Анастасия Степнова
Ежемесячное планирование воспитателя на июнь
▼ Скачать + Заказать документы
День Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7 8
Вторник 05,12,19,26. 2018
речевая и познавательная деятельность Утро
Приём детей.
Утренний круг.
Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры.
Завтрак
1 Консультация «Ребёнок и дорога».
Публикация «Ежемесячное планирование воспитателя на июнь» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2 Конкурс родительских эссе "Как я прививаю своему ребенку привычку к здоровому образу жизни"
3. Беседа с родителями о здоровье наших детей и их иммунитете
4 Памятка для родителей «Роль семьи в воспитании ребенка»
1. Сюжетно ролевая игра «кто,где живет» 2. Беседа на тему «Какие виды спорта ты знаешь»
3. Путешествие в страну здоровья» Цель: закрепить с детьми культурно-гигиенические навыки.
4. Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо?" В. В. Маяковского.
Цель: продолжать закреплять различать хорошие и плохие поступки.
Индивидуальные беседы.
1. Беседа: Праздник «День независимости России»
Цель: познакомить с историй праздника;
2. Беседа: Праздник «Чемпионат мира по футболу»
Цель: познакомить с историей праздника;
3. Беседа: Праздник «День медицинского работника»
Цель: познакомить с историей праздника
4. Беседа: Праздник «День дружбы»
Цель: познакомить с историей праздника 1. Работа по формированию КГН. Беседа» В гостях у Мойдодыра» 2. Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
3. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать»
4. Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке.
1. Свободная деятельность под контролем педагога 2 Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование). 3. Работа в уголке творчества, рисование.
Самостоятельная игровая деятельность 4. работа по звукопроизношению
Организованная деятельность
1.«Я живу в большом городе» Цель. Формировать представления детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека (шум, загрязнение окружающей среды, интенсивные транспортные потоки, большое количество людей, реклама). Познакомить с правилами безопасного поведения на улице города. 2 «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Цель. : Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта. 3. .«Что я знаю о себе? Мой организм» Цель. Формировать элементарные представления детей об организме человека, об органах чувств и их значении. 4. «Как поделиться радостью» Цель: учиться передавать хорошее настроение другу.
Подготовка к прогулке установка на предстоящую деятельность;
приведение в порядок группы перед выходом;
повторение правил поведения в раздевальной комнате;
задание на наблюдательность и развитие логического мышления – мотивация к дальнейшей деятельности.
Прогулка
1. Сюжетно-ролевая игра: "Путешествие" 2. Подвижная игра с мячом «Десяточки» 3. Игра "Воробушки и кот" 4. Подвижная игра «Мы веселые ребята» 1. игра. «Какие праздники знаешь» 2. Беседа. Кокой вид спорта тебе нравится. 3. Провести беседу «Телефоны экстренных служб» 4. Беседа. "Наше настроение" 1. Подвижная игра «Парный бег» 2.«Футбол» - учить отбивать мяч правой и левой ногой в заданном направлении. 3. Трудовая, поисковая, игровая деятельность. 4.
1Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 2. Рисование мелками «спортивные предметы» 3. Игра "Солнышко и дождик" 4.
Деятельность перед сном 1. Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. 2. Ознакомление с художественной литературой. Чтение А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (главы) 3. Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказа Б. А. Александрова «Самый красивый (тюльпан)» 4. Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения.
Вечер Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
КГН.
1. Оздоровительная гимнастика после сна «Медведь в берлоге»,Зайчики-побигайчики», ходьба по массажным дорожкам.
2. Закаливание - обливание рук по локоть, умывание
3. Повторить с детьми стихи и песни
4. Оздоровительная гимнастика после сна «Ветерок», ходьба по массажным дорожкам. 1. Работа по развитию речи.
Чижик в клеточке сидел,
Чижик в клетке громко пел:
Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Я на волю улечу.
Пришел Прокоп - кипит укроп, ушел Прокоп - кипит укроп,
как при Прокопе кипит укроп, так из без Прокопа кипит укроп. 1. Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.
2. Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.
3. Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный»
4. Беседа «Культура поведения во время еды». 1. работа в книжном уголке
2. ремонт книг
3. моем расчески
4. свободная деятельность
Подготовка к прогулке установка на предстоящую деятельность;
приведение в порядок группы перед выходом;
повторение правил поведения в раздевальной комнате;
задание на наблюдательность и развитие логического мышления – мотивация к дальнейшей деятельности.
Прогулка
1. Сюжетно-ролевая игра: "Путешествие" 2. Подвижная игра с мячом «Десяточки» 3. Игра "Воробушки и кот" 4. Подвижная игра «Мы веселые ребята» 1. игра. «Какие праздники знаешь» 2. Беседа. Кокой вид спорта тебе нравится. 3. Провести беседу «Телефоны экстренных служб» 4. Беседа. "Наше настроение" 1. Подвижная игра «Парный бег» 2.«Футбол» - учить отбивать мяч правой и левой ногой в заданном направлении. 3. Трудовая, поисковая, игровая деятельность. 4. самостоятельная деятельность под контролем
1Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 2. Рисование мелками «спортивные предметы» 3. Игра "Солнышко и дождик" 4. Игры по выбору детей.