МААМ-картинки

Ежедневный календарный план. Срентябрь

Альфия Адельшина
Ежедневный календарный план. Срентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневный календарный план. Срентябрь

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами,

театрами, худ.

школами

Тема: «Хоровод друзей в детском саду»

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

11 сентября понедельник

Утро

Публикация «Ежедневный календарный план, Срентябрь» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. «Овощи» с. 6 Т. Е. Харченк Формир у детей культурно-гигиен навыки, осознанное отношение к здоровью. Учить правильно держать ложку Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Цель: повторить последовательность одевания одежды Саша М., Алена Беседа «Что мы любим делать в детском саду».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Книжный уголок пополнить новыми книгами об осени. Консультация «Адаптация ребенка к условиям ДОУ»

НОД

Педагогическая диагностика индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования

Прогулка

Экскурсия по территории детского сада. Обогащать и активизировать словарь: осень холодная, дождь идет, листья желтые покрыли всю землю., одежда: осенняя, теплые штаны, носки, сапоги, шапки. Инд. работа с Димой, Верой Цель: Развитие движений, развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой Труд: Подметание дорожки, на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижная игра: игра «Смелые ребята», «Бегите ко мне», «Птички и птенчики» Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность на участке. Игры с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. Самостоятельные игры на формирование мелкой моторики

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика «Прилетели воробьи» с. 8 Т. Е. Харченко

Ходьба по тропе здоровья

Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Учить четко, произносить звук А. Развитие фонематического слуха

Саша П., Марьям

Безопасность. Внешность человека может быть обманчива. Цель: Объяснить ребенку, что приятная внешность может быть обманчива. Внесение настольно-печатной игры «Лото» Книжный уголок: Стихи и рассказы об осени

- «Вот пришла осень», «Ой, зачем ты, жаворонок». Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку

Прогулка Наблюдения за погодой Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Ловишки». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Индивидуальная работа:

Подвижная игра «Вейся венок» - Нику, Милану, Мирон строить круг, водить хоровод

Труд: Поливание песка для игры.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами,

театрами, худ.

школами

Тема: «Хоровод друзей в детском саду»

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

12 сентября вторник

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. «Овощи» с. 6 Т. Е. Харченк

упр «Моем, моем чисто-чисто». Способств совершенст кгн у детей, формир осознанного отношения к своему внешнему виду и здоровью. Учить правильно мыть руки, осуществлять самоконтроль. Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи. побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов.

Андрей, Рома. Утро Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе Игры с крупным строительным материалом: строим дом для зайчонка.

Цель:Учить детей подбирать и правильно размещать детали, активизировать в речи их названия.

Сюжетно – ролевая игра: сюжет «В магазине игрушек»

Цель: развивать дружеские взаимодействия между детьми Рекомендация для родителей. Провести экскурсию «Улица на которой я живу»

НОД Педагогическая диагностика индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам.

оказывать помощь взрослым Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Инд. работа с Сашей П, Димой. Артикуляционная гимнастика «Дудочка»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом Труд Соберем игрушки в пакет. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение сказки «Три медведя»

Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу.

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. «Прилетели воробьи» с. 8 Т. Е. Харченко

Ходьба по тропе здоровья

Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Дидактическая игра с Машей, Сашей М. «Больше - меньше».

Цель: Упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине, продолжать знакомить с различными способами сравнения, учить использовать знакомые способы.

Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии. «Большой, маленький»

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры.

Прослушивание ауди-сказок «Колобок», «Курочка Ряба».

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения.

Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа: с Аленой, Мироном Подвижная игра с Катей «Бегите ко мне». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами,

театрами, худ.

школами

Тема: «Хоровод друзей в детском саду»

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

13 сентября среда

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. №1

Упр. «Хомячки».

Формир у детей культурно-гигиен навыки, осознанное отношение к здоровью. Учить правильно держать ложку Учить рисовать прямые линии. Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. Василиса, Рома Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

Цель: воспитывать желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.

Рисование восковыми мелками

Игры в кукольном уголке.

Сюжетно-ролевые игры: Игры детей в уголке «Больница» :

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Познакомить родителей с особенностями протекания адаптационного периода у детей 4-5 лет.

НОД

Педагогическая диагностика индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности

педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цел: Продолжать формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока) Подвижная игра: «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом. двигаться в соответствии с текстом. Трудовые поручения: собираем выносной инвентарь. Цель. Учить детей выполнять несложные трудовые операции, поощрять самостоятельность, стремление поддерживать и наводить порядок.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Помочь детям определиться с выбором игры, подобрать игрушки, атрибуты, обустроить место для игры. Индивидуальная работа: игра «Пронеси - не урони» Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер» Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. «Прилетели воробьи» с. 8 Т. Е. Харченко

Ходьба по тропе здоровья

Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Д / и «Назови фигуру по цвету и форме»

Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму. Ника, Рома Потешка «Умывание», «Водичка, водичка»

Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей

Рассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку» Цель: закрепить знание детей об одежде. Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками.

Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации

Прогулка Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Инд. работа с Верой, Машей Цель: Развивать навыки основных движений. Труд: сложить игрушки в корзину Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Подвижная игра: «Птички летают» Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях. Игровая ситуация: Трудовые поручения: Самостоятельная деятельность на участке.

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами,

театрами, худ.

школами

Тема: «Хоровод друзей в детском саду»

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

23 сентября понедельник

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. «Овощи» с. 6 Т. Е. Харченк Формир у детей культурно-гигиен навыки, осознанное отношение к здоровью. Учить правильно держать ложку Словесная игра «Раз, два, три — говори!»

Цель:развивать целенаправленное внимание. Саша П., Василиса

Основы безопасности детей дошкольного возраста. «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» Рассматривание альбома «Времена года» раздел «Осень».

Цель: закреплять знания о времени года осень и её явлениями, упражнять в умении описывать изображенное.

Рекомендации по проведению экскурсии «Магазин»

Цель: Наблюдать за работой продовца.

НОД

Педагогическая диагностика индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования

Прогулка

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространств Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижная игра «Обезьянки-шалунишки» Цель: упражнять детей (Света, Ника.) в подпрыгивании на двух ногах Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение русской народной сказки «Колобок»

Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика «Прилетели воробьи» с. 8 Т. Е. Харченко

Ходьба по тропе здоровья

Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Д/И «ВКЛАДЫШИ»

ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, вкладывать фигуры, развивать память, мышление Маша, Вера

Труд в уголке природы. Полив и рыхление комнатных растений.

Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями Конструирование из ЛЕГО.

Цель: Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Сюжетно-ролевая игра «Подбери посуду для кукол»

Цель: закрепить знания разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь

Прогулка Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания о грузовых машинах. Индивидуальная работа: «Не замочи ноги» Цель учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги Саша Мушкина, Рома Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Публикации по теме:

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» Тема недели: «Новый год». Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневный календарный план. Срентябрь
Опубликовано: 18 октября 2023 в 15:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневный календарный план. Срентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Адельшина (УИ 160509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД