Альфия Адельшина
Ежедневный календарный план
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
Режим
Образова-
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями, социальными партнерами,
Тема: «Что такое День Победы?»
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных моментах.
06 мая понедельник
Утро
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Публикация «Ежедневный календарный план» размещена в разделах
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Т. Е. Харченко «Поросёнок хрюша» с. 26 Способствует совершенст. КГН у детей, формир. осознанного отношения к своему внешнему виду и здоровью. Учить правильно мыть руки, осуществлять самоконтроль. Игровое упражнение «Найди флаг». Цель: Формировать первоначальные знания детей о государственном флаге; развивать память и внимание (Ника, Паша) «Мир профессий» Рассматривание альбома о различных видах машин. Беседа: «Опасны ли военные профессии? Чем они опасные?»
Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями. Подготовить иллюстрации, открытки, изображающие праздник "День Победы Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности.
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действи
Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Упрямство и капризы ребенка. Как с ними справиться?»
НОД Познавательное развитие Формирование целостной картины мира, расширение кругозора Вострухина Т. Нтстр. 131 «День Победы»
Физическое развитие Занятие №33 стр. 65 Л. И. Пензулаева
Прогулка
Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям. Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая.
Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом Индивидуальная работа Разучивание скороговорок. -формировать словарный запас; тренировать память, дикцию, интонацию. Милан, Саша М. Развитие мелкой моторики
Игра с прищепками» -развитие мелкой моторики, силу мышц руки.
Возвращ. с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Чтение стихотворения Я. Акима «В праздники на улицах в руках у детворы горят, переливаются воздушные шары». Цель: Познакомить детей с новым произведением о ВОВ, учить детей следить за событиями, не отвлекаться
Вечер
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. с. 27 «Играем и танцуем» Ходьба по тропе здоровья
Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии»»
Цель: Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении (Доминика, Катя) Беседа «Как мы готовимся к празднику?» Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Дид. игра «Третий лишний» Цель: развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения. Привлечь всех. С/р игра «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола, учим вести диалог. Раскрашивание рисунков «Военная техника».Подготовить иллюстрации, открытки, изображающие праздник "День Победы".Приготовить атрибуты к сюжетно-ролевым играм по теме недели. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
Прогулка Беседа о безопасном поведении на участке. Наблюдение за вечерним небом. Цель: Отметить время суток.
Подвижные игры «Мое любимое дерево». -развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка»;-формировать умение двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. - отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег (Дима, Рома Р).Развитие мелкой моторики. «Цветные камешки» украшение участка цветными камешками; - развивать эстетический вкус. Трудовая деятельность
Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Экспериментальная деятельность
«Красивые камешки» Самостоятельная деятельность на прогулке.
День недели
Режим
Образова-
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Тема «Что такое День Победы?»
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных моментах.
07 мая вторник
Утро
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Т. Е. Харченко «Поросёнок хрюша» с. 26 Способствует совершенст. КГН у детей, формир. осознанного отношения к своему внешнему виду и здоровью. Учить правильно мыть руки, осуществлять самоконтроль. Выучить стихотворение Т. Белозерова «Майский праздник – день Победы». Цель: воспитывать чувство патриотизма. (Мирон, Алена) Беседа «Какой праздник приближается?» Цель: уточнить знания детей, что они знают о празднике 9 мая.
Создать условия для
игровой ситуации «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков, продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад Самостоятельная деятельность Выставка фотографий ко «День Победы»
НОД Художественно-эстетическое Развитие Музыка По плану музыкального Руководителя
Познавательное развитие Занятие № 1 Задачи:. Стр. 41 И. А. Помораева
Прогулка
Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.
Под. игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место
Работа по ФИЗО. Игра кольцебросс «Меткие солдаты». Цель: развивать меткость у детей. Привлечь Свету, Пашу Труд: предложить детям собрать игрушки в корзинку. Воспитывать желание помогать взрослым Создать условия для игр с выносным материалом: лопатками, формочками, ведерками и песком
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Ситуативная беседа «Учимся друг другу уступать». Цель: Объяснить, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. Чтение стихотворения А. Барто «Мы врага отбросим». Цель: Приобщать детей к произведениям художественной литературы; развивать нравственные качества личности: сочувствие, сопереживание.
