Лидия Татар
Ежедневное планирование по теме недели «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневный план.
Воспитатель: Татар Л. П.
Вторник: 02. 01. 2024 г.
Глобальная тема: «Я и другие»
Тематический проект: «Новогодние каникулы».
Тема дня: «Театр сказки «Теремок»».
Раздел деятельности. Язык и общение.
Подраздел: ВКРО. 1.5. Проявление интереса к восприятию сказанного сообщения, словосочетаний.
2.3. Воспроизведение/повторение коротких сообщений, используя вербальную экспрессивность (ударение, интонация).
Раздел деятельности. Науки и технологии.
Подраздел: ФЭМП.
Публикация «Ежедневное планирование по теме недели „Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1.3. Классификация предметов на основе одного свойства.
3.2. Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте) путем непосредственного наложения и приложения их друг к другу.
Раздел деятельности. Искусство.
Подраздел: Художественное воспитание.
1.3. Восприятие художественного произведения как целостной композиции.
О / задачи: Когнитивные: О1. слушать и смотреть сказку; О2. принимать участие в рассказывании сказки, договариванием отдельных слов, фраз. О3. следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки. О4. Интерпретировать интонацией выразительности речи; О5. сопереживать героям сказки;
Психомоторные: О6. сопровождать рассказывание сказки показом настольного театра; О7. лепить предметы удлинённой формы. О8. Собирать героев сказки последовательно;
Социально – аффективные: О9. проявлять интерес к русским народным сказкам, желание их слушать.
Словарная работа: слова из сказки: теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый.
Этапы занятия. Содержание. М/пр. Ср/об. Ф/пр. Оценив.
СОРД.
Рутина и транзиции.
Утренний фильтр. Осмотр детей. Сбор в «Рефлексивный круг. Беседа «Как встречают Новый год?», познакомить детей с традициями встречи Нового года у разных народов. Д/И «Покупаем ёлочные украшения», учить детей образовывать множественное число имен существительных. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Новогодний праздник», предложить детям составить небольшой рассказ по картинкам. Развивать связную речь детей, активизировать словарный запас детей по теме «Новогодний праздник». Работа у панно «Мое настроение», «Я здесь», «Календарь погоды». Утренняя гимнастика.
Словесный.
Игровой.
Ёлочные игрушки
Сюжетные картины Фрон.
Инд.
Малых групп.
РРО 428
ЛЭСР 251
КР 591
ФРУЗ.
Совместная деятельность.
Орг/момент. Приветствие «Собрались все дети в круг». С/м. в группе появляется волшебная коробочка, чтоб её открыть нужно отгадать загадки о героях сказки Теремок. Давайте мы с вами попробуем превратиться в лесных жителей. (Дети встают в круг, имитируют движения лесных зверушек). Иггра имитация диких животных. А теперь давайте покажем сказку «Теремок». Для этого мы превратимся в сказочных героев - лесных зверушек. Ещё в нашей сказке будет сказочный теремок, в котором живут говорящие звери. (Остальные дети вместе с воспитателем образуют «теремок», становятся в круг, держась за руки). Ребята, а посмотрите, наша коробочка еще не пустая! В ней еще, что-то лежит. Это смайлики с настроением! А какое настроение здесь изображено? Давайте мы каждый возьмем себе смайлик с тем настроением, которое у нас сейчас. Опросить каждого ребенка, почему у него такое настроение. Словесный.
Наглядный: показ настольного театра.
Игровая ситуация. Практические. Стол, накрытый зеленой тканью, фигурки наст/ театра, волшебная коробочка.
Индив.
Фрон.
Груп. РРО 469
ФРУЗ 37. 99
КР. 556
ЛЭСР 202
Деятельность в центрах по интересам. Д/и «Собери сказку» - будут собирать сказку последовательно.
Искусство: Лепка «Морковка для зайки», дети будут катать из пластелина
Аппликация «Новогодняя ёлка» дети будут украшать елку. Объяснение.
Показ.
Выполнение. Герои сказки, пластелин, цветная бумага
Индив. ФРУЗ 76.
79
Деятельность в первой половине дня.
Прогулка.
Наблюдение за птицами зимой. Воспитатель задает детям вопросы. Что у них общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Почему? Чем мы будем их кормить? Что интересного можно наблюдать у кормушки? Д/игра «Угадай птичку», закрепить названия зимующих птиц, характерных признаках внешнего вида. П/игры «Ловлю птиц на лету», учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель», упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Индивидуальная работа. Бросание мячиков, упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Наблюдение.
Словесный
Зимующие птицы карточки
мячики Фрон.
Индив.
Груп.
ФРУЗ. 76
ЛЭСР 202
РРО 428.
Совместная деятельность и переходы Поручение по столовой: разложить ложки к завтраку, обеду и ужину- воспитывать ответственность в выполнении поручений взрослых.
Гимнастика после сна, закаливание. формировать положительное отношение к гимнастике, потребность в ЗОЖ. Практическое
Объяснение
Словесный Массажные
дорожки. Фрон.
Индив.
Деятельность во второй половине дня.
Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет «Встречаем Новый год», учить детей понимать предлагаемую игровую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Творческая «Мастерская Деда Мороза» : «Новогодняя ёлочка». Д/И «Скажи наоборот». Учить детей подбирать антонимы – прилагательные к заданным словам. Беседа
Игра
Показ Стол
Посуда
Цветной картон Парами
Индив.
М/гр. РРО 464
ЛЭСР 221
КР 556
ФРУЗ 99
Работа с родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рефлексия: