Приложение МААМ

Перспективное планирование в подготовительной группе. Ежедневное планирование на первую неделю (октябрь)

Ольга Полежаева
Перспективное планирование в подготовительной группе. Ежедневное планирование на первую неделю (октябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ОКТЯБРЬ

Понедельник

1. Познание (формирование целостной картины мира)

06.10. Удивительные предметы. Дыбина, 12.

13.10. Добрые поступки. Отношение матери к детям. Зайцева, 115.

20.10. Как хорошо у нас в саду. Дыбина, 13

27.10. Добрые поступки, именины. Зайцева, 119

2. Музыкальная деятельность

Вторник

1. Познание (ФЭМП)

07.10. Метлина №9, стр. 144

14.10. Метлина №11, стр. 146

21.10. Метлина № 13, стр. 149

28.10. Метлина № 15, стр. 151

2. Познание (конструкт. деятельность)

07.10. Гараж (из строительного материала)

Публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе, Ежедневное планирование на первую неделю (октябрь)» размещена в разделах

14.10. Машина (из строительного материала)

21.10. Поделки из бумаги

28.10. Поделки из бросового материала

3. Физическая культура

Среда

1. Коммуникация

01.10. Лексико-грамматические упражнения. Гербова, 21

08.10. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Гербова, 23.

15.10. «Вот такая история!» Гербова, 27

22.10. «На лесной поляне» Гербова, 28

29.10. Повторение, закрепление пройденного.

2. Художественное творчество (рисование)

01.10. Нарисуй свою любимую игрушку. Комарова, 18

08.10. «Папа (мама) гуляет со своим ребенком». Комарова, 20

15.10. Декоративное рисование «Завиток». Комарова, 20

22.10. «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце.

Комарова, 21

29.10. По замыслу.

3. Физическая культура (ул.)

Четверг

1.Познание (ФЭМП)

02.10. Метлина, № 10 стр. 145

09.10. Метлина, № 12 стр. 148

16.10. Метлина, № 14 стр. 151

23.10 Метлина, № 16 стр. 153

30.10 Повторение, закрепление пройденного

2. Художественное творчество (рисование)

02.10. Ветки рябины. Комарова, 19

09.10. Город вечером. Комарова, 20

16.10. Поздняя осень. Комарова, 21

23.10. Мы идем на праздник с флагами и цветами. Комарова, 21

30.10. По замыслу.

3. Музыкальная деятельность

Пятница

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы.

03.10. Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…»

Гербова, 22

10.10. Русские народные сказки. Гербова, 26

17.10. Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос», Геербова,27

24.10. Небылицы-перевертыши. Гербова,29

31.10. Повторение стихов.

2. Художественное творчество. Лепка

03.10. Девочка играет в мяч. Комарова, 49.

17.10. По замыслу.

31.10. Петушок с семьей. Комарова,51.

Аппликация

10.10. Ваза с фруктами, ветками и цветами. Комарова, стр. 48

24.10. По замыслу

3. Физическая культура (ул.)

1октября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Безопасный перекресток»

Цель: дополнять представления о движении машин на перекрестке

ДИ «Найди братца»

Цель: закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

АГ «Сердитый лев»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ботинки»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: следим за своим внешн видом

Обрдеят Коммуникация. Лексико-грамматические упражнения. Гербова, 21

Цель: активизировать речь детей.

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

СюжР игра «Больница»

Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице

ПИ «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Труд. Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. В. Строков «Насекомые осенью»

Цель: продолж развивать интерес к художествен литературе

ДИ «Найди предмет той же формы»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами

СюжР игра «Космос»

Цель: раскрыть перед детьми содержание тренировок, физической закалки космонавтов

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество. (рисование). Нарисуй свою любимую игрушку. Комарова, 46

Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая форму основных частей и хар-ые детали. Закр-ть умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение. Раз-ть воображение, творчество.

Прогулка Наблюдение за специальным транспортом

Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

ПИ «Зверинец»

Цель: закреплять движение по кругу, имитируя движения диких животных: зайцев, белок, лис, медведей и т. д.

СюжР игра «Путешествие в космос»

Цель: развивать творческое воображение

Беседа с родителями о необходимости подводить детей к самостоятельной организации деятельности, организации рабочего места

2 октября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Светофор»

Цель: продолж знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора

ДИ «Похож-не похож»

Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие

АГ «Силач»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Машина»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГ навыки: вовремя и правильно пользуемся носовым платком

Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина, № 10 стр. 145

Продолжать развивать представление о том, что число предметов не зависит от формы, от расположения, учить видеть равное кол-во разных предметов, по разному расположенных; упр-ть в установлении пространственных отноше-ий

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за крапивой

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

СюжР игра «Аптека»

Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки, расширить словар­ный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».

ПИ ««Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Цель:

Труд. Работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоема.

Цель: приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. В. А. Сухомлинский

«Солнышко и божья коровка»

Цель: поддержив желание знакомиться с новыми произведениями

ДИ «Угадай, что в мешочке»

Цель: формирование тактильного чувства, развитие мелкой моторики

СюжР игра «День рождения»

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Ветки рябины. Комарова, 19

Формир-ть умение передавать харак-ные особенности натуры: форму листьев, строение ветки и листа, их цвет. Закр-ть умение располагать изображение. Упр-ть в рисовании акварелью; закр-ть разные приемы рисования кистью.

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ПИ «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

СюжР игра «Наши питомцы»

Цель: воспитывать заботливое отношение к животным

Беседа с родителями о необходимости подводить детей к самостоятельной организации деятельности, организации рабочего места

3 октября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Чего нельзя делать на перекрестке»

Цель: закреплять знания об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке

ДИ «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

АГ «Дразнилки»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Слова»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Помоги младшей сестренке»

Обрдеят Коммуникация. Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…» Гербова, 22

Цель: помочь детям запомнить стих-е

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за разными видами транспорта

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

СюжР игра «Почта»

Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться.

ПИ «Пустое место»

Цель: совершенствовать навыки детей в беге; развивать координацию движений

Инд работа. Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Труд. Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. А. Куприн «Слон»

Цель: познакомить с произведением А. Куприна

ДИ «Отгадай-ка»

Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь.

СюжР игра «Магазин»

Цель: обогащать жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

Обрдеят Художественное творчество (лепка). Девочка играет в мяч. Комарова, 49.

Цель: закрепл умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции частей тела

Прогулка Наблюдение за пауком

Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

ПИ «Попрыгунчики».

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

СюжР игра «Волшебники»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

Беседа с родителями о необходимости подводить детей к самостоятельной организации деятельности, организации рабочего места

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме «Школа» Перспективное планирование в подготовительной группе по теме "Школа Пискунова С. В. Цель: закреплять представления о школе и формировать.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в подготовительной группе. Ежедневное планирование на первую неделю (октябрь)
Опубликовано: 3 октября 2014 в 20:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе. Ежедневное планирование на первую неделю (октябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД