Альфия Адельшина
Ежедневный календарный план. Срентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневный календарный план. Срентябрь
День недели
Режим
Образова-
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями, социальными партнерами,
театрами, худ.
школами
Тема: «Хоровод друзей в детском саду»
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных моментах.
11 сентября понедельник
Утро
Публикация «Ежедневный календарный план, Срентябрь» размещена в разделах
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. «Овощи» с. 6 Т. Е. Харченк Формир у детей культурно-гигиен навыки, осознанное отношение к здоровью. Учить правильно держать ложку Д/и «Оденем куклу на прогулку»
Цель: повторить последовательность одевания одежды Саша М., Алена Беседа «Что мы любим делать в детском саду».
Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.
Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки
Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.
Книжный уголок пополнить новыми книгами об осени. Консультация «Адаптация ребенка к условиям ДОУ»
НОД
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования
Прогулка
Экскурсия по территории детского сада. Обогащать и активизировать словарь: осень холодная, дождь идет, листья желтые покрыли всю землю., одежда: осенняя, теплые штаны, носки, сапоги, шапки. Инд. работа с Димой, Верой Цель: Развитие движений, развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой Труд: Подметание дорожки, на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками.
Подвижная игра: игра «Смелые ребята», «Бегите ко мне», «Птички и птенчики» Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.
Самостоятельная деятельность на участке. Игры с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.
Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. Самостоятельные игры на формирование мелкой моторики
Вечер
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика «Прилетели воробьи» с. 8 Т. Е. Харченко
Ходьба по тропе здоровья
Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Учить четко, произносить звук А. Развитие фонематического слуха
Саша П., Марьям
Безопасность. Внешность человека может быть обманчива. Цель: Объяснить ребенку, что приятная внешность может быть обманчива. Внесение настольно-печатной игры «Лото» Книжный уголок: Стихи и рассказы об осени
- «Вот пришла осень», «Ой, зачем ты, жаворонок». Сюжетно-ролевая игра «Дом»
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку
Прогулка Наблюдения за погодой Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Ловишки». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Индивидуальная работа:
Подвижная игра «Вейся венок» - Нику, Милану, Мирон строить круг, водить хоровод
Труд: Поливание песка для игры.
Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке
День недели
Режим
Образова-
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями, социальными партнерами,
театрами, худ.
школами
Тема: «Хоровод друзей в детском саду»
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных моментах.
12 сентября вторник
Утро
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. «Овощи» с. 6 Т. Е. Харченк
упр «Моем, моем чисто-чисто». Способств совершенст кгн у детей, формир осознанного отношения к своему внешнему виду и здоровью. Учить правильно мыть руки, осуществлять самоконтроль. Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи. побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов.
Андрей, Рома. Утро Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе Игры с крупным строительным материалом: строим дом для зайчонка.
Цель:Учить детей подбирать и правильно размещать детали, активизировать в речи их названия.
Сюжетно – ролевая игра: сюжет «В магазине игрушек»
Цель: развивать дружеские взаимодействия между детьми Рекомендация для родителей. Провести экскурсию «Улица на которой я живу»
НОД Педагогическая диагностика индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования
Прогулка
Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам.
оказывать помощь взрослым Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Инд. работа с Сашей П, Димой. Артикуляционная гимнастика «Дудочка»
Самостоятельные игры детей с выносным материалом Труд Соберем игрушки в пакет. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Чтение сказки «Три медведя»
Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу.
Вечер
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. «Прилетели воробьи» с. 8 Т. Е. Харченко
Ходьба по тропе здоровья
Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Дидактическая игра с Машей, Сашей М. «Больше - меньше».
Цель: Упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине, продолжать знакомить с различными способами сравнения, учить использовать знакомые способы.
Беседа «Мы всегда играем дружно»
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии. «Большой, маленький»
Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры.
Прослушивание ауди-сказок «Колобок», «Курочка Ряба».
Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения.
Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа: с Аленой, Мироном Подвижная игра с Катей «Бегите ко мне». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
День недели
Режим
Образова-
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями, социальными партнерами,
театрами, худ.
школами
Тема: «Хоровод друзей в детском саду»
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных моментах.
13 сентября среда
Утро
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. №1
Упр. «Хомячки».
Формир у детей культурно-гигиен навыки, осознанное отношение к здоровью. Учить правильно держать ложку Учить рисовать прямые линии. Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. Василиса, Рома Беседа «Детский сад – моя вторая семья».
Цель: воспитывать желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.
Рисование восковыми мелками
Игры в кукольном уголке.
Сюжетно-ролевые игры: Игры детей в уголке «Больница» :
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Познакомить родителей с особенностями протекания адаптационного периода у детей 4-5 лет.
НОД
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.
Прогулка
Наблюдение за птицами. Цел: Продолжать формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока) Подвижная игра: «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом. двигаться в соответствии с текстом. Трудовые поручения: собираем выносной инвентарь. Цель. Учить детей выполнять несложные трудовые операции, поощрять самостоятельность, стремление поддерживать и наводить порядок.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Помочь детям определиться с выбором игры, подобрать игрушки, атрибуты, обустроить место для игры. Индивидуальная работа: игра «Пронеси - не урони» Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами.
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер» Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек
Вечер
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. «Прилетели воробьи» с. 8 Т. Е. Харченко
Ходьба по тропе здоровья
Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Д / и «Назови фигуру по цвету и форме»
Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму. Ника, Рома Потешка «Умывание», «Водичка, водичка»
Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей
Рассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку» Цель: закрепить знание детей об одежде. Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками.
Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации
Прогулка Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Инд. работа с Верой, Машей Цель: Развивать навыки основных движений. Труд: сложить игрушки в корзину Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Подвижная игра: «Птички летают» Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях. Игровая ситуация: Трудовые поручения: Самостоятельная деятельность на участке.
Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно
День недели
Режим
Образова-
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями, социальными партнерами,
театрами, худ.
школами
Тема: «Хоровод друзей в детском саду»
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных моментах.
23 сентября понедельник
Утро
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. «Овощи» с. 6 Т. Е. Харченк Формир у детей культурно-гигиен навыки, осознанное отношение к здоровью. Учить правильно держать ложку Словесная игра «Раз, два, три — говори!»
Цель:развивать целенаправленное внимание. Саша П., Василиса
Основы безопасности детей дошкольного возраста. «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» Рассматривание альбома «Времена года» раздел «Осень».
Цель: закреплять знания о времени года осень и её явлениями, упражнять в умении описывать изображенное.
Рекомендации по проведению экскурсии «Магазин»
Цель: Наблюдать за работой продовца.
НОД
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования
Прогулка
Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространств Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижная игра «Обезьянки-шалунишки» Цель: упражнять детей (Света, Ника.) в подпрыгивании на двух ногах Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Чтение русской народной сказки «Колобок»
Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.
Вечер
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика «Прилетели воробьи» с. 8 Т. Е. Харченко
Ходьба по тропе здоровья
Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Д/И «ВКЛАДЫШИ»
ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, вкладывать фигуры, развивать память, мышление Маша, Вера
Труд в уголке природы. Полив и рыхление комнатных растений.
Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями Конструирование из ЛЕГО.
Цель: Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.
Сюжетно-ролевая игра «Подбери посуду для кукол»
Цель: закрепить знания разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь
Прогулка Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания о грузовых машинах. Индивидуальная работа: «Не замочи ноги» Цель учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги Саша Мушкина, Рома Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки