фестиваль игр „Времена года“ — игровая программа для детей от 4 до 10 лет» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Игры для детей
- Темочки
-содействовать популяризации игры как формы здорового досуга детей
-возрождение традиций коллективных игр
-организация досуга детей в летний оздоровительный период
-развитие двигательных навыков детей
-воспитание уважения друг к другу; формирование коллективистических качеств личности
-обобщение и распространение опыта организации игровой деятельности
Ход мероприятия:
(выход действующих лиц)
1 ребенок:
-Привет, Кнопка! Ты чего ревешь?
2 ребенок:
-Не хочу лето! Хочу зиму! На санках кататься! На коньках! В снежки поиграть!
1ребенок:
-Вот глупая девчонка! А ты знаешь, что у каждого времени года свои игры! Хочешь, я тебя научу?
2 ребенок: А ты не врешь? Давай научи!
Ведущий:
-Ребята, а вы хотите поиграть? В каждое время года существуют свои игры.
-Отгадайте-ка первую загадку:
За окном веселых птичек стая
Расшумелась так, что не до сна
На поляне снег уже растаял
Это значит, что пришла.
- А вы любите весну? Весной много разных развлечений, но самое любимое занятие детворы бегать по лужам и пускать кораблики по ручейкам. А еще весной распускаются березки.
-Ой, кто это к нам идет?
(выход БЕРЕЗКИ)
Выходит БЕРЕЗКА
Это я березка в белом сарафане
Хочется мне дети веселиться с вами
С праздником вас дети всех я поздравляю
Счастья вам, веселья, радости желаю!
-А это мои детки-березоньки:
(Березоньки ссорятся)
Дети:
1 дев: Мой веночек краше твоего!
2 дев: Нет, мой веночек, лучше твоего
1 дев: Чем же твой веночек краше моего?
Чем же твой веночек лучше моего?
2 дев:
А листочки на нем- то блестящие
А сама-то я в нем хорошая!
1дев: Нет, я лучше!
2 дев: Нет, я!
БЕРЕЗКА:
Ну-ка милые не ссорьтесь! А вставайте в хоровод! Поиграем в игру нашу весеннюю.
Игра «ПЕРЕДАЙ ВЕНОЧЕК»
(плясовая народная музыка)
Цель: знакомить с народными играми русского народа
Ход игры: Дети встают в большой хоровод и под музыку в разные стороны передают веночки. Когда веночки встречаются, образующаяся пара проходит в круг. Так выбирается 3-4 пары. Затем, они танцуют внутри хоровода, а остальные в хороводе.
Ведущий:
-Послушайте следующую загадку
В чистом небе солнце светит ярко
Можно искупаться- очень жарко
Угадали, что за время года это?
Ну, конечно, это.
-Летом можно купаться, загорать, гулять и, конечно же, заниматься спортом.
-На зарядку становись!
Выходят дети в белых футболках и черных шортах.
Флешмоб «Зарядка» ("Зарядка для зверят")
Цель: развивать двигательные навыки детей в игровой форме
- Молодцы! Ну, а теперь следующая загадка
Белый снег покрыл дома и села
В серебре деревья и дома
Я качу с горы такой веселый
Здравствуй, раскрасавица.
-А кто же помогает Зимушке-зиме (Снегурочка)
-Давайте позовем Снегурочку!
СНЕГУРОЧКА:
-Ребята, а во что играют зимой?
- Правильно! Зимой мы катаемся на санях, лыжах, коньках. Лепим снеговиков и играем в снежки!
-А давайте вспомним зиму и поиграем в снежки?
Игра «Снежки»
Цель игры: развивать умение бросать мяч из-за головы, стараясь попасть в цель
Правила игры: Большими мячами кидаем друг в друга, стараясь выбить как можно больше игроков. Игра длится 2 минуты. Победители не определяются. В конце игры мячи возвращаются ведущему на счет: Раз! Два! Три!
Ведущий:
-И последняя загадка!
С веток листья все уж облетели
Дождь с утра, и в тучах неба просинь
В огороде овощи поспели
По приметам видно, это.
-Осенью интересно подбрасывать желтые, красные, оранжевые листья вверх и наблюдать, как они кружатся в танце! А вы любите танцевать?
-Приглашаем на дискотеку! Танцуем и поем все! Музыкальное развлечение «НУ А НА МОРЕ ЧАЙКИ»
Цель: развитие двигательных навыков и творческих способностей при помощи танцевальных упражнений.
Дети с воспитателем поют и показывают движения - остальные подпевают и повторяют.
1ребенок:
-Ну, что, Кнопка? Убедилась? Веселиться можно в любое время года!
2 ребенок:
-Да! Теперь я поняла, ребята, надо уметь играть ВСЕГДА!
Все участники:
-До свидания, ребята!