нагияш ермекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема «Звуковая культура речи: звук ( Ц. Исполