Надежда Петецкая
Ежедневное планирование в ДОУ в летний оздоровительный период
▼ Скачать +Заказ
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
27.07.2023 Путешествие в день ЛЕГО 1 половина
дня Беседа «Виды конструкторов». «Необыкновенная постройка». Закрепление навыка строить по схеме. Р/И «Собери фигурку по памяти» Д/И «Разложи по цвету» П/И «Попади в цель».
П/И «Ачых-чарых хозанахтар»
2 половина
дня Игра «Сколько кубиков внутри»? Просмотр презентации «История лего». Д / И «Волшебный мешочек». Прослушивание звуки природы. П/И «Кошки – мышки»
Публикация «Ежедневное планирование в ДОУ в летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П/И «Попади в кольцо».
Наблюдение: Наблюдение за облаками.
Индивидуальная работа: «Прыгни дальше» - Лера Ч.
Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям о здоровом питании, пользе витаминов.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
28.07.2023 В гостях у айболита 1 половина
дня Беседа «Если что у Вас болит – Вам поможет айболит». Рассматривание иллюстраций «Профессии врач, Витамины».
Д/И «Предметы личной гигиены». Загадки детям о средствах гигиены. Предложить детям раскраски, трафареты, шаболны. П/И «Ппомоги Айболиту»
П/И «Пронеси по уровню»
2 половина
дня Д/И «Разложи по порядку» Игра – путешествие: «Путешествие за ценными находками». Чтение сказки «Про витамины и здоровье» Ирис Ревю Аппликация «Тарелочка витаминов». П/И «Бабочки»
П/И «Попади в корзину»
Наблюдение: За сезонными изменениями.
Индивидуальная работа: Техника прыжка в длину – Тимофей.
Взаимодействие с родителями: Практические советы по обеспечению безопасности детей дошкольного возраста.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
31.07.2023 День стихотворений 1 половина
дня Беседа «Нужно ли беречь книгу»? Просмотр презентации «Детские поэты и писатели». Чтение стихотворений А. С Пушкина Книжка – малышка. П/И «Цветные автомобили»
П/И «Не попадись»
2 половина
дня С/Р игра «Библиотека». Рассматривание книг,иллюстраций. Чтение стихотворений С. Есенина Рисование по замыслу. П/И «Мышеловка».
П/И «Третий лишний»
Наблюдение: За погодой
Индивидуальная работа: Попади в кольцо – Даниил.
Взаимодействие с родителями:
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
01.08.2023 В гостях у педагога и наставника 1 половина
дня Утро радостных встреч Рассматривание иллюстраций «Горы Хакасии». Загадывание загадок времена года Прослушивание песни – «Веселые путешественники». П/И «Найди себе пару».
П/И «Кошки –мышки»
2 половина
дня С/Р игра «ДОМ, семья». Д/И «Бывает или нет?» Р/И «Скажи наооборот» Оформление выставки рисунков
Наблюдение:За солнем.
Индивидуальная работа: Д/И «Веселые прыжки – Василиса.
Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей вместе с детьми сделать поделки и рисунки к выставки – лето.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
02.08.2023 День юного строителя 1 половина
дня Развлечение «Что нам стоит, дом построить». Рассматривание иллюстраций и беседа на тему «День строителя». Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть». Рисование «Дом, в котором я живу» П/И Строительная эстафета.
П/И «Кто быстрее до горки»
2 половина
дня Пальчиковая гимнастика «Профессии». Предмет бери, кому и для чего он нужен, расскажи». Разучивание стихотворения «Строители» Б. Заходера. Коллективная работа. Лепка – «Домик для Маши.» П/И «Футболисты», «Попади в корзину».
Наблюдение: За солнцем
Индивидуальная работа: Д/И «Составь предложение»- (Маша)
Взаимодействие с родителями: Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
03.08.2023 Путешествие в будущее 1 половина
дня Рассматривание различных видов конструктора. Рассматривание альбома «Виды транспорта» Рассматривание иллюстраций в книге С. Михалкова «От кареты до ракеты». Прослушивание музыкальных этюдов. П/И «Пустое место»
П/И «Цветной автомобиль»
2 половина
дня Д/И «Собери автомобиль». Д/И «Выбери нужное» Составление сказки – История одной машины. Предложить трафареты, шаблоны. П/И «Самолеты
П/И «Ловишки»
Наблюдение: за цветами на участке – воспитывать у детей бережное отношение к растениям.
Индивидуальная работа: Д/И Лютики – цветочки – Ариша.
Взаимодействие с родителями: Беседы по личным вопросам родителей.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
04.08.2023 День эстафет и соревнований «Веселый забег» 1 половина
дня Рассматривание альбома «Летние виды спорта» Беседа о ЗОЖ, просмотр презентации. Беседа – «Выходной день – спорт и я спортивная семья. Разучивание песен и стихотворений о здоровье и спорте. П/И «Солнышко лучистое»
П/ И «Охотники и зайцы»
2 половина
дня Эстафеты с мячом – «Передача мяча». Тематическая игра – Угадай вид спорта. .Правильное питание – залог здоровья. Рисование - мой любимый вид спорта. П/И «Перелет птиц»
П/И «Прокати мяч»
Наблюдение: За транспортом
Индивидуальная работа: Д/И «Веселые прыжки»
Взаимодействие с родителями: рекомендации – Здоровый образ жизни в семье – залог здоровья.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
07.08.2023 День «Зеленая аптека» 1 половина
дня Беседа о лекарственных растениях. Просмотр презентации Лекарственных растений. Беседа, чтение «Где хранятся вещи»? Я»Я сама» - И. Муравейко Нарисуй картинку леса.
П/И «Ловишки»
П/И «Самолеты
2 половина
дня Д/И «Узнай растение».
С/Р игра «Путешествие в лес». Викторина – «Целебное лукошко». Р/И «Найди где спрятанно.» Лепка по замыслу детей. П/И «Садовник»
П/И «Птички и дождик».
Наблюдение: За ромашкой лекарственной на участке.
Индивидуальная работа: Что растет в лесу - Вероника.
Взаимодействие с родителями: Беседы по личным вопросам родителей.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
09.08.2023 День юного флориста 1 половина
дня Создать ситуации «Магазин цветов» .Просмотр мультимедийной презентации «Красная книга природы». Разучивание стихотворения А. К. Толстого «Колокольчики мои» Творческая выставка – «Цветочные фантазии». П/И «Солнечные зайчики»
«Медведь во бору»
2 половина
дня Д / И «Сложи цветочек» «Зеленая служба» - Айболита – уход за комнатными растениями. .Загадки о цветах (лесные, садовые) Оригами – «Тюльпан. П/И «Футбол»
«Кто быстрее».
Наблюдение: За клумбами и травой, рассматривание строение цветка и травки.
Индивидуальная работа: Как правильно общаться с товарищем – Миша.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Сделай сам».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
10.08.2023 Приключение в стране Игралии 1 половина
дня Беседа – «Твоя любимая игрушка» Просмотр презентации – «Игрушки».
Чтение хак. народной сказки «Абахай-Пахта» Д/И «Разноцветные клубочки и прищепки». П/И «Найди игрушку»
П/И «Воробушки и кот»
2 половина
дня С/Р игра – «Магазин игрушек» Какие игрушки живут у нас в группе? Чтение рассказа «Кто сказал – мяу».В. Сутеев. Д/И «Цветное домино»
Конструирование – дом для любимой игрушки. П/И «Найди лягушонка»
П/И «Пузырь»
Наблюдение: За бабочкой.
Индивидуальная работа: «Волшебные слова – Тимофей, Ваня.
Взаимодействие с родителями: беседа с родителями – любимая игрушка.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
11.08.2023 День физкультурника 1 половина
дня Рассматривание тематического альбома – Виды спорта. Просмотр мультимедийной презентации – «Чистота залог здоровья». Р/И «Что для чего»
Пальчиковая гимнастика – «Тренировка» Слушание звуков природы. П/И «Мышеловка»
П/И «Самолет»
2 половина
дня Д/И «Угадай вид спрта» Д/И «Полезно – вредно».
Рассматривание иллюстраций «Озера Хакасии». Д/И игра – Да – нет.
Работа с разрезными картинками. Выставка рисунков летних видов спорта. П/И «Хитрая лиса»
П/И «Встречные перебежки»
Наблюдение: За погодой.
Индивидуальная работа: Конверт вежливых слов – Соня, Дана.
Взаимодействие с родителями: «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
14.08.2023 День Красной книги 1 половина
дня Прсмотр альбома – по страницам Красной книги Хакасии». Игра задание – «Сколько четырехугольников» Просмотр отрывка телепередачи «В мире животных». Рисование уголок групповой комнаты. П/И «Ловкая пара»
П/И «Кот на крыше».
2 половина
дня Д/И «Где был я?» Просмотр мультфильма Красная книга – Смешарики. Беседа «Знатоки природы». Конструирование по замыслу. П/И «Мы веселые ребята»
П/И «Пробеги и не задень»
Наблюдение: За собакой.
Индивидуальная работа: Д/И «Четвыртый лишний – Лера.
Взаимодействие с родителями: беседа, как мы заботимся о природе.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
15.08.2023 День ОБЖ, что делать если… 1 половина
дня Беседа с детьми «Правило безопасности дома». «Опасные предметы в доме». Н. Носова чтение рассказа
«Метро» Оформление фотовыставки: «Запомните дети эти правила» П/И «Садовник»
П/И «Птички и дождик».
2 половина
дня Игровая ситуация «Я один дома». Д/И «Чтобы не было беды» Ситуативный разговор «Как правильно беречь водопроводную воду». Лепка «Пожарный расчет» П/И «Ловкая пара»
П/И «Кот на крыше».
Наблюдение: За трудом дворника.
Индивидуальная работа: Даниил – сравни листик.
Взаимодействие с родителями: «Памятка по ПДД.»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
16.08.2023 День бумаги и фантиков 1 половина
дня Мини беседа – Что было до бумаги? Исследования – из какой бумаги легче складывать. Р/И «Запомни порядок» Оригами – самолет, кораблик. П/И «Волк во рву» П/И «Ловкая пара»
П/И «Кот на крыше».
2 половина
дня Ситуативный разговор, что было бы, если не было бы бумаги? Просмотр презентации «История возникновения бумаги». Беседа – кто сделал книгу? .Конструирование – полка для книг П/И «Мы веселые ребята»
П/И «Пробеги и не задень»
Наблюдение: За ветром
Индивидуальная работа: Д/И «Доскажи словечко» - Маша.
Взаимодействие с родителями: Попросить родителей организовать сбор макулатуры.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
17.08.2023 Путешествие по странам и контингентам 1 половина
дня Беседа о природе и ее обидателях Просмотр презентации «Лесные звери» Дополнить уголок книгами и иллюстрациями о странах и континентах. Рисование по замыслу. П/И «Солнечные зайчики»
«Медведь во бору»
2 половина
дня Д/И «Найди, что опишу» Грфический диктант «Бегемот». Беседа по вопросам: Что такое путешествие? Конструирование транспорт для путешествий. П/И «Собери корзину фруктов»
«Море волнуется раз»
Наблюдение: За трудом дворника.
Индивидуальная работа: Маша – графический диктант слон.
Взаимодействие с родителями: «Памятка одежда по сезону.»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
18.08.2023 День национальных игр / игры разных стран 1 половина
дня Д, и: «Угадай сказку» -закрепление знаний русских народных сказок Сосчитай сколько деревьев по дороге на наш участок. Дид. игра «Кто придумает конец, то и будет молодец». Рисование по замыслу П/И «Лохматый лес»
«Кто вперед».
2 половина
дня С. р. и. «Мы спортсмены»
«Что в корзиночке моей отгадайте поскорей»
Цель: напоминание детям о знакомых сказках.
Беседа: «Береги природу – она наш дом родной!» Изготовление маски для игр. П/И «Аба паза аарлар»
П/И «Третий лишний»
Наблюдение: За ветром
Индивидуальная работа:
Взаимодействие с родителями: Попросить родителей организовать сбор макулатуры.