Получи документы

Ежедневное планирование тематической недели «Я человек. ЗОЖ» в средней группе

Елена Первякова
Ежедневное планирование тематической недели «Я человек. ЗОЖ» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Я - человек. ЗОЖ. Дата: 30.11.2022

I ПОЛОВИНА ДНЯ. Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Наблюдение и труд в уголке природы, огороде на окне, работа с календарем

Отметить в календаре природы время года. Дать детям понятие о том, что сегодня- последний день осени. Назвать осенние и зимние месяцы, признаки зимы.

Индивидуальная работа с Ульяной, Варей д/и Шнуровка

Цель: учить продевать шнурок в отверстие Материалы: пособия «Домик», «Кроссовки»

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Я человек, ЗОЖ“ в средней группе» размещена в разделах

Музыкально-хороводные игры, игры с пением или малой подвижности.

Цель: побуждать детей подпевать знакомую песенку Ход: воспитатель предлагает посмотреть видеоклип «Синий Трактор - «Микробы»

Работа по ОБЖ (КГН, патриотическое воспитание, нравственное воспитание, экологическое воспитание)

Беседа «Что такое микробы?» Ход: после просмотра клипа, воспитатель предлагает детям ответить на вопрос - «Что же такое «микробы?» Микроб – это очень опасный злодей Не жалко ему ни зверей, ни людей

Всех страшных болезней причина – микроб! А разглядишь его лишь в микроскоп!

- Давайте подойдём к панели и посмотрим на микробов под микроскопом. Ребята, микробы - существа могущественные. Стоит только им пробраться в тело человека, сразу же начинают безобразничать и размножаться внутри. Человеку становится плохо, он заболевает. Его трясёт, колотит, начинает кашлять и чихать.  А вы случайно не знаете, как микробы могут попасть к нам в организм? (немытые овощи и фрукты, человек кашляет и рот не прикрывает рукой, ребёнок, сосущий палец….) 

Дидактические, настольно-печатные игры

Угадай по вкусу

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать.

Вымоем куклу

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, формировать привычку выглядеть опрятно. Материал:  тарелка с нарезанными овощами или фруктами

Ход игры: воспитатель вносит тарелку с нарезанными овощами или  фруктами, предлагает детям попробовать кусочек какого-то овоща или фрукта и задаё т вопросы: «Что это?»,  «Какой на вкус?»

Материал:  различные предметы и предметы личной гигиены для мытья и умывания, куклы.

Ход игры: играют 2 человека.  Сначала им предлагается из множества предметов выбрать те, которые  «помогают»  вымыть (умыть) куклу. А затем моют её. Выигрывает тот, кто правильно отберёт предметы личной гигиены и правильно последовательно вымоет (умоет) куклу. Повторить игру с другими детьми.

6. Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти Выложить конструктор

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(см. Приложение «Оргнизационно-образовательная деятельность во второй младшей группе №1»)

Физкультура По плану физ. инструктора

ФЭМП. Занятие 3 Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий. - 2е изд., испр. и доп. -М. : Мозаика-Синтез, 2012.- 64с. Стр. 24

ПРОГУЛКА № 1:

укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Наблюдение за живой (неживой) природой

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Ход: Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе. Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток. Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Предложить посчитать, сколько машин проехали за время наблюдения а) грузовых; б) легковых. Обсудить отличия машин.

4. Трудовая деятельность. Сбор сухой листвы в пакеты Цель: учить трудиться сообща, замечать результат труда

3. Подвижные игры.

1)Подвижная игра «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

2)Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. Описание.  Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.

Описание.  Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст: Зайки скачут: скок, скок, скок – На зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают,

Не идёт ли волк? Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев». Первое время роль «волка» выполняет воспитатель.

5. Индивидуальная работа по развитию движений

С Вовой «Мячик вверх» Цель: учить подбрасывать мяч вверх двумя руками, ловить его

5. Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти Подготовить выносные игрушки: кегли, шар для боулинга

II ПОЛОВИНА ДНЯ. Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1. Сюжетно-ролевая игра (строительная, театрализованная, игра-драматизация)

«Банный день».

Цель: формирование КГН Оборудование: Предметы для туалета: ванночки или тазы с теплой водой, мыло, губки, полотенца, куклы

Ход: воспиатель вспоминает с детьми правила личной гигиены, уточняет, как нужно следить за собой. Затем предлагает отвезти кукол в баню. Зачемнужно ходить в баню? Что можно там делать? Предлагает детям вЗять все необходимое для бани - вместе подобрать материалы. Сообщает,что предбаннике куклы могут выпить чаю с травами, это полезно для здоровья. Затем распределяют роли: мамы и папы с дочками - гости (собираются в бню, одеваются по погоде, звонят и договариваются придти,администратор бани (назначает время встречи, сообщает адрес, встречает гостей, показывает помещения бани, уборщик (моет полы, протирает пыль перед встречей гостей и после ухода, кассир (принимает оплату, водитель (ведет автобус в поездке).

Индивидуальная работа

С Миланой, Костей, Димой и Вовой Р д/и Розовые очки

Задачи: научить детей говорить друг другу теплые слова, выражать свои эмоции

Педагог объясняет детям смысл выражения «розовые очки» – это выражение подразумевает, что человек видит окружающее в «розовом свете», т. е. только хорошее, не замечая всего неприятного и негативного. Педагог одевает заранее приготовленные очки с розовыми стеклами, глядя на каждого ребенка, дает ему краткую положительную характеристику, описывает его сильные стороны и достоинства. После этого педагог может предложить каждому ребенку надеть очки и посмотреть вокруг – посмотреть на других детей и увидеть в каждом хорошие черты.

3. Чтение художественной литературы

Автор неизв. «Ай, да кашка!»

Цель: формирование представления детей о правильном питании

Обсуждение: 1) назОвите героев сказки; 2) почему и так называет автор сказки? 3) Что значит пословица «Ай, да каша, сила наша!»? 4) Почему два неуклюжих человечка превратились в веселых, озорных мальчишек? 5) А с кем вы себя больше ассоциируете? (как считаете, на кого вы больше похожи) 6) Что вы делаете, чтобы быть здоровячками? 7) А что можете порекомендовать друзьям? Жили — были два неуклюжих человечка – Толстячок и Хилячок. Один с утра до вечера что-то ел, перекусывал, жевал, заедал. Другой вздыхал, стонал, капризничал и от любой еды отворачивался. Однажды сидели они на скамеечке, смотрели по сторонам, скучали. Вдруг видят, идет озорной мальчишка – Здоровячок. Песенки напевает, бодрым шагом шагает, мяч покидывает, сам подпрыгивает. Завидно стало Толстячку и Хилячку, что так весело живется Здоровячку. Стали расспрашивать, в чем секрет его силушки, ловкости да хорошего настроения. Рассказал Здоровячок о необыкновенно вкусной и полезной гречневой каше и чудодейственной силе физкультуры. Стали Толстячок и Хилячок каждое утро делать зарядку, купаться в речке, бегать, прыгать, кувыркаться. Стали есть гречневую кашу да нахваливать: «Ай, да каша, сила наша!». Так два неуклюжих человечка превратились в веселых, озорных мальчишек.

Беседы о художниках,картинах,декоративно-прикладном творчестве,дидактические игры,экспериментальная деятельность, хозяйственно-бытовой труд

Беседа с Барбосом «Что зачем?»

Цель: закрепление знаний о частях тела, их необходимости человеку. Сравнить человека и животное - что схоже, а что отличается. Пес-Барбос задает вопросы: Интересный вот вопрос, Для чего вам нужен нос (Чтобы нюхать) – эксперимент с баночками, в которых были дольки апельсина. Остался запах) И зачем у всех у вас На лице есть пара глаз? (Чтобы смотреть) – показ картинки. Ребята, сегодня мне в руки попал рисунок, но что-то в нем не так, а вы догадались, чего не хватает? (Не нарисованы глаза.) Правда, ребята, молодцы. Что же нам помогло найти ошибку в рисунке? (ответы.) Верно. Глаза позволяют нам увидеть много нового и интересного: картинки в книжках, мультфильмы, новые игры. Давайте я дорисую этот рисунок. Как вы думаете, нужно ли глазки беречь? Как? (ответы) Для чего нужен рот? (Кушать, говорить). Как беречь ротик? (Ничего не брать в рот, кроме еды). А для чего уши? (Слушать).- аудиозапись веселой музыки (физкультминутка с танцевальными движениями). Для чего нужны руки? (ответы) Ноги? (ответы) Пес - Барбос: Ребята, у нас с вами много похожих частей тела. Но у меня есть то, чего у людей не бывает. Попробуйте догадаться, что это». (Лапы, хвост и когти, шерсть на всем теле).

ПРОГУЛКА №2

Подвижная игра, игровые упражнения

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Задачи: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Описание.  Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

1. Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти Выносной материал: обручи

Совместная деятельность взрослых и детей по воспитанию навыков самообслуживания, культуры поведения. Учить поправлять одежду по мере необходимости, побуждать выглядеть аккуратно, оценивать свой внешний вид

Тема недели : Я человек. ЗОЖ. Дата: 01.12.2022

I ПОЛОВИНА ДНЯ. Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Наблюдение и труд в уголке природы, огороде на окне, работа с календарем

Рассматривание пера Цель: знакомить детей со строением пера

Когда птица машет крыльями, перо эластично пружинит, не расцепляя волоски. Давайте рассмотрит перо. Видите, мы обнаруживаем потрясающее зрелище. Посреди пера идет стержень. Очень много маленьких бородок выходят из каждой стороны стержня. Бородки различной мягкости и размеров. К каждой бородке присоединены огромное количество маленьких-маленьких бородочек, которые можно увидеть только под микроскопом.

Индивидуальная работа

С Костей, Димой А. Упр. Длинее - короче

Цель: учить определять, сравнивать длину предмета путем наложения. Ход: взрослый предлагает детям рассмотреть красивые шарфы для куклы Кати, и подобрать шарфик по размеру. Шарф должен быть длинным, чтобы можно было обернуть вокруг шеки, завязать, чтобы Катя не замерзла на прогулке. Помогите выбрать длинный шарфик для кати (из пяти-шести предметов)

2. Музыкально-хороводные игры, игры с пением или малой подвижности. Заучивание третьего куплета Гимна РФ Цель: развитие певческих навыков

Работа по ОБЖ (КГН, патриотическое воспитание, нравственное воспитание, экологическое воспитание)

Д/и с фонариком «Волшебный шар «Символы России» Цель: закрепление знаний о народных символах

5. Дидактические, настольно-печатные игры

1) Тематические раскраски

Цель: учить правильно держать карандаш, расскрашивать, не выходя за линии контура

«Умею - не умею» - с мячом

Задачи акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование: раскраски «Режим дня», карандаши

Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

6. Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти Выложить бумажных кукол, одежду

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие речи:

Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М. : Мозаика – Синтез, 2016.-80с. : цв. вкл. стр. 43

Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Музыка: по плану муз. руковдителя

ПРОГУЛКА № 1:

укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Наблюдение за живой (неживой) природой

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Я вконец себя измучил, все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай: мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег.  Вода берется из пара - облаков. Туда она попадает, когда солнце нагревает поверхность земли/водоемов и с этих поверхностей, пар позже поднимается вверх и собирается в на небе. Еще в дополнение к воде с поверхности земли имеются испарения с живых объектов. Люди потеют, просто излишки воды и выводятся из и растений тоже. Вся эта вода и идет на образование дождя. Снег образуется, когда капли воды в облаках притягиваются и замерзают. Появляющиеся при этом кристаллы льда, сначала очень маленькие, падают вниз и растут. При этом образуются снежинки.

6. Трудовая деятельность.

Уборка игрушек по окончанию прогулки Цель: учить трудиться сообща

3. Подвижные игры.

1) «Хитрая лиса».

Цель: развитие умения быстро реагировать после сигнала.

Ветерок и зайцы

Задачи: Упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом,в  прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитательные:Воспитывать смелость,внимательность.

Оборудование: маска «ветерок»

Ц Ход игры. Играющие стоят по кругу с закрытыми глазами. Воспитатель проходит и дотрагивается до кого-либо. Дети открывают глаза и три раза произносят: «Хитрая лиса, где ты?» После этого «лиса» выбегает в центр и говорит: «Я здесь!» Все разбегаются, а она их ловит. Пойманные отходят в сторону.

2) Ход: Воспитатель на одной стороне площадки рисует круг, а на противоположной проводит линию.

Ведущему надевается маска ветерка.

- Где находятся зайчики? Правильно, за линией. Как должны зайчики передвигаться, когда их будет ловить ветерок? Правильно аккуратно, не толкаться. Все запомнили? Ну тогда, Раз,два,три- играть начни.

Воспитатель вместе с детьми   говорит:

«Из – за елки на опушке чьи-то выглянули ушки. (дети присели  и показывают ушки)

Зайкам холодно сидеть, надо лапочки согреть (встали, согревают лапки)

Зайкам холодно стоять, надо зайкам поскакать (дети прыгают).

Воспитатель говорит: «Ну-ка, ветер, не зевай, и зайчишек догоняй!»

Водящий-ветерок догоняет детей.

Игра заканчивается как только ветерок осалит первого зайчика. (по желанию детей играть можно несколько раз каждый раз ветерком будет тот ребёнок которого осалил ветерок).

3. Индивидуальная работа по развитию движений

С Марьяной игровое упражнение «Подбрось мяч» Задачи: отрабатывать умение подбрасывать мяч вверх двумя руками  и ловить его.

5. Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти Подготовить выносные игрушки: мяч, маска «Ветерок», мел

II ПОЛОВИНА ДНЯ. Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Сюжетно-ролевая игра (строительная, театрализованная, игра-драматизация)

«Грузовые машины».

