Лучший педагог года

Ежедневное планирование по теме недели «Новый год»

Лидия Татар
Ежедневное планирование по теме недели «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневный план.

Воспитатель: Татар Л. П.

Вторник: 02. 01. 2024 г.

Глобальная тема: «Я и другие»

Тематический проект: «Новогодние каникулы».

Тема дня: «Театр сказки «Теремок»».

Раздел деятельности. Язык и общение.

Подраздел: ВКРО. 1.5. Проявление интереса к восприятию сказанного сообщения, словосочетаний.

2.3. Воспроизведение/повторение коротких сообщений, используя вербальную экспрессивность (ударение, интонация).

Раздел деятельности. Науки и технологии.

Подраздел: ФЭМП.

1.3. Классификация предметов на основе одного свойства.

3.2. Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте) путем непосредственного наложения и приложения их друг к другу.

Раздел деятельности. Искусство.

Подраздел: Художественное воспитание.

1.3. Восприятие художественного произведения как целостной композиции.

О / задачи: Когнитивные: О1. слушать и смотреть сказку; О2. принимать участие в рассказывании сказки, договариванием отдельных слов, фраз. О3. следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки. О4. Интерпретировать интонацией выразительности речи; О5. сопереживать героям сказки;

Психомоторные: О6. сопровождать рассказывание сказки показом настольного театра; О7. лепить предметы удлинённой формы. О8. Собирать героев сказки последовательно;

Социально – аффективные: О9. проявлять интерес к русским народным сказкам, желание их слушать.

Словарная работа: слова из сказки: теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый.

Этапы занятия. Содержание. М/пр. Ср/об. Ф/пр. Оценив.

СОРД.

Рутина и транзиции.

Утренний фильтр. Осмотр детей. Сбор в «Рефлексивный круг. Беседа «Как встречают Новый год?», познакомить детей с традициями встречи Нового года у разных народов. Д/И «Покупаем ёлочные украшения», учить детей образовывать множественное число имен существительных. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Новогодний праздник», предложить детям составить небольшой рассказ по картинкам. Развивать связную речь детей, активизировать словарный запас детей по теме «Новогодний праздник». Работа у панно «Мое настроение», «Я здесь», «Календарь погоды». Утренняя гимнастика.

Словесный.

Игровой.

Ёлочные игрушки

Сюжетные картины Фрон.

Инд.

Малых групп.

РРО 428

ЛЭСР 251

КР 591

ФРУЗ.

Совместная деятельность.

Орг/момент. Приветствие «Собрались все дети в круг». С/м. в группе появляется волшебная коробочка, чтоб её открыть нужно отгадать загадки о героях сказки Теремок. Давайте мы с вами попробуем превратиться в лесных жителей. (Дети встают в круг, имитируют движения лесных зверушек). Иггра имитация диких животных. А теперь давайте покажем сказку «Теремок». Для этого мы превратимся в сказочных героев - лесных зверушек. Ещё в нашей сказке будет сказочный теремок, в котором живут говорящие звери. (Остальные дети вместе с воспитателем образуют «теремок», становятся в круг, держась за руки). Ребята, а посмотрите, наша коробочка еще не пустая! В ней еще, что-то лежит. Это смайлики с настроением! А какое настроение здесь изображено? Давайте мы каждый возьмем себе смайлик с тем настроением, которое у нас сейчас. Опросить каждого ребенка, почему у него такое настроение. Словесный.

Наглядный: показ настольного театра.

Игровая ситуация. Практические. Стол, накрытый зеленой тканью, фигурки наст/ театра, волшебная коробочка.

Индив.

Фрон.

Груп. РРО 469

ФРУЗ 37. 99

КР. 556

ЛЭСР 202

Деятельность в центрах по интересам. Д/и «Собери сказку» - будут собирать сказку последовательно.

Искусство: Лепка «Морковка для зайки», дети будут катать из пластелина

Аппликация «Новогодняя ёлка» дети будут украшать елку. Объяснение.

Показ.

Выполнение. Герои сказки, пластелин, цветная бумага

Индив. ФРУЗ 76.

79

Деятельность в первой половине дня.

Прогулка.

Наблюдение за птицами зимой. Воспитатель задает детям вопросы. Что у них общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Почему? Чем мы будем их кормить? Что интересного можно наблюдать у кормушки? Д/игра «Угадай птичку», закрепить названия зимующих птиц, характерных признаках внешнего вида. П/игры «Ловлю птиц на лету», учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель», упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Индивидуальная работа. Бросание мячиков, упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Наблюдение.

Словесный

Зимующие птицы карточки

мячики Фрон.

Индив.

Груп.

ФРУЗ. 76

ЛЭСР 202

РРО 428.

Совместная деятельность и переходы Поручение по столовой: разложить ложки к завтраку, обеду и ужину- воспитывать ответственность в выполнении поручений взрослых.

Гимнастика после сна, закаливание. формировать положительное отношение к гимнастике, потребность в ЗОЖ. Практическое

Объяснение

Словесный Массажные

дорожки. Фрон.

Индив.

Деятельность во второй половине дня.

Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет «Встречаем Новый год», учить детей понимать предлагаемую игровую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Творческая «Мастерская Деда Мороза»: «Новогодняя ёлочка». Д/И «Скажи наоборот». Учить детей подбирать антонимы – прилагательные к заданным словам. Беседа

Игра

Показ Стол

Посуда

Цветной картон Парами

Индив.

М/гр. РРО 464

ЛЭСР 221

КР 556

ФРУЗ 99

Работа с родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рефлексия:

Публикации по теме:

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме недели «Новый год»
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 14:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по теме недели «Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Татар в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД