Наталья Лукьянова
Фабрика еды для игры «Кафе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление материалов:
Краткое описание педагогической идеи:
Возраст детей : 5-6 лет
Цели реализации идеи: дать детям понятие о том, что для игры можно использовать предметы, сделанные своими руками. И они будут очень похожи на настоящие. Их можно использовать для игры.
Создание условий для организации детской продуктивной деятельности:
1. Мотивация для игры.
2. Ознакомление детей с продуктами, которые можно изготовить своими руками. (образцы) Рассматривание, обсуждение материалов (что из чего сделано)
Публикация «Фабрика еды для игры „Кафе „Теремок“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Повар, продукты, еда. Игры, дидактические пособия
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
3. Наличие материалов для изготовления продуктов питания.
4. Показ приемов изготовления.
5. Оказание помощи в изготовлении.
Проявление детской инициативы и самостоятельности:
Для проявления детской инициативы и самостоятельности у детей должны быть знания и практические умения. Поэтому необходимо следующее:
1. Предложить детям видео «Кафе «ТЕРЕМОК».(Предложить родителям побывать в кафе «Теремок») Обратить внимание детей на организацию работы кафе : как взрослые выбирают блюда, как делается заказ, где он оплачивается и т. д.
2. Просмотр слайдов возможных вариантов продуктов, которые можем сделать сами для игры «Кафе»(Слайды настоящих продуктов и образцы их заменяющие).
3. Рассматривание возможных материалов, из которых можно сделать продукты.
4. Предложить детям составить меню нашего кафе из тех возможных продуктов, которые можно сделать своими руками.
5. Наличие всех возможных материалов, из которых можно это сделать.
6. Предложить определиться с выбором изготовления «продукта»
7. Предложить детям самостоятельно выбрать необходимые материалы для изготовления.
Профессиональная ценность идеи:
Изготавливая предметы продуктов еды дети не только приобретают соответствующие знания и умения, но и получают эмоциональное удовольствие от личного участия совместной деятельности и от результатов полученной деятельности. У детей складывается понятие о предметах-заместителях настоящих продуктов, которые используются только в виде бутафорских атрибутов игры.