Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование тематической недели «В гостях у сказки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Март 3 неделя «В гостях у сказки»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник-18 1. Беседа об окружающем мире:
сезонные, погодные изменения.
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассказ воспитателя о художнике –
иллюстраторе У. К. Канукове.
4. Осетинская народная игра «Чепена»
5. К. г. н. : продолжать учить детей быть
опрятными. 1. Наблюдение за деревьями: начали набухать
почки.
2. Труд на участке: подмести участок, вынести
мусор.
3. Инд. работа по ОВД: ходьба в колонне по одному,
Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „В гостях у сказки“ в средней группе» размещена в разделах
перестроение в колонну по три.
4. Подвижная игра «Пастушок и стадо»
1. Весёлая побудка.
2. Рассматривание книг с иллюстрациями
У. К. Канукова.
3. Развлечение по плану воспитателя
«Литературная викторина по русским народным
осетинским сказкам»
4. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.
Вторник-19 1. Беседа «Моя любимая сказка»
2. Утренняя гимнастика.
3. Самостоятельная худ. деят-ть: русские
народные сказки» - раскраски
4. Сюж-ролевая игра «Семья»
5. К. г. н. : продолжать учить детей следить за
своим внешним видом. 1. Наблюдение за весенним небом.
2. Подвижная игра «Воробушки и кот»
3. Инд. работа по ОВД: непрерывный бег в
медленном темпе в течении 1-1.5 минуты
с подгруппой детей.
4. Труд: подмести дорожки, вынести мусор.
1. Гимнастика пробуждения.
2. Инсценировка русской народной сказки
«Заюшкина избушка»
3. Сюж-ролевая игра «Магазин игрушек»
4. Настольно-конструктивные игры.
5. На прогулке: наблюдение за проезжающим
транспортом: отметить виды транспорта.
Среда-20 1. Беседа о том, что дети делали вчера
2. Утренняя гимнастика под музыку.
3.
4. Дид/игра «Угадай по описанию»
5. К. г. н. : совершенствовать навыки
самостоятельно готовить своё рабочее место
перед занятием и убирать его после занятия. 1. Наблюдение за проезжающим транспортом.
2. Подвижная игра «Подбрось - поймай»
3. Инд. работа по ОВД: развивать умение
пролезать в обруч (Дамир, Стасик, Мия)
4. Трудовая деятельность: подмести веранду. 1. Закаливающие процедуры: ходьба босиком
по коврику.
2. Чтение осетинской народной сказки
«Сто друзей или сто лошадей»
3. Конструктивная деятельность: «Построй
сказочный домик»
4. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.
Четверг-21 1. Наблюдение за сезонными изменениями.
2. Утренняя гимнастика.
3. Дид/игра «Что где растёт»
4. Самостоятельная
5. К. г. н. : упражнение «найди своё полотенце» 1. Наблюдение за небом, отметить погоду.
2. Словесная игра «Угадай, как зовут»
3. Подвижная игра «Пробеги и не задень»»
4. Инд. работа по ОВД: прыжки через шнур
(Румия, Амелия, Валера)
5. Игры по желанию детей. 1. Разминка после сна.
2. Чтение русской народной сказки «Три медведя»
4. Сюж-ролевая игра «Детский сад»
3. На прогулке: наблюдение за ветром.
Пятница-22 1. Беседа «Какие сказки мы знаем»
2. Утренняя гимнастика.
3. Инд. работа «Сказочный домик» (изодеят-ть)
4. Народная игра «Баба Яга»
5. К. г. н. : продолжать учить детей
самостоятельно одеваться в определённой
последовательности. 1. Целевая прогулка по территории детского сада
Беседа «Приметы весны»
3. Трудовая деятельность на участке.
4. Инд. работа по ОВД: бросание мяча вверх, о
землю и ловля его двумя руками (Марат, Саша,
Аристарх)
5. Подвижная игра «Солнышко и дождик» 1. Весёлая побудка.
2. Ручной труд: изготовление книжек-малышек
3. Дид/игра «Чудесный мешочек»
4. Хоз-бытовой труд в игровых зонах.
5. На прогулке: игры по желанию детей.