Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник-12
1. Беседа о прошедших выходных днях.
2. Наблюдение за погодой (как одеты дети).
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание картинок из серии «Домашние животные»
5. Дид. игра «Кто как кричит»
6. КГН:закрепитьумение дежурить по столовой
.
1. Наблюдение за погодой, днем немного теплее.
2. Подв. игра «Воробышки и кот»
3. Сюж. ролевая игра «Детский сад»
4. Дид. игра «Когда это бывает»
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
5. Инд. работа: бег врассыпную всей группой.
6. Труд: подмести участок, вынести мусор.
1. Гимнастика после сна
2. Дид. игра «Угадай по описанию»
3. Сравнение домашних и диких животных по картинкам.
4. Вечер развлечений по плану воспитателя.
5. Свободная деятельность детей в игровых зонах.
Вторник-13
1. Беседа «Мой домашний питомец»
2. Утренняя гимнастика
3. Рассмотреть деревья (тополь, береза)
4. Дид. игра «С какого дерева листочек»
5. Настольные игры по выбору детей
6. КГН:закрепить умения аккуратно вешать свои вещи в шкафчике.
1. Наблюдение за калиной на территории дет. сада (какую пользу приносит птицам в холодное время года)
2. Подв. игра «Перелет птиц»
3. Сюж. ролевая игра «Поликлиника»
4. Дид. игра «Найди и назови»
5. Инд. работа:ходьба с высоким подниманием колена (подгруппа детей)
6. Труд:помочь воспитателю вынести мусор.
1. Веселая побудка. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
2. Рассматривание картины «Кошка с котятами»
3. Чтение стихотворения Заходера «Кискино горе»
4. Работа в ИЗО уголке: рисование по трафарету домашних животных.
5. Самостоятельная игровая деятельность.
Среда-14
1. Наблюдение за небом (более хмурое, чем в октябре, солнце светит, но не греет).
2. Беседа «Домашние животные»
3. Утренняя гимнастика под музыку.
4. Работа дежурных в уголке природы
5. КГН: продолжать учить детей не разговаривать во время приема пищи.
1. Наблюдение за трудом дворника.
2. Подв. игра «Волк и козлята»
3. Сюж. ролевая игра «Семья»
4. Инд. работа:хождение на пятках всей группой.
5. Труд: предложить детям помочь дворнику в уборке территории спортивной площадки. 1Гимнастика после сна.
2. Загадывание загадок о домашних животных
3. Заучивание стихотворения «Как у нашего кота»
4. Игры со строительным материалом (построить загон для домашнего скота с помощью воспитателя).
5. Прогулка:наблюдение за котенком, бегающего на территории дет. сада.
Четверг-15 1. Наблюдение за изменением в природе.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Что нам осень принесла».
4. Рассмотреть картинки детенышей домашних животных.
5. Дид. игра «Где живут»
6. КГН:продолжать учить пользоваться салфеткой.
1. Наблюдение за солнцем.
2. Подв. игра «Солнышко и дождик»
3. Сюж. ролевая игра Магазин»
4. Иссл. деят. «Как ведут себя птицы у кормушки».
5. Инд. работа:прыжки из обруча в обруч (Артем, Даша П, Акрам, Регина, Тамила)
6. Труд:уборка листьев на участке. 1. Веселая побудка.
2. Беседа «Кто твой друг»
3. Чтение сказки «Как собака друга искала»
4. Сюж. ролевая игра «Зоомагазин»
5. Прогулка: подв. игра «Кот и мыши»
6. Инд работа: беседа с родителями Даши Е «Режим дня»
Пятница-16
1. Наблюдение за прохожими (куда спешат утро люди, учить детей рассуждать.
2. Утренняя гимнастика.
3. Дид. игра «Найди детеныша»
4. Игра малой подвижности «Пузырь»
5. КГН:закрепить умение правильно садиться и вставать из- за стола.
1. Наблюдение за изменениями в природе.
2. Беседа «Как изменилась погода в природе»
3. Дид. игра «Что происходит в природе»
4. Подв. игра «Найди свой домик»
5. Инд. работа:построение в колонну по два.
6. Труд:навести порядок в беседке.
1. Гимнастика после сна
2. Рассматривание картины «Собака со щенятами»
3. Чтение рассказа Пришвина «Журка»
4. Предложить детям навести порядок в уголках.
5. Работа с родителями: предложить вылепить с детьми домашнего питомца.