Вечер
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. Т. Е. Харченко с. 27 «Играем и танцуем»Ходьба по тропе здоровья Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Рисование «Флажки». Цель: учить рисовать предметы прямоугольной формы, закрашивать карандашом. Обогащать представления о цвете. Воспитывать эстетический вкус с Катей, Доминикой Беседа: «Что за праздник День Победы?» - учимся внимательно слушать, отвечаем на вопросы, рассматриваем иллюстрации. С/и «Солдаты на посту» Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах
Прогулка Продолжать наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе. Дать представление о насекомом. П. и «Самолёты» - закреплять умение быстро реагировать на сигнал. Игры с песком и выносным материалом.
Дидактическая игра «Наши защитники». Цель: Дать понятие о празднике День защитников Отечества, уточнить представление детей о военных профессиях, о защитниках Отечества. Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. -развивать координацию движений. Катя, Света Развитие мелкой моторик «Пальчиковые животные»-развивать мелкую моторику, внимание память. Трудовая деятельность Соберем камешки в ведерко. Самостоятельная деятельность детей.
День недели
Режим
Образова-
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями, социальными партнерами,
Тема: «Что такое День Победы!»
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных моментах.
08 мая среда
Утро
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Поросёнок хрюша» с. 26 Формирование у детей культурно-гигиен навыки, осознанное отношение к здоровью. Учить правильно держать ложку Игровое упражнение «Найди флаг». Цель: Формировать первоначальные знания детей о государственном флаге; развивать память и внимание (Ника, Паша) «Мир профессий» Рассматривание альбома о различных видах машин.
Беседа: «Опасны ли военные профессии? Чем они опасные?»
Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями. Подготовить иллюстрации, открытки, изображающие праздник "День Победы Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности.
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действи
Организовать посещение парка Победы и Вечного огня, прогуляться по городу, рассмотреть праздничные украшения парка, города.
НОД
Художественно-эстетическое развитие Лепка. Занятие №31 Цветок на клумбе. Стр. 53 Д. Н. Колдина
Физическое развитие (На прогулке) Занятие №33 стр. 65 Л. И. Пензулаева
Музыкальный досуг (вечер) По плану музыкального руководителя
Прогулка Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям. Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая.
Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом Индивидуальная работа Разучивание скороговорок. -формировать словарный запас; тренировать память, дикцию, интонацию. Милан, Саша М. Развитие мелкой моторики
Игра с прищепками» -развитие мелкой моторики, силу мышц руки.
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Чтение стихотворения Я. Акима «В праздники на улицах в руках у детворы горят, переливаются воздушные шары». Цель: Познакомить детей с новым произведением о ВОВ, учить детей следить за событиями, не отвлекаться
Вечер
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. с. 27 «Играем и танцуем» Ходьба по тропе здоровья
Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии»»
Цель: Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении (Доминика, Катя) Беседа «Как мы готовимся к празднику?» Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Дид. игра «Третий лишний» Цель: развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения. Привлечь всех. С/р игра «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола, учим вести диалог. Раскрашивание рисунков «Военная техника».Подготовить иллюстрации, открытки, изображающие праздник "День Победы".Приготовить атрибуты к сюжетно-ролевым играм по теме недели.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
Прогулка Беседа о безопасном поведении на участке. Наблюдение за вечерним небом. Цель: Отметить время суток.
Подвижные игры «Мое любимое дерево». -развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка»;-формировать умение двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. - отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег (Дима, Рома Р).Развитие мелкой моторики. «Цветные камешки» украшение участка цветными камешками; - развивать эстетический вкус. Трудовая деятельность
Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Экспериментальная деятельность
«Красивые камешки» Самостоятельная деятельность на прогулке.
День недели
Режим
Образова-
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями, социальными партнерами,
Тема: «Что такое День Победы?»
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных моментах.
02 мая четверг
Утро
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Поросёнок хрюша» с. 26 Формировать у детей культурно-гигиен навыки, осознанное отношение к здоровью. Учить правильно держать)ложку Выучить стихотворение Т. Белозерова «Майский праздник – день Победы». Цель: воспитывать чувство патриотизма. (Мирон, Алена) Беседа «Какой праздник приближается?» Цель: уточнить знания детей, что они знают о празднике 9 мая.
Создать условия для
игровой ситуации «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков, продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад Самостоятельная деятельность Б Выставка фотографий ко «День Победы»
НОД
Художественно-эстетическое развитие музыка По плану музыкального руководителя
Речевое/Социально - коммуникативное развитие Коммуникация/ ЧХЛ Занятие №1 Чтение рус. нар. сказки «Бычок- черный бачок,
белые копытца». Стр. 76 В. В. Гербова
Прогулка
Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.
Под. игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место
Работа по ФИЗО. Игра кольцебросс «Меткие солдаты». Цель: развивать меткость у детей. Привлечь Свету, Пашу Труд: предложить детям собрать игрушки в корзинку. Воспитывать желание помогать взрослым Создать условия для игр с выносным материалом: лопатками, формочками, ведерками и песком
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Ситуативная беседа «Учимся друг другу уступать». Цель: Объяснить, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. Чтение стихотворения А. Барто «Мы врага отбросим». Цель: Приобщать детей к произведениям художественной литературы; развивать нравственные качества личности: сочувствие, сопереживание.
Вечер
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. Т. Е. Харченко с. 27 «Играем и танцуем»Ходьба по тропе здоровья Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Рисование «Флажки». Цель: учить рисовать предметы прямоугольной формы, закрашивать карандашом. Обогащать представления о цвете. Воспитывать эстетический вкус с Катей, Доминикой Беседа: «Что за праздник День Победы?» - учимся внимательно слушать, отвечаем на вопросы, рассматриваем иллюстрации. С/и «Солдаты на посту» Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах
Прогулка Продолжать наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе. Дать представление о насекомом. П. и «Самолёты» - закреплять умение быстро реагировать на сигнал. Игры с песком и выносным материалом.
Дидактическая игра «Наши защитники». Цель: Дать понятие о празднике День защитников Отечества, уточнить представление детей о военных профессиях, о защитниках Отечества. Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. -развивать координацию движений. Катя, Света Развитие мелкой моторик «Пальчиковые животные»-развивать мелкую моторику, внимание память. Трудовая деятельность Соберем камешки в ведерко. Самостоятельная деятельность детей.
День недели
Режим
Образова-
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями, социальными партнерами,
Тема: «Что такое День Победы?»
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных моментах.
03 мая пятница
Утро
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Т. Е. Харченко «Поросёнок хрюша» с. 26 Способствует совершенст. КГН у детей, формир. осознанного отношения к своему внешнему виду и здоровью. Учить правильно мыть руки, осуществлять самоконтроль. Игровое упражнение «Найди флаг». Цель: Формировать первоначальные знания детей о государственном флаге; развивать память и внимание (Ника, Паша) «Мир профессий» Рассматривание альбома о различных видах машин.
Беседа: «Опасны ли военные профессии? Чем они опасные?»
Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями. Подготовить иллюстрации, открытки, изображающие праздник "День Победы Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности.
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действи
Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Упрямство и капризы ребенка. Как с ними справиться?»
НОД Физическое развитие Занятие №33 стр. 65 Л. И. Пензулаева
Художественно-эстетическое развитие Т. С. Комарова Занятие 82 стр. 84 «Картинка о празднике
Прогулка
Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям. Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая.
Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом Индивидуальная работа Разучивание скороговорок. -формировать словарный запас; тренировать память, дикцию, интонацию. Милан, Саша М. Развитие мелкой моторики
Игра с прищепками» -развитие мелкой моторики, силу мышц руки.
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Чтение стихотворения Я. Акима «В праздники на улицах в руках у детворы горят, переливаются воздушные шары». Цель: Познакомить детей с новым произведением о ВОВ, учить детей следить за событиями, не отвлекаться
Вечер
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. с. 27 «Играем и танцуем» Ходьба по тропе здоровья
Учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии»»
Цель: Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении (Доминика, Катя) Беседа «Как мы готовимся к празднику?» Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Дид. игра «Третий лишний» Цель: развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения. Привлечь всех. С/р игра «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола, учим вести диалог. Раскрашивание рисунков «Военная техника».Подготовить иллюстрации, открытки, изображающие праздник "День Победы".Приготовить атрибуты к сюжетно-ролевым играм по теме недели.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
Прогулка Беседа о безопасном поведении на участке. Наблюдение за вечерним небом. Цель: Отметить время суток.
Подвижные игры «Мое любимое дерево». -развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка»;-формировать умение двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. - отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег (Дима, Рома Р).Развитие мелкой моторики. «Цветные камешки» украшение участка цветными камешками; - развивать эстетический вкус. Трудовая деятельность
Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Экспериментальная деятельность
«Красивые мешки» Самостоятельная деятельность на прогулке.