Настя Викторова
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи: Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; Закреплять умение самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры.
Развивающие задачи: .Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Кафе»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов; Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
Публикация «Конспект проведения сюжетно-ролевой игры „Кафе“» размещена в разделах
Воспитывающие задачи: Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь;Воспитывать интерес и любовь к работникам кафе.
Материал:фартуки,кепочки, «меню»игрушечные телефоны,салфетки,скатерти,вазочки,надписи,швабра ведро.
Ребята,недавно я со своей семьейбыла в кафе. Нам там очень понравилось. Сегодня я вам предлагаю поиграть в кафе.
-Где мыс вами разместим кафе?
-Как мы назовем наше кафе? (Ответы детей)
-Здесь у нас будут стоять столики.
-Чтобы было в кафе уютно – положим на столы скатерти, салфетки и поставим на них вазочки с цветами.
-Для начала распределим роли кто кем будет работать в кафе.
-В кафе есть официанты, они подают меню, принимают заказы, обслуживают, желают приятного аппетита. В конце визита официант просит оплатить посетителей заказ. Убирает посуду со стола.
-Кто хочет быть официантом (одеваем фартук и кепочку)
- Ребята, а кто же готовит еду в кафе? (Повар) Выбираем повара и одеваем ему фартук и колпак.
-Где повар готовит? (На кухне) Определяем место где будет расположена кухня.
-На кассе работает кассир - он получает деньги от посетителей и выдает чеки. Выбираем кассира.
-После того как посетители уходят уборщица моет полы, ведь очень важно, чтобы в кафе всегда было чисто. Кто желает взять на себя эту роль? Выдается соответствующий инвентарь (халат, ведро, веник, тряпочки пола, швабра)
-За порядком в кафе следит охранник. Кто будет охранником? (Одеваем футболку с надписью "охрана " и кепку)
-А кто приходит в кафе? (Посетители). Остальные ребята будут посетителями кафе.
-Я возьму на себя роль администратора кафе - буду встречать посетителей, провожать за столики и следит за тем, чтоб гостям было комфортно
-Вот мы с вами распределили роли, теперь выбирайте нужные вам атрибуты и начнем игру.
-В кафе можно общаться, рассказать другу интересную историю, послушать музыку, но не забывайте о том как нужно вести себя в общественных местах.
В конце игры проводим анализ.
-Во что мы с вами играли (ответы)
-Как называется наше кафе?
- Кто нас встретил?
-Как справились ребята со своимиролями?
- Вам понравилась эта игра (ответы)
Очень хорошо вы справились со своими ролями,молодцы.