Приложение МААМ

Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя здоровья, спортивных игр» (средняя группа)

Милана Шамхалова
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя здоровья, спортивных игр» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование на летний средняя группа-3 неделя

Тема недели Неделя здоровья, спортивных игр

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Понедельник

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Публикация «Ежедневное планирование на летний период на неделю „Неделя здоровья, спортивных игр“ (средняя группа)» размещена в разделах

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №3. Общение на тему «Опасные предметы»; КГН –закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи.

Чтение худ. лит. А. Барто «Девочка чумазая» Напомнить, чтобы тщательно мыли руки - воспитывать культурно-гигиенические навыки –. Д/и «Найди место звука в слове»

Инд. работа ___ С/р игра «Магазин полезных продуктов» - закрепить полезные для здоровья продукты, развивать диалоговую речь. Предложить настольно-печатные игры о спорте; разрезные картинки. С/р игра «Игрушки на приеме у врача» - воспитывать чуткость, заботу, внимательность. Беседы с родителями о самочувствии детей.

прогулка Наблюдение «За воробьем» - продолжать закрепление знаний о воробьях; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом лета. Д/и «Полезно-вредно» - знания о факторах окружающей среды, понятия: «здоровье», ___

___ Продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Строительные игры: учить выполнять постройки по замыслу и по инструкции, правильно называть детали. Побуждать обыгрывать постройки. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

2-я половина дня Гимнастика после сна. Составление рассказа «Витамины в жизни человека» знания о полезных продуктах, диалоговая речь Беседа с _ ___

Б. «Почему мы любим лето» - развивать умение составлять рассказ. С/р игра «Поход на летнюю полянку» - учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты. Инсценировка по стихотворению «Овощи» Ю. Тувим. «Как предостеречь себя от простуды»

прогулка Д/и «Какие командные спортивные игры знаешь; Массовая игра «Ручеёк» Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками –

___ Экспериментирование : с песком - закрепляем знания о свойствах песка (сухой, влажный, принимает форму емкости). Повторение пословиц и поговорок о здоровье. П/и «Угадай, кого поймали» - развивать активность, наблюдательность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. «Что должно быть в детском шкафчике?»

Тема недели Неделя здоровья, спортивных игр

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

вторник

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №3. Д/и «Разрезные картинки» - развивать умение собирать целое из частей.

Беседа: «Солнечные лучи» - Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле. «Найди отличия на картинке». Упражнять в умении вращать обруч на талии Игра «Кто дольше удержит обруч» С/р игра «Большая стирка» - воспитание бережного отношения к чистым вещам, уважения к труду прачки в д/с. Организация самостоятельной работы по рисованию на тему «Спортивные эмблемы, символы».

Порекомендовать принять участие в конкурсе семейной стенгазеты «Наша семья и спорт»

прогулка Наблюдение за солнцем развивать познавательные интересы, наблюдательность; воспитывать любовь к природе; Игровая ситуация с ___«Когда это бывает»?- закрепить знания о временах года. Сбор игрушек - Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину. Предложить спортивный инвентарь для П/и, мелки для рисования на асфальте.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Беседа на тему «Спорт – залог здоровья» - расширение кругозора. Аппликация «Солнышко» Чтение худ. лит. «Дети, которые плохо едят в д/с» Э. Успенский. Д/и «Азбука здоровья» - Малоподвижные игры «Попади мячом в обруч»; «Запрещенное движение»; «Поменяйся местами» Создание проблемной ситуации «Помоги другу» - стимулировать желание оказывать помощь в трудной ситуации.

прогулка Прогулка по территории д/с - посмотреть и вспомнить какие деревья растут на территории д/ с, найти и посчитать, сколько растёт берёз вокруг д/с. «Больше бегать, прыгать, двигаться» - полезно для здоровья. П/и «Карусель»; «Замри»; «1,2,3 -беги»; Игры с выносным материалом. Предложить игру «Фигурки из песка» с использованием формочек. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.

Тема недели Неделя здоровья, спортивных игр

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Среда

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №3. Беседа «Делай по утрам зарядку» - формирование представлений о том, что утр. зарядка вызывает хорошее настроение. Д/и «Польза - вред»

Инд. раб. «Развитие движений» -закр. навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад

___ С/р игра «Магазин полезных продуктов» - развивать диалоговую речь. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры «Не болей-ка» Индивидуальные беседы и консультации о здоровье.

прогулка Рисунки на асфальте мелками. П/и «Школа мяча», «Ловишки с мячом», «Мяч по кругу» Отгадывание загадок о спорте с. Сам. дея-сть с выносным

материалом (ведёрки, куклы, коляски, посуда)-побуждать находить себе занятие по интересам; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Предложить П/и «Кто дальше прыгнет», «Через ручеёк» - упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Общение на тему «Витамины я люблю» - польза витаминов. Чтение худ. лит. С. Михалков «Прививка»; Физминутка «Сильным стать и ловким» «Найди на картинке вид спорта и назови»

___ С/р игра «Аптека» - углубить знания о профессиях работников аптеки, «Лекарственные препараты»- расширять словарный запас. Рассматривание фотографий с Олимпийскими чемпионами России летних видов спорта.

прогулка Наблюдение за пауком- расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука. Психогимнастика «Заколдованный ребенок» - Каролина, Ситуативная беседа с ___ Игры с выносным материалом. Организовать соревнования: «Меткие футболисты», «Быстрые лошадки» Предложить конкурс рисунков на асфальте Индивидуальные беседы по интересующим их вопросам.

Тема недели Неделя здоровья, спортивных игр

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

четверг

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №3. Общение на тему «Уроки Мойдодыра» - закреплять понятия о здоровье, выполнять приёмы оздоровления (закаливание, дых. гимн., водные процедуры). «Расскажи, что видишь» - развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять осн-ые цвета с ___ Свободно-двигательная активность,

П/и «Дотронься до шара»

- способствовать двигательной активности детей, снять

импульсивность. Просмотр презентации «Летние виды спорта».

прогулка П/и «Мы веселые ребята» - соблюдать правила игры Д/и «Назови летние месяцы», Парные эстафеты. Д/и «Скажи, что делают этим предметом»

___ Спортивные упражнения : катание на самокатах- развивать динамическое равновесие. «Пройди прямо» - упражнять в ходьбе по бревну. Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру по своему желанию.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Беседа «Как устроено тело человека» - продолжать знакомство с частями тела, формировать представление о значении частей тела для жизни и здоровья чел. Д/и. «Где руки, ноги?» с ___совершенствовать знания о частях тела человека. Закрепить правильное мытье рук с ___

П /и «Листики и ветер» -развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты.

Предложить трафареты, раскраски с видами спорта и спорт. инвентаря. Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года». Предложить памятки родителям «Значимость головного убора летом»

прогулка Наблюдение за насекомыми и их разнообразием. Д/и «Доскажи словечко» - находчивость, активизировать речь. Инд. работа: упражнять в ходьбе со сменой направления движения___;

в катании мяча друг другу, развивать ловкость и глазомер. Набл. после дождя и появл. радуги на небе – закр. летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе; разобрать понятие «радуга». Предложить игры с выносным материалом и по желанию детей -продолжать учить выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Индивидуальные беседы по интересующим их вопросам.

Тема недели Неделя здоровья, спортивных игр

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Пятница

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №3. Словесные игры «Полезное -неполезное»

Подготовка к завтраку

КГН – продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи. Ситуативный разговор «Почему нельзя баловаться песком» -

___ С/р игра «Аптека» - какие лекарства вы знаете? – расширение кругозора, пополнение словарного запаса. Настольные игры Рекомендации о закаливании детей летом

прогулка Наблюдение «За насекомыми» - познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. П/и «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

___ Д/и «Что я построю из песка» - научить составлять предложения на заданную тему, приучать играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Заучивание стихотворения «Спорт»

2-я половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ. Литературы «Прогулка» С. Михалков. Ситуативный разговор «Культура поведения вовремя еды»

___Физминутка «Как живёшь?» Д/и «Исправлялки» -предложить найти и исправить ошибку в описании признаков времен года. Рассм. летних пейзажей (Ромадин, Левитан, Куинджи, натюрмортов (Минон, Толстой, Грабарь)-знакомство детей с разнообразием жанров худ. изобр. искусства.

прогулка Наблюдение: состояние погоды – закреплять умение давать характеристику погоды с учетом наличия солнца на небе и других факторов. Заучивание пословиц о здоровье – ___ Полив растений на клумбах. П/и «Быстрей по местам» - развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Предложить спортивный инвентарь : кегли, мячи, скакалки, ракетки. П/и «Найди мяч» - развивать наблюдательность, ловкость. Индивидуальные беседы и консультации по интересующим вопросам

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Развитие спортивных качеств личности ребенка в летний период на прогулке»Фотоотчет «Развитие спортивных качеств личности ребенка в летний период на прогулке» Лето-пора свершений и открытий! Лето- это радость, длительные прогулки, укрепление сил и здоровья. Вот и мы не теряем времени даром с.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Тропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времениТропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени Уважаемые, коллеги!Скоро закончится учебный год и начнётся лето, прекрасная пора отдыха. Но наша с вами работа не заканчивается никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя здоровья, спортивных игр» (средняя группа)
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 20:55
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя здоровья, спортивных игр» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова (УИ 978635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД