Мамучарашвили Светлана
Планирование в средней группе на ноябрь. Первая неделя «Если хочешь быть здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Первая неделя «Если хочешь быть здоров»
1-ый день Вторник 07.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа «Как работает мой организм». Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением. С/р игра «Игрушки на приёме у врача», Д. и. «Пищевое лото». Цель: Закреплять представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку. ОБЖ: Инструктаж «Скорая помощь» Цель: познакомить детей с номером «03», научить вызывать скорую медицинскую помощь (запомнить свой домашний адрес) Рассматривание тематических альбомом, картинок с изображением тела человека, спорта.. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»
Публикация «Планирование в средней группе на ноябрь, Первая неделя „Если хочешь быть здоров“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование на ноябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи: Чтение сказки «Федорина горе». Рассказать детям о том, как важно быть чистюлями ФИЗО на улиуе В. В. Гербова стр 53
Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.
Прогулка
Исследовательская деятельность
Сравнить голубя и дятла Игры с бегом: "Самолеты"; игры с прыжками: "Зайцы и волк"; игры с бросанием и ловлей - "Брось - поймай", на ориентировку "Кто ушел?"
Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. "Брось - поймай", на ориентировку "Закреплять понятия “вверху-внизу”, “слева- справа”, “над-под”,” на”.
Вторая половина дня Игровое упражнение «Пишем письмо заболевшему товарищу» Цель: воспитывать у ребенка внимательность, доброжелательность, готовность доставлять радость своим товарищам; Д/и «Мой организм».
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Повторить осенние месяцы
Вечерняя прогулка Наблюдение за гроздями рябины. Развивать наблюдательность, закреплять знания о лекарственных деревьях, плодах, учить объяснять их предназначение, способы приготовления отваров. П. и. «Стоп – замри, фигуру – покажи» (ловкость. координация, внимание). Игровое упр. «Не задень» (равновесие, координация) Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
Планирование Ноябрь
Первая неделя «Если хочешь быть здоров»
2-ый день Среда 08.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа «Чистота залог здоровья». Загадки и пословицы о здоровье. Дыхательная гимнастика «Снежинки летят» (глубокий вдох – длительный выдох). Д. и. «Полезно - вредно».
Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках
ОБЖ: «Витаминки растут на грядке, витаминки живут на грядке». Рассказать детям о пользе фруктов и овощей Рассматривание тематических альбомом, картинок с изображением тела человека, спорта.. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»
Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с миром природы: «Царство микробов. Рассказать детям о микробах.
Музыка по плану специалиста Н. А. Виноградова стр 44
Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.
Прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями
Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи).
Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Игровые упражнения «Достань до предмета», «Пробеги и не задень». "Брось - поймай", на ориентировку "Кто ушел?"Закреплять понятия “вверху-внизу”, “слева- справа”, “над-под”,” на”.
Вторая половина дня Упражнение «Чистюли» Учить замечать и устранять неполадок в своем внешнем виде Сюжетно ролевая игра «Поход в поликлинику» Театрализованное представление
«Витаминная семья»
Чтение: А. Барто «Девочка Чумазая»,
Вечерняя прогулка Наблюдение за гроздями рябины. Развивать наблюдательность, закреплять знания о лекарственных деревьях, плодах, учить объяснять их предназначение, способы приготовления отваров. П. и. «Стоп – замри, фигуру – покажи» (ловкость. координация, внимание). Игровое упр. «Не задень» (равновесие, координация) Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
Планирование Ноябрь
Первая неделя «Если хочешь быть здоров»
3-ий день Четверг 09.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. рассматривание иллюстраций, книг, энциклопедий о здоровье : Д. и. «Мой режим дня». Цель: формировать представление о последовательности действий в течение дня. Д/и «Подбери правильную обувь».
ОБЖ: Обыгрывание ситуации «Если гуляешь один» Рассматривание тематических альбомом, картинок с изображением тела человека, спорта. .Д/ игра: загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее)
Непосредственно образовательная деятельность Аппликация: «Витаминный салат» Формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты
Физкультура: Равновесие, ходьба по гимнастической скамейке. Ходьба и бег между кубиками. Н. А. Виноградова стр 44
Л. И. Пензулаева стр39-40
.
Прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями
Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи).
Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Игровые упражнения «Достань до предмета», «Пробеги и не задень».
Т. п Трудовая деятельность: Постройка фигур из песка на участке. Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.
Вторая половина дня Рассматривание иллюстраций о спорте,
Разговоры: «В какие игры можно играть на улице» Просмотр мультфильма «Будьте здоровы»
Чтение Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться»
Вечерняя прогулка Наблюдение за гроздями рябины. Вот и прихватило ягоды рябины первым морозцем, они стали вкусными и мягкими. Любят рябину звери и птицы Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот».
Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
Планирование Ноябрь
Первая неделя «Если хочешь быть здоров»
4-ый день Пятница 10.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»; Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто – чисто; Беседа «Здоровые зубки» Объяснить детям причину болезни зубов. Приучать ребёнка быть внимательным к себе и состоянию своих зубов.
ОБЖ:»Лекарства детям- не игрушки» Рассматривание тематических альбомом, картинок с изображением тела человека, спорта.. Закрепить дни недели
Непосредственно образовательная деятельность Рисование: «Укрась носовой платочек» Учит детей рисрвать кисть различные узоры. Развивать чувство композиции цвета.
Физкультура: Равновесие, ходьба по гимнастической скамейке. Ходьба и бег между кубиками. Н. А. Виноградова стр 44
Л. И. Пензулаева стр 40
Д/игра «На что похож?». Закреплять умение детей соотносить форму предмета с определенной геометрической фигурой.
Прогулка
Наблюдение за елью знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других Подвижные игры: «Поймай хвостик». «Поймай комара», «Прятки»,; Д/игра «Красный, желтый, зеленый.
Труд: наведение порядка на участке Правила поведения в раздевалкке.
Вторая половина дня Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Подвести детей к тому, что пыль вредна для здоровья. Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»;
Чтение: «Потешки, стихи, загадки на заданную тему.
Вечерняя прогулка Наблюдение за трудом дворника. воспитывать интерес и уважение к работе дворника;
Цели:Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот».
Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.