Ксения Напалкова
Ежедневное календарное планирование в первой младшей группе на февраль.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «День доброты»
День недели: пятница
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Рассмотрение и слушание звучания разных колокольчиков.
(музыка) Продолжать учить Егора и Ильмира умываться не моча одежду.
Публикация «Ежедневное календарное планирование в первой младшей группе на февраль,» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2013
(здоровье) Составление рассказа «у меня живёт котёнок», продолжать знакомить с домашними животными.
(коммуникация) с/р игра «Семья», воспитание внимательности к родным и близким.
(социализация)
НОД 1 ознакомление с окр. Миром
К. з. № 20
2 худ. творчество (рисование)
К. з. №20 Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Наблюдение за солнышком зимой.
(познание) Ходьба из обруча в обруч с Ансариёй и Самирой.
(физкультура) п/и «птички летите ко мне», воспитывать у детей доброе отношение к птицам.
(физкультура) п/и «не переползай линию»
(физкультура)
Вечер Наблюдение за действием воспитателя во время приготовления дидактического материала.
(социализация) Приучать Салавата и Данила аккуратно складывать вещи на стульчик.
(труд) д/и «где работают взрослые», рассмотреть картинки и изображения представителей разных профессий.
(социализация) п/и «Лягушата»
(физкультура)
Дата: 01.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «День доброты»
День недели: понедельник
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Беседа на тему «Как я провёл выходные».
(социализация) Попросить Софию рассадить куклы на свои места.
(труд) Формирование первичных ценностей и представлений о добре и зле.
(социализация) Слушание и проговаривание потешки «ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду».
(коммуникация)
НОД 1 Чтение худ. литературы
К. з. №18
2 Музыка Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Целевая прогулка по территории д/с «какая погода на улице».
(познание) Ходьба на носочках и пяточках с Тимуром и Радмиром.
(физкультура) д/и «как беречь своё здоровье».
(здоровье) п/и «Кот и мыши», «мыши водят хоровод».
(физкультура)
Вечер Конструирование стен для домика.
(конструирование) Попросить Добрыню и Артёма оказать посильную помощь няне в застелании постели.
(труд) д/и «большой и маленький», просить детей найти, показать большой и маленький шарики.
(познание) Составление рассказа на тему «как мы птичек кормили».
(коммуникация)
Дата: 04.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели «День доброты»
День недели: вторник
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Составление рассказа «домашние животные», воспитывать доброту по отношению к животным.
(социализация) Продолжать знакомить Женю и Данила с правилами безопасности передвижения в здании д/с.
(безопасность) с/р игра на макете «дети переходят улицу».
(безопасность) Игровая ситуация «помоги товарищу», воспитание доброты по отношению к другим людям.
(социализация)
НОД 1 Коммуникация (разв. Речи)
К. з. №20
2 Физкультура Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Беседа на тему «деревья», формировать бережное отношение.
(познание) Учить правильно вставать в строй Самиру и Егора.
(физкультура) п/и «цыплята и собачка», учить бережно относиться ко всему живому.
(физкультура) п/и «догони меня»
(физкультура)
Вечер Беседа на тему «откуда привозят продукты в д/с».
(социализация) Продолжать учить Радмира и Салавата поддерживать порядок в игровой комнате.
(труд) Слушание песни «петрушка и мишка»
(музыка) Игра с красками, детям предлагается сделать на листе бумаги пятна пальчиками.
(рисование)
Дата: 05.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «День доброты»
День недели: среда
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Игры с группами однородных игрушек (размер, вид, цвет).
(социализация) Продолжать учить Софию пользоваться носовым платком.
(здоровье) Игра-беседа «в гостях у бабушки», учить помогать и воспитывать доброе отношение к пожилым людям.
(социализация) Слушать звучание различных музыкальных инструментов.
НОД 1 Худ. творчество (лепка)
К. з. №20
2 Музыка Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Рассмотрение снежных комков (большой, маленький).
(познание) Подбрасывать с Тимуром и Ильмиром мяч вверх и ловить двумя руками.
(физкультура) п/и «заинька выйди в сад»
(физкультура) п/и «самолёты», побуждать детей длительно произносить звук (У).
(коммуникация)
Вечер Организация коллективных игр, с целью формирования доброжелательного отношения к сверстникам.
(социализация) Продолжать учить Артёма и Добрыню самостоятельно расстегивать и застёгивать пуговицы.
(труд) Беседа на тему «дом в котором я живу», учить запоминать адрес.
(социализация) Лепка предметов крупной формы (мячик, колесо, орешек).
(лепка)
Дата: 06.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «День доброты»
День недели: четверг
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Чтение русской народной сказки «Теремок».
(худ. литература) Продолжать учить Ансарию и Женю узнавать свои полотенца.
(здоровье) Составление рассказа по теме дорожного движения.
(безопасность) д/и «как беречь своё здоровье».
(здоровье)
НОД 1 Познание (дет. Конструир.)
К. з. №20
2 физкультура Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Беседа «окружающее нас», формировать доброе отношение к миру природы.
(познание) Прыжки в длину ч/з 2 линии с Артёмом, Данилом (расстояние 10-30 см.)
(физкультура) п/и «зайка серый» воспитывать доброе отношение к животным.
(физкультура) Игра «карусель», дети берутся за концы лент, круглой карусели и идут по кругу.
(физкультура)
Вечер Выполнение упражнений на звукопроизношения и укрепления артикулярного аппарата.
(коммуникация) Продолжать учить Егора и Салавата мыть руки до и после еды.
(здоровье) Инсценировка русской народной потешки «Наша Маша маленька…»
(социализация) Закрашивание простых рисунков в раскраске.
(рисование)
Дата: 07.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «День доброты»
День недели: пятница
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Беседа на тему «добрые поступки», объяснить что такое добрый поступок и как поступать нельзя.
(социализация) Продолжать учить Егора держать ложку правой рукой.
(здоровье) Просить детей помочь воспитателю в поливке комнатных растений.
(труд) с/р игра «больница», объяснить детям как врачи помогают людям, делают доброе дело.
(социализация)
НОД 1 Ознакомление с окр. Миром
К. з. №21
2 Худ. творчество (рисование)
К. з. №21 Индивидуальная помощь детям на занятиях.
Прогулка Посильная помощь воспитателя в лепке снеговика, беседа на тему «кто такой снеговик, из чего состоит».
(познание) ОРУ с Артёмом, Женей, Ансариёй.
(физкультура) Беседа на тему «скользкий лёд», дать понятие (лёд, из чего состоит, как правильно ходить.
(познание) П/и «зайчик попрыгайчик», объяснить правила, учить играть вместе сообща.
(физкультура)
Вечер Обсуждение героев сказки «Теремок».
(худ. литература) Предложить Добрыне и Самире помочь няне накрыть на стол.
(труд) Обратить внимание на то, что за окном быстро стемнело, объяснить почему, беседа.
(познание) Свободное конструирование.
(конструирование)
Дата: 08.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «Ребёнок в мире музыки»
День недели: понедельник
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Игры с группой однородных предметов (сколько, много, мало).
(социализация) Продолжать учить Тимура и Ильмира правильно называть столовую посуду.
(социализация) Сюжетная игра на макете «автомобили и светофор», объяснить правила безопасности.
(безопасность) С/и «постираем кукле платье», дать представление о предметах необходимых для стирки.
(социализация)
НОД 1 Чтение худ. литературы
К. з. №19
2 Музыка Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Целевая прогулка «физкультура на улице».
(физкультура) Бросание мяча из-за головы с Салаватом.
(физкультура) Дыхательные упражнения «выдох-вдох».
(здоровье) п/и «паравозик»
Вечер Игра забава «жмурки».
(социализация) Продолжать учить Артёма и Данила убирать после игры игровой материал.
(труд) Музыкальная игра «тихо-громко».
(музыка) П/и с разноцветными мячами, уточнить цвет и форму.
(познание)
Дата: 11.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «Ребёнок в мире музыки»
День недели: вторник
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Слушание и определение звучания разных колокольчиков.
(музыка) Продолжать учить тщательно прожевывать пищу Софию.
(здоровье) Музыкально-дидактическая игра «что звучит», прослушать некоторые инструменты, дать названия, учить различать.
(музыка) с/р игра «оркестр», дать понятие (оркестр, дерижёр, объяснить правила, учить играть дружно.
(социализация)
НОД 1 Коммуникация (разв. Речи)
К. з. №21
2 Физкультура Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Учить видеть красоту заснеженных деревьев.
(познание) Продолжать учить находить место в строю, Самиру, Артёма, Радмира.
(физкультура) п/и «кого не хватает», воспитывать внимательность.
(здоровье) п/и «Достань до колокольчика», прыжки в верх.
(физкультура)
Вечер Слушать песню «Зима проходит».
(музыка) Продолжать учить Ильмира мыть руки перед едой и после еды.
(здоровье) Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», беседа по содержанию.
(худ. литература) Исполнение импровизированного танца «Танец петушков».
(музыка)
Дата: 12.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «Ребёнок в мире музыки»
День недели: среда
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Игра «повторяй», повторить за воспитателем имитацию звуков разных животных.
(коммуникация) Продолжать учить Самиру и Софию следить за своим внешним видом.
(здоровье) Дыхательная гимнастика, произношение на вдохе и выдохе звуков (У,О).
(здоровье) Игра «купание куклы Наташи», показать действия при купании куклы под пение.
(социализация)
НОД 1 Худ. творчество (лепка)
К. з. №21
2 Музыкальное Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Игры на прогулке с лопатками, имитация уборки снега.
(труд) ОРУ с Салаватом и Егором.
(физкультура) Дыхательное упражнение «часики».
(здоровье) Инсценировка русской народной потешки «большие ноги».
(безопасность)
Вечер Рисование по образцу при помощи воспитателя.
(рисование) Гимнастика для глаз, дети следят за глазами воспитателя и повторяют.
(здоровье) Музыкальная игра «птицы и птенчики».
(музыка) Самостоятельные игры с погремушками разного звучания.
(музыка)
Дата: 13.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «Ребёнок в мире музыки»
День недели: четверг
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Лепка «колбаски», обучать детей скатывать пластилин в правильной форме.
(лепка) Продолжать учить Данила снимать и складывать одежду в правильной последовательности.
(социализация) Слушание песни «водичка».
(музыка) с/р «парикмахерская».
(социализация)
НОД 1 Познание (дет. Конструир.)
К. з. №21
2 Физкультура
Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Наблюдение за тем, как старшие дети помогают дворнику в уборке снега.
(познание) Упражнение, прыжки на месте на двух ногах с Добрыней и Артёмом и Женей.
(физкультура) Выполнение ритмических действий под музыку, повторять за воспитателем.
(музыка) Детям предлагается самостоятельно погладить себя по коленкам, ладошкам, локоткам, животику.
(здоровье)
Вечер Конструирование домика, учить делать перекрытие используя треугольную призму.
(конструирование) Ходьба босиком по ребристой дорожке с Тимуром и Женей.
(здоровье) Разучивание музыкально-ритмических движений под песню «Фонарики».
(музыка) Свободное рисование карандашами.
(рисование)
Дата: 14.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «Ребёнок в мире музыки»
День недели: пятница
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро с/и «наведём порядок в кукольной комнате», учить порядку и чистоте.
(социализация) Продолжать учить Самиру и Софию пользоваться расчёской.
(здоровье) Слушание и сравнивание звуков различных инструментов.
(музыка) Выполнение музыкальных, ритмических движений под русскую, народную, плясовую «полянка».
(музыка)
НОД 1 Озноком. С окр. миром
К. з. №22
2 Худ. творчество (рисование)
К. з. №22 Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Игра «на кого я похож».
(социализация) Ходьба друг за другом, за направляющим в различных направлениях.
(физкультура) д/и «чей, чья, чьё».
(социализация) Выполнение упражнения по предупреждению плоскостопия, ходьба на носочках и пяточках.
(здоровье)
Вечер д/и «для чего нужны глаза», формировать представление о глазах, дать понятие частям тела.
(здоровье) Просить Данила и Егора расставить стульчики по своим местам.
(труд) д/и «чего не стало», воспитатель показывает 5 предметов, затем убирает 1, просит назвать какой.
(социализация) Инсценировка движений птиц и животных под музыку.
(музыка)
Дата: 15.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «Папины помощники»
День недели: понедельник
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Беседа на тему «какой у нас папа», слушать детей, учить правильно формировать и выражать мысль.
(социализация) Продолжать учить Радмира находить своё место за столом.
(социализация) Предложить детям после прогулки аккуратно положить вещи в шкафчик.
(труд) с/р игра «больница», учить играть сообща.
(социализация)
НОД 1 Чтение худ. литературы
К. з. №20
2 Музыка Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Наблюдение за трудом дворника, воспитывать уважение к труду взрослых.
(социализация) Прыжки на 2 ногах с Женей и Радмиром вперёд.
(физкультура) Учить соблюдать очерёдность во время катания с горки, не толкаться.
(социализация) п/и «дед мороз», воспитывать ловкость, быстроту, внимательность.
(физкультура)
Вечер Упражнение в произношение звуков [Т][Т*].
(коммуникация) Повторить песню «про кошку» с Софией.
(музыка) Обратить внимание на то, как красиво в комнате когда игрушки на своих местах.
(социализация) Свободное конструирование.
(конструирование)
Дата: 18.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «Папины помощники»
День недели: вторник
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Рассмотрение иллюстраций «кем папа работает», беседа по ним.
(социализация) Учить Егора не отвлекаться во время еды.
(здоровье) Предложить детям помочь воспитателю полить цветы.
(труд) с/р игра «семья», обратить внимание детей на роль мужчин в доме.
(социализация)
НОД 1 Коммун. Развитие речи
К. з. №22
2 Физкультура Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Наблюдение за животными (собака, кошка, учить в чём сходство и различие.
(познание) Предложить Артёму и Добрыне помочь воспитателю очистить веранду от снега.
(труд) Покормить птиц вместе с детьми, обратить внимание что едят птички зимой.
(познание) п/и «снежинки», учить правила, запоминать слова.
(физкультура)
Вечер Чтение сказки «Колобок», беседа и рассмотрение иллюстраций, обсуждение героев.
(худ. литература) Учить Данила правильно произносить папино имя.
(коммуникация) Чтение потешек, разучивание слов.
(худ. лит.) Рисование карандашами на свободную тему.
(худ. творчество)
Дата: 19.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «Папины помощники»
День недели: среда
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Вспомнить с ребятами как зовут папу и дедушку.
(социализация) д/и с Ильмиром и Ансариёй «узнай по описанию».
(коммуникация) д/и «найди игрушку», учить находить определённую игрушку.
(социализация) Повторить правила безопасного поведения в умывальной комнате.
(безопасность)
НОД 1 Худ творчество лепка
К. з. №22
2 Музыка Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Наблюдение за транспортом отметить основные части.
(познание) Учить Тимура и Салавата лепить снежки.
(труд) Вспомнить с ребятами песню «машина», повторить слова.
(музыка) п/и «спящая лисичка», учить реагировать на сигнал, бег по всей площадке.
(физкультура)
Вечер Чтение стихотворения «Дядя Стёпа», беседа по нему, рассмотрение иллюстраций.
(худ. литература) Учить правильно произносить своё имя Софию.
(коммуникация) Предложение ребятам нарисовать свою семью.
(рисование) Игры по желанию детей.
(социализация)
Дата: 20.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «Папины помощники»
День недели: четверг
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Рассмотрение иллюстраций на тему «Пошли с папой в поход», обсуждение, беседа (чем занимались).
(социализация) Учить Самиру и Женю сравнивать предметы по величине.
(социализация) д/и «зайка умывается» закрепление умений.
(здоровье) с/р игра «строитель» учить строить и обстраивать постройки.
(конструирование)
НОД 1 Познан. Дет. Конструирование
К. з. №22
2 Физкультура Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Наблюдение за снегом (белый, пушистый, холодный, блестит, прилипает).
(познание) С Радмиром тереть ладошки чтоб согрелись.
(здоровье) Повторить правила безопасного поведения на улице в зимний период.
(безопасность) Свободные подвижные игры детей на участке.
(физкультура)
Вечер с/р игра «в гостях у дедушки», помощь пожилому (подставим стул, поможем встать, угостим чаем, воспитывать уважение.
(социализация) Учить Артёма правильно держать карандаш.
(рисование) ОРУ в группе лёжа на ковре.
(физкультура) Свободное конструирование.
(конструирование)
Дата: 21.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «Папины помощники»
День недели: пятница
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро с/р игра «мама, папа, я – спортивная семья» учить играть сообща, учить слушать взрослых.
(социализация) С Добрыней закрепить приёмы лепки.
(лепка) д/и «учим зайку делиться с товарищами».
(социализация) с/р игра «Магазин», обратить внимание что покупает папа в магазине.
(социализация)
НОД 1 озноком. С окруж. Миром
К. з. №23
2 Худ. творчество рисование
К. з. №23 Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Целевая прогулка по территории д/с, рассматриваем сугробы, обратить внимание много, большие, откуда берутся.
(познание) Просить Тимура помочь воспитателю принести лопатки детям.
(труд) д/и «в какие игры не играют на улице», объяснить почему.
(социализация) п/и «птички в гнёздышках».
(физкультура)
Вечер Артикулярная гимнастика.
(здоровье) Продолжать учить Ильмира правильно держать кисть в руке.
(рисование) Продолжать учиться застёгивать и расстегивать пуговицы и молнию.
(труд) Совместные настольные игры.
(социализация)
Дата: 22.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «В стране забавных игрушек»
День недели: понедельник
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро п/и «где погремушка», под музыку дети прячут и достают погремушки.
(музыка) Продолжать учить Тимура здороваться заходя в группу.
(социализация) Знакомство детей с народным творчеством на примере народных игрушек.
(социализация) Танцевать с ребятами танец петушков под музыку А. Филипенко «танец петушков».
(музыка)
НОД 1 Чтение худ. литературы
К. з. №21
2 Музыка Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Целевая прогулка «Снежинка», рассматривать, дать понятие, обратить внимание какая (холодная, красивая, белая).
(познание) Ходьба с Егором и Салаватом по гимнастической скамейке.
(физкультура) п/и «через ручеёк».
(физкультура) п/и «лошадки».
(физкультура)
Вечер Танец с балалайками под русскую, народную мелодию.
(музыка) Продолжать учить Данила и Женю самостоятельно одеваться после сна.
(труд) Чтение рассказа Е. Кузнеца «Ботинки».
(худ. литература) Ходьба босиком по «тропе здоровье».
(здоровье)
Дата: 25.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «В стране забавных игрушек»
День недели: вторник
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро д/и «Матрёшка»,знакомство с игрушкой, учимся играть, развиваем мышление.
(социализация) Продолжать учить Артёма застёгивать сандалии.
(труд) Продолжать знакомить с устным народным творчеством.
(худ. литература) Беседа на тему «какие в игровой комнате есть игрушки», вспоминаем игрушки, смотрим где лежат.
(социализация)
НОД 1 Коммун. (разв. Речи)
К. з. №23
2 Физкультура) Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Целевая прогулка «покормим птичек», воспитывать доброе отношение к птичкам.
(познание) Играть с Данилом и Добрыней в снежки.
(физкультура) Привлечь детей к игре в снежки.
(физкультура) п/и «мячики», учить бросать друг другу, стараться поймать.
(физкультура)
Вечер Русская народная хороводная игра «кто у нас хороший».
(социализация) Продолжать учить Самиру держать ложку в правой руке.
(здоровье) Дыхательное упражнение «паровозик», побуждать детей произносить звуки ту-ту.
(коммуникация) Знакомство детей с игрушкой «пазл» (сбор картинки из нескольких деталей, учимся играть.
(социализация)
Дата: 26.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «В стране забавных игрушек»
День недели: среда
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Учить рассказывать об игрушках, уметь описывать их.
(коммуникация) Учить Добрыню обращаться к товарищам ласково, разговаривать тихо.
(коммуникация) Продолжать учить детей уважительно относится к труду няни, оказывать посильную помощь.
(социализация) п/и «каравай», учить красиво ходить по кругу в соответствии со словами.
(социализация)
НОД 1 Худ. творчество лепка
К. з. №23
2 Музыка Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Наблюдение за транспортом, (разделение легковой, грузовой, обратить внимание на грузовик.
(познание) Ходьба по ограниченной поверхности с Софией и Самирой.
(физкультура) Предложить детям помочь воспитателю убрать снег с веранды.
(труд) с/р игра «повтори за мной», уметь повторять за воспитателем звуки и движения.
(коммуникация)
Вечер Просить детей принести в сад из дома любимую игрушку. Просить показать в саду любимую игрушку.
(социализация) Индивидуальная работа по лепке с Ильмиром и Ансариёй.
(худ. творчество) д/и «хорошо или плохо», развивать логическое мышление.
(социализация) Свободная игра с куклами, машинами.
(социализация)
Дата: 27.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «В стране забавных игрушек»
День недели: четверг
Формы
работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных должностей
Самостоятельная
деятельность
детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро Рассказать о любимой игрушке принесённой из дома, учить правильно описывать, рассказывать.
(социализация) Учить Егора правильно держать карандаш в руке.
(худ. творчество) Приучать детей при кашле закрывать рот ладошкой.
(здоровье) д/и «чьи детишки», закрепить знание о зверёнышах диких зверей.
(познание)
НОД 1 познание дет. Конструирование
К. з. №23
2 Физкультура Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Наблюдение за людьми на улице, обратить внимание на то, как они одеты.
(познание) Беседа с Данилом и Салаватом о том, что драться не хорошо.
(социализация) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить о том, что необходимо уступать.
(социализация) п/и «зайка серенький», закрепить движение.
(физкультура)
Вечер д/и «помощники», беседа с иллюстрациями, как мы папе помогаем.
(социализация) Продолжать учить Артёма прощаться и отпрашиваться уходя домой.
(коммуникация) Продолжать учить правильно вести себя за столом, не баловаться, не играть с едой, говорить спасибо.
(социализация) Чтение сказки «колобок» - драматизация сказки, побуждение к жалости.
(социализация)
Дата: 28.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___
Тема недели: «В стране забавных игрушек»
День недели: пятница
Формы работы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных должностей
Самостоятельная деятельность детей
Непосредственно образовательная
деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Групповая
форма работы Индивидуальная
форма работы
Утро д/и «в гости пришла бабушка», учить как встретить, чем угостить, как проводить.
(социализация) Учить Тимура и Ильмира застёгивать и расстегивать пуговицы.
(труд) Беседа с детьми как красиво вести себя за столом, не крошить, не проливать.
(социализация) с/р игра «семья».
(социализация)
НОД 1 озноком. С окр. миром
к. з. №24
2 худ. творчество рисование
К. з. №24 Индивидуальная помощь детям на занятиях
Прогулка Наблюдение за птицами, отметить их основные части, закрепить.
(познание) ОРУ с Женей и Ансариёй.
(физкультура) Повторить потешку «идёт коза рогатая», запоминать слова.
(коммуникация) п/и «у медведя во бору», учить правила.
(физкультура)
Вечер п/и «карусель», правильно выполнять движения.
(социализация) Направлять Егора к общению с другими детьми.
(коммуникация) Предложить навести порядок в группе и убрать всё на свои места.
(труд) с/р игра «больница».
(социализация)
Дата: 01.02.13
Согласовано: исполняющий обязанности старшего воспитателя ___