Получи документы

Евгения Матвеева. Блог

Автор блога: Евгения Матвеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [с]-[ш] в названиях картинок. Конспект логопедического занятия «Дом, в котором живут звуки [с]-[ш]»
Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [ З ]-[ Ж ] » Программное содержание 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством уп- ражнений на различение звуков [з] и [ж], изолированно и в словах. Упражняться в...

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы по закреплению произношения звука [Ш]
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области: «Коммуникация» Раздел: Развитие речи Тема: Звуковая культура речи ( ш) Цель: учит детей составлению коротких рассказов. Звуковая культура речи: закрепить...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МБДОУ ЦРР д\с №1 п. Богородское Сергиево- Посадского р-на МО Непосредственно организованная образовательная деятельность «Дифференциация звуков С-Ш» (...

НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей группе
Дифференциация звуков ( С) -( ш) Задачи: • Продолжать учить детей дифференцировать звуки С-Ш на слух и в произношении. • Закреплять произношение звуков С-Ш в словах, предложениях, чистоговорках. • Учить образовывать качественные прилагательные от существительных....

Речевой материал для автоматизации звука [Ш] в словах
Ты знаешь, как шумит ветер? Он то громко шумит: ш-ш-ш, то совсем тихо: ш-ш-ш. Давай поиграем: если я скажу ветер, то ты будешь громко петь песенку, если скажу ветерок, ты тихо запоешь песенку ветерка ( слова без системы повторяются по три раза. Послушай рассказ....

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Путешествие на планету буквы Ж»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе с ТНР «Путешествие на планету буквы Ж» Цели: Коррекция фонематических нарушений у детей старшей группы. Знакомство детей с буквой и звуком Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Цель: Дифференциация звуков [ж] и [ш], подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению звука [р] Задачи: - образовательные: 1) Учить дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах и предложениях; 2) Развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в слогах, словах «Кукла Маша учится произносить звук [ш]»
Цель: уточнить и закрепить произношение звука Ш в слогах, словах; развивать фонематический слух, развивать внимание, память. Оборудование: проектор, картинки для артикуляционной гимнастики, зеркала, кукла Маша, шар, снежинки для дыхательной гимнастики, магнитофон,...

Занятие по развитию звуковой культуры речи в младшей группе «Звуки — [с] — [ш]»
НОД № 1 « Звуки – «с» - «ш»» Цель: Активизировать мышцы языка, всего артикуляционного аппарата. Упражнять детей в правильном и четком произношении звуков «с» - «ш», закреплять их произношение в фразовой речи и словах. Наглядный материал: Картинки: собачка, мишка,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД