Лучший педагог года

Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя здоровья, спортивных игр» (средняя группа)

Милана Шамхалова
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя здоровья, спортивных игр» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование на летний средняя группа-3 неделя

Тема недели Неделя здоровья, спортивных игр

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Понедельник

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Публикация «Ежедневное планирование на летний период на неделю „Неделя здоровья, спортивных игр“ (средняя группа)» размещена в разделах

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №3. Общение на тему «Опасные предметы»; КГН –закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи.

Чтение худ. лит. А. Барто «Девочка чумазая» Напомнить, чтобы тщательно мыли руки - воспитывать культурно-гигиенические навыки –. Д/и «Найди место звука в слове»

Инд. работа ___ С/р игра «Магазин полезных продуктов» - закрепить полезные для здоровья продукты, развивать диалоговую речь. Предложить настольно-печатные игры о спорте; разрезные картинки. С/р игра «Игрушки на приеме у врача» - воспитывать чуткость, заботу, внимательность. Беседы с родителями о самочувствии детей.

прогулка Наблюдение «За воробьем» - продолжать закрепление знаний о воробьях; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом лета. Д/и «Полезно-вредно» - знания о факторах окружающей среды, понятия: «здоровье», ___

___ Продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Строительные игры: учить выполнять постройки по замыслу и по инструкции, правильно называть детали. Побуждать обыгрывать постройки. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

2-я половина дня Гимнастика после сна. Составление рассказа «Витамины в жизни человека» знания о полезных продуктах, диалоговая речь Беседа с _ ___

Б. «Почему мы любим лето» - развивать умение составлять рассказ. С/р игра «Поход на летнюю полянку» - учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты. Инсценировка по стихотворению «Овощи» Ю. Тувим. «Как предостеречь себя от простуды»

прогулка Д/и «Какие командные спортивные игры знаешь; Массовая игра «Ручеёк» Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками –

___ Экспериментирование : с песком - закрепляем знания о свойствах песка (сухой, влажный, принимает форму емкости). Повторение пословиц и поговорок о здоровье. П/и «Угадай, кого поймали» - развивать активность, наблюдательность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. «Что должно быть в детском шкафчике?»

Тема недели Неделя здоровья, спортивных игр

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

вторник

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №3. Д/и «Разрезные картинки» - развивать умение собирать целое из частей.

Беседа: «Солнечные лучи» - Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле. «Найди отличия на картинке». Упражнять в умении вращать обруч на талии Игра «Кто дольше удержит обруч» С/р игра «Большая стирка» - воспитание бережного отношения к чистым вещам, уважения к труду прачки в д/с. Организация самостоятельной работы по рисованию на тему «Спортивные эмблемы, символы».

Порекомендовать принять участие в конкурсе семейной стенгазеты «Наша семья и спорт»

прогулка Наблюдение за солнцем развивать познавательные интересы, наблюдательность; воспитывать любовь к природе; Игровая ситуация с ___«Когда это бывает»?- закрепить знания о временах года. Сбор игрушек - Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину. Предложить спортивный инвентарь для П/и, мелки для рисования на асфальте.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Беседа на тему «Спорт – залог здоровья» - расширение кругозора. Аппликация «Солнышко» Чтение худ. лит. «Дети, которые плохо едят в д/с» Э. Успенский. Д/и «Азбука здоровья» - Малоподвижные игры «Попади мячом в обруч»; «Запрещенное движение»; «Поменяйся местами» Создание проблемной ситуации «Помоги другу» - стимулировать желание оказывать помощь в трудной ситуации.

прогулка Прогулка по территории д/с - посмотреть и вспомнить какие деревья растут на территории д/ с, найти и посчитать, сколько растёт берёз вокруг д/с. «Больше бегать, прыгать, двигаться» - полезно для здоровья. П/и «Карусель»; «Замри»; «1,2,3 -беги»; Игры с выносным материалом. Предложить игру «Фигурки из песка» с использованием формочек. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.

Тема недели Неделя здоровья, спортивных игр

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Среда

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №3. Беседа «Делай по утрам зарядку» - формирование представлений о том, что утр. зарядка вызывает хорошее настроение. Д/и «Польза - вред»

Инд. раб. «Развитие движений» -закр. навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад

___ С/р игра «Магазин полезных продуктов» - развивать диалоговую речь. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры «Не болей-ка» Индивидуальные беседы и консультации о здоровье.

прогулка Рисунки на асфальте мелками. П/и «Школа мяча», «Ловишки с мячом», «Мяч по кругу» Отгадывание загадок о спорте с. Сам. дея-сть с выносным

материалом (ведёрки, куклы, коляски, посуда)-побуждать находить себе занятие по интересам; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Предложить П/и «Кто дальше прыгнет», «Через ручеёк» - упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Общение на тему «Витамины я люблю» - польза витаминов. Чтение худ. лит. С. Михалков «Прививка»; Физминутка «Сильным стать и ловким» «Найди на картинке вид спорта и назови»

___ С/р игра «Аптека» - углубить знания о профессиях работников аптеки, «Лекарственные препараты»- расширять словарный запас. Рассматривание фотографий с Олимпийскими чемпионами России летних видов спорта.

прогулка Наблюдение за пауком- расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука. Психогимнастика «Заколдованный ребенок» - Каролина, Ситуативная беседа с ___ Игры с выносным материалом. Организовать соревнования: «Меткие футболисты», «Быстрые лошадки» Предложить конкурс рисунков на асфальте Индивидуальные беседы по интересующим их вопросам.

Тема недели Неделя здоровья, спортивных игр

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

четверг

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №3. Общение на тему «Уроки Мойдодыра» - закреплять понятия о здоровье, выполнять приёмы оздоровления (закаливание, дых. гимн., водные процедуры). «Расскажи, что видишь» - развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять осн-ые цвета с ___ Свободно-двигательная активность,

П/и «Дотронься до шара»

- способствовать двигательной активности детей, снять

импульсивность. Просмотр презентации «Летние виды спорта».

прогулка П/и «Мы веселые ребята» - соблюдать правила игры Д/и «Назови летние месяцы», Парные эстафеты. Д/и «Скажи, что делают этим предметом»

___ Спортивные упражнения : катание на самокатах- развивать динамическое равновесие. «Пройди прямо» - упражнять в ходьбе по бревну. Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру по своему желанию.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Беседа «Как устроено тело человека» - продолжать знакомство с частями тела, формировать представление о значении частей тела для жизни и здоровья чел. Д/и. «Где руки, ноги?» с ___совершенствовать знания о частях тела человека. Закрепить правильное мытье рук с ___

П /и «Листики и ветер» -развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты.

Предложить трафареты, раскраски с видами спорта и спорт. инвентаря. Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года». Предложить памятки родителям «Значимость головного убора летом»

прогулка Наблюдение за насекомыми и их разнообразием. Д/и «Доскажи словечко» - находчивость, активизировать речь. Инд. работа: упражнять в ходьбе со сменой направления движения___;

в катании мяча друг другу, развивать ловкость и глазомер. Набл. после дождя и появл. радуги на небе – закр. летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе; разобрать понятие «радуга». Предложить игры с выносным материалом и по желанию детей -продолжать учить выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Индивидуальные беседы по интересующим их вопросам.

Тема недели Неделя здоровья, спортивных игр

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Пятница

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №3. Словесные игры «Полезное -неполезное»

Подготовка к завтраку

КГН – продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи. Ситуативный разговор «Почему нельзя баловаться песком» -

___ С/р игра «Аптека» - какие лекарства вы знаете? – расширение кругозора, пополнение словарного запаса. Настольные игры Рекомендации о закаливании детей летом

прогулка Наблюдение «За насекомыми» - познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. П/и «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

___ Д/и «Что я построю из песка» - научить составлять предложения на заданную тему, приучать играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Заучивание стихотворения «Спорт»

2-я половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ. Литературы «Прогулка» С. Михалков. Ситуативный разговор «Культура поведения вовремя еды»

___Физминутка «Как живёшь?» Д/и «Исправлялки» -предложить найти и исправить ошибку в описании признаков времен года. Рассм. летних пейзажей (Ромадин, Левитан, Куинджи, натюрмортов (Минон, Толстой, Грабарь)-знакомство детей с разнообразием жанров худ. изобр. искусства.

прогулка Наблюдение: состояние погоды – закреплять умение давать характеристику погоды с учетом наличия солнца на небе и других факторов. Заучивание пословиц о здоровье – ___ Полив растений на клумбах. П/и «Быстрей по местам» - развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Предложить спортивный инвентарь : кегли, мячи, скакалки, ракетки. П/и «Найди мяч» - развивать наблюдательность, ловкость. Индивидуальные беседы и консультации по интересующим вопросам

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Развитие спортивных качеств личности ребенка в летний период на прогулке»Фотоотчет «Развитие спортивных качеств личности ребенка в летний период на прогулке» Лето-пора свершений и открытий! Лето- это радость, длительные прогулки, укрепление сил и здоровья. Вот и мы не теряем времени даром с.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Тропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времениТропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени Уважаемые, коллеги!Скоро закончится учебный год и начнётся лето, прекрасная пора отдыха. Но наша с вами работа не заканчивается никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя здоровья, спортивных игр» (средняя группа)
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 20:55
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя здоровья, спортивных игр» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД