сокольская татьяна
Ежедневный план на ноябрь. Тематическая неделя «Быть здоровым хорошо»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа старшая «А»
Тема «Быть здоровым хорошо»
День недели Режим
Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Публикация «Ежедневный план на ноябрь, Тематическая неделя „Быть здоровым хорошо“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«12» понедельник 2018___ год ноябрь Утро физ. культура, здоровье
безопасность, социализация
труд,познание,коммуникац.
чтение х/л, худож. творч. ,
музыка Утренняя гимнастика. Беседа «Как мы устроены» дать первоначальные представления о строении человеческого организма и функциях его основных органов. Упражнять в образовании возрастных глаголов от глаголов повелительного наклонения (мойся – буду мыться). Игра «Буду сам» с Алисой И., Димой Б., Исламом Б. Пальчиковая гимнастика «У жирафов». Следить во время завтрака за правильной осанкой.
Выставить в уголке познания строение человека.
Хороводная игра «Ровным кругом» (действовать по тексту).
Чтение стихотворения С. Таратуры «Гигиена». Закреплять умение содержать свое тело в чистоте.
НОД 1. Конструирование тема : «Стадион» Н. С. Голицина с. 89
2. ФЗК №28 с. 42 Л. И. Пензулаева
3.
Прогулка Физическая
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
труд.
Познание,
Коммуникация Наблюдение за изменение температуры воздуха» Т. Г. Кобзева. с. 81 Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках осени; учить самостоятельно определять погоду.
ОВД упражнять Леню Т., Рому М., Ислама Б., в беге с высоким подниманием колен. Трудовое поручение: сбор оставшихся листьев и веток. Повторить правила безопасности работы с садовым инструментом.
Чтение загадок об осени. П\и «Зайцы и волк», «Карусель» формировать навыки двигательной активности.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.
Д\и «Природа и человек»систематизировать знания, о том, что создает человек и что природа.
Вторая половина дня Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация,
Здоровье
Безопасность,
Социализация
Труд.
Познание,
Коммуникация
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение Н. Носова «Живая шляпа» учить видеть юмор произведения.
Упражнять Ангелину О., Влада М., Леню Т. в образовании числа 7. Упражнение на развитие мелкой мускулатуры рук «Орудия труда» - обрывание лишней бумаги по контуру (топор, лопата, молоток) С\р игра «Столовая» Отражать в игре явления социальной действительности, закреплять правила поведения в общественных местах и с опасными инструментами.
П\И «Проползи и незадень» (ловкость)
Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Обращать внимание родителей на возможности коммуникативной сферы детей в семье.
Группа старшая «А»
Тема «Быть здоровым хорошо»
День недели Режим
Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
«13» вторник 2018___ год ноябрь Утро физ. культура, здоровье
безопасность, социализация
труд,познание,коммуникац.
чтение х/л, худож. творч. ,
музыка Утренняя гимнастика. Беседа «Осторожно грипп!» учить заботиться о своем здоровье» познакомить детей с признаками болезни и профилактикой; учить детей самостоятельно рассказывать о различных способах защиты от вируса. Упражнять в Христофора Ж., Леню Т., Дениса К., в счете до 8. Пальчиковая гимнастика «Поросята». Поручить дежурным разложить материал к занятию, учить доводить дело до конца.
Выставить в уголке познания плакат принадлежности гигиены.
Игра «Что тебе сказали руки» (вос –ль трогает детей, выражая свои чувства. Дети закрытыми глазами должны по прикосновениям догадаться, что человек хочет сказать: ласка, жалость, драчливость, успокоение, приветствие.
НОД 1. Развитие речи Тема : «Придумывание сказки по мотивам стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» Н. С. Голицина с. 90
2. Музыка
3. Рисование тема : «По мотивам стихотворения «Мойдодыр «К. Чуковского Н. С. Голицина с. 93
Прогулка Физическая
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
труд.
Познание,
Коммуникация Наблюдение за птицами вблизи жилья. Продолжать знакомство с многообразием птиц; расширять представления о зимующих и перелетных птицах. Т. Г. Кобзева с. 83 ОВД упражнять Влада М., Хвата З., Инессу А., отбивать мяч о землю двумя руками стоя на месте. Трудовое поручение: подсыпать корм в кормушки, воспитывать заботу и чувство доброты.
П\и «Зайцы и волк», «Кот на крыше» формировать навыки двигательной активности.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.
Д\и «Четвертый лишний (птицы)
Вторая половина дня Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация,
Здоровье
Безопасность,
Социализация
Труд.
Познание,
Коммуникация
Оздоровительная гимнастика после сна.
Рассказ – беседа «Флаг России» познакомить с историей возникновения флага России; Закреплять знания о Российском флаге. Обогащать словарный запас (стяг, знамя, древко, полотнище, штандарт, поле брани). В. Н. Вострухина с. 93
Речевая игра «Что сделать?» с Викой С., Исламом Б., Ангелинай О., закреплять образование глаголов с помощью приставки –за-. (кидать – закидать) Театрализованная игра «Кошки мышки» учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты. С\р игра «Строители» Отражать в игре явления социальной действительности, закреплять правила поведения в общественных местах и с опасными инструментами.
П\И «Поймай мышку» прыжки.
Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Индивидуальная беседа с родителями о поведении детей за столом во время приема пищи.
Группа старшая «А»
Тема «Быть здоровым хорошо»
День недели Режим
Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
«14» среда 2018___ год ноябрь Утро физ. культура, здоровье
безопасность, социализация
труд,познание,коммуникац.
чтение х/л, худож. творч. ,
музыка Утренняя гимнастика. Беседа «Сохрани свое здоровье» учить самостоятельно следить за своим здоровьем; знать несложные приемы самооздоровления. Повторить с Алисой И. Владом М., Леней Т, стихотворения ко Дню матери. Добиваться выразительности речи. Пальчиковая гимнастика «У жирафов» Наблюдение в уголке природы «Поможем зеленому другу». Продолжать формировать бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растений.
Рассмотреть иллюстрацию «В общественном транспорте» повторить правила поведения в обществе.
НОД 1. ФЭМП тема : «№2 с. 25 И. А. Помораева
2. ФЗК №29 с. 43 Л. И. Пензулаева
3. Аппликация тема : «Домино» принадлежности для малышей» Н. С. Голицина с. 97
Прогулка Физическая
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
труд.
Познание,
Коммуникация Наблюдение за тенью от солнца. Продолжать знакомить с разнообразными явлениями природы и развивать любознательность. Т. Г. Кобзева с. 85 ОВД упражнять Рому М., Диму Б., Вику С., в метании в горизонтальную цель снизу правой и левой руками на расстояние 3- 4м. Трудовое поручение: почистить клумбы от хвои сосны. Развивать трудолюбие.
Пословицы: «Ноябрь – ворота зимы».
П\и «Зайцы и волк», «Кот на крыше» формировать навыки двигательной активности.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.
Д\и «Наоборот» (быстроту мышления)
Вторая половина дня Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация,
Здоровье
Безопасность,
Социализация
Труд.
Познание,
Коммуникация
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение С. Есенина «Лебедушка» повторить перелетных птиц. Прививать любовь к поэзии.
Речевая игра «Он и Я» упражнять в образовании сложных глаголов буд. вр. С Алисой И., Ангелиной О., Леней Т. (Он бегает, и я буду бегать). Строительная игра «Московский Кремль» закреплять умение выполнять постройку из «Лего» С\р игра «Детский мир» Отражать в игре явления социальной действительности, закреплять правила поведения в общественных местах.
Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Индивидуальная беседа с родителями «Неуважительные пропуски в детском саду»
Группа старшая «А»
Тема «Быть здоровым хорошо»
День недели Режим
Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
«15» четверг 2018___ год ноябрь Утро физ. культура, здоровье
безопасность, социализация
труд,познание,коммуникац.
чтение х/л, худож. творч. ,
музыка Утренняя гимнастика. Составление рассказов с использованием опорных схем «Об овощах». Развивать разговорную речь. Д\ и с использованием алгоритмов: «Свари борщ и компот»
Закреплять умение у Влада М., Лени Т., Вики С., срезать углы у четырех угольников для получения округлых форм. Пальчиковая гимнастика «Часы». Муз игра» на базе попевки «Андрей –воробей», учить точно передавать ритмический рисунок при помощи погремушек, бубнов, учить слушать товарищей, действовать в ансамбле.
Настольно – печатные игры домино «Животные». Учить детей соблюдать правила, повторить название животных.
НОД 1. Развитие речи тема : «Чтение С. Михолкова «Про мимозу»; В. Катаев. «Цветик –семицветик» Н. С. Голицина с. 92
2. Рисование тема : «Дети делают зарядку» Н. С. Голицина с. 95
3. Фзк на воздухе №30 с. 43. Л. И. Пензулаева
Прогулка Физическая
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
труд.
Познание,
Коммуникация Наблюдение за тучами. Расширять кругозор, представления о многообразии неживой природы. Т. Г. Кобзева с. 87 ОВД упражнять Ислама Б., Саша Л., Вова П., в прыжках на одной ноге, с продвижением вперед и по кругу. Трудовое поручение: подмести беседку, развивать трудовые навыки.
Примета : облака движутся с севера на юг – у ясной погоде. П\и «Зайцы и волк», «Мышеловка» формировать навыки двигательной активности.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.
Д\и «Хлопки»» (быстроту мышления)
Вторая половина дня Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация,
Здоровье
Безопасность,
Социализация
Труд.
Познание,
Коммуникация
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение Н. Носова «Затейники». Учить детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий.
Работа в изо уголке рисование «Воробей». Учить детей рисовать воробья, аккуратно закрашивать. Самообслуживание. Учить детей следить за своим внешнем видом. Обсудить, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет. Употреблять слова : опрятный, неряшливый, ухоженный, причесанный, лохматый. выглаженный. С\р игра «Мы идем в магазин» Отражать в игре явления социальной действительности, закреплять правила поведения в общественных местах.
Игра – соревнование «Разложи продукты на разноцветные столы» (внимание).
Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Консультация для родителей «Когда давать детям сырые овощи».
Группа старшая «А»
Тема «Быть здоровым хорошо»
День недели Режим
Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
«16» пятница 2018___ год ноябрь Утро физ. культура, здоровье
безопасность, социализация
труд,познание,коммуникац.
чтение х/л, худож. творч. ,
музыка Утренняя гимнастика. Такое вкусное молоко» знакомить со свойствами молока и молочными продуктами.
Закреплять умение рисовать человека в сарафане с Викой С., Влада М., Рому М. Пальчиковая гимнастика «Дружа в нашей группе…»
Поручить дежурным по природе полить и опрыскать комнатные растения, учить доводить дело до конца.
Выставить картинки полезных и вредных продуктов. Прививать детям понимать,что полезно и что вредно для здоровья.
НОД 1. ФЦКМ тема : «Путешествие в страну здоровья» Н. С. Голицина с. 84
2. Музыка
3.
Прогулка Физическая
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
труд.
Познание,
Коммуникация Наблюдение за облаками. Продолжать наблюдать за движением облаков, умение охарактеризовать природу. Т. Г. Кобзева с. 88 ОВД упражнять в ходьбе в приседе и полуприседе с Ангелиной О., Викой П., Алисой И.. Трудовое поручение: собрать ветки на участке после ветра, прививать трудовые качества.
Примета: вороны летают стаями и беспрерывно каркают к дождю. П\и «Мышеловка», «Бездомный заяц» формировать навыки двигательной активности.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.
Д\и «Живая и неживая природа» с мячом (быстроту мышления)
Вторая половина дня Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация,
Здоровье
Безопасность,
Социализация
Труд.
Познание,
Коммуникация
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение В. Драгунский «Сверху вниз на и скосок». Развивать умение слышать и слушать произведения.
Работа в изо уголке. Рисование «Моя Любимая мама» учить рисовать свою маму, воспитывать любовь и уважение к ней с Вовой П. Леней Т., Денисом К. Строительная игра Строим самолет» учить видеть красоту дружеских отношений с товарищами, учить поддерживать хорошие отношения (договариваться о теме и сути работы, помогать товарищу советом, делиться материалом, видеть и оценивать хорошую работу другого). С\р игра «На ферме» Отражать в игре явления социальной действительности, закреплять правила поведения в общественных местах.
Д\и «Накрой стол на завтрак, обед, ужин» закреплять правила приема пищи полезные для организма.
Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Консультация для родителей «Воздух в нашей квартире»