Задачи: Развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику пальцев, учиться строить машины из конструктора «ЛЕГО»; учить играть без конфликтов, дружно. Ход: вспомнить, как выглядит грузовая машина, части машины, назначение. Сообщить, что нужно перевезьт товары в магазин (магазин сделал заказ). Товары нужно перевезти на машине (какая машина подойдет) Предложить построить грузовые машины, дорогу из лего. Для обыгрывания предложить игрушки из киндеров, карточки с изображением продуктов. Кукула делает заказ (рисует неободимые продукты - составляет список, строители автозавода строят машины, после постройки сборщики собирают заказ и загружают в машины, водители отвозят в магазин. Продавец сверяет продукты по списку, расписывается, ставит печать. Водитель отправляется назад, рассказывает, как доехал, что встретил на пути, обсуждают с друзьями-игрушками

Индивидуальная работа

С Костей, Ромой Игра «Изобрази героя»

Цель: развитие выразительности движений, жестов, мимики, голоса.

Ведущий предлагает изобразить сказочных персонажей, напоминая, что у каждого из них свои особенности, по которым их легко узнать:

Лиса, лисонька-лиса, Шубка очень хороша! Рыжий хвост, хитры глаза, - Люблю курочек – да-да!

Петя, Петя-петушок! Золоченый гребешок! Как увидишь ты зарю, Закричишь: «Ку-ка-ре-ку!»

Вышли зайки погулять, Стали прыгать и играть.

Неуклюжий, косолапый Ходит по лесу медведь. Если спросят. Что он любит, Скажет: «Меду бы поесть!»

Дети изображают разных персонажей.

3. Чтение художественной литературы

Михалков С. Весёлый турист

Цель: формирование представлений о спорте Крутыми тропинками в горы, Вдоль быстрых и медленных рек, Минуя большие озера, Веселый шагал человек. Четырнадцать лет ему было, И нес он дорожный мешок, А в нем полотенце и мыло Да белый зубной порошок. Он встретить в пути не боялся Ни змей, ни быков, ни собак, А если встречал, то смеялся И сам приговаривал так: "Я вышел из комнаты тесной, И весело дышится мне. Все видеть, все знать интересно, И вот я хожу по стране". Он шел без ружья и без палки Высокой зеленой травой. Летали кукушки да галки Над самой его головой. И даже быки-забияки Мычали по-дружески: "Мм-уу!" И даже цепные собаки Виляли хвостами ему. Он шел по тропам и дорогам, Волков и медведей встречал, Но зверь человека не трогал, А издали только рычал. Он слышал и зверя и птицу, В колючие лазил кусты. Он трогал руками пшеницу, Чудесные нюхал цветы. И туча над ним вместо крыши, А вместо будильника - гром. И все, что он видел и слышал, В тетрадку записывал он. А чтобы еще интересней И легче казалось идти, Он пел, и веселая песня Ему помогала в пути. И окна в домах открывали, Услышав - он мимо идет, И люди ему подпевали В квартирах, садах, у ворот. И весело хлопали дверью И вдруг покидали свой дом. И самые хищные звери Им были в пути нипочем. Шли люди, и было их много, И не было людям числа. За ними по разным дорогам Короткая песенка шла: "Нам путь незнакомый не страшен, Мы смело пройдем ледники! С веселою песенкой нашей Любые подъемы легки!" И я эту песню услышал, Приятеля голос узнал - Без шапки на улицу вышел И песенку эту догнал.

Беседы о художниках,картинах,декоративно-прикладном творчестве,дидактические игры,экспериментальная деятельность, хозяйственно-бытовой труд

Совместное с воспитателем наведение порядка в группе. Цель: Формировать потребность участвовать в посильном для ребёнка труде. Учить действовать в соответствии с указанием, быстро выполнять просьбу взрослого, доводить дело до конца.  Воспитывать  стремление к чистоте,  бережное отношение к игрушкам.

ПРОГУЛКА №2

4. Подвижная игра, игровые упражнения

1) Прыг-скок Цель: учить прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, вправо-влево

2. Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти Подготовить выносные игрушки: машинки, кубики

Совместная деятельность взрослых и детей по воспитанию навыков самообслуживания, культуры поведения. Учить застегивать ботинки и сапоги на молнии, липкой ленте.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Планирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группеПланирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группе Цель: формирование заботливого отношения к маме и бабушке Сроки реализации: Итоговое мероприятие – утренник «Магазин "Всё для мам"ПОНЕДЕЛЬНИКУТРО.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели «Я человек. ЗОЖ» в средней группе
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 21:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование тематической недели «Я человек. ЗОЖ» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Первякова (УИ 797641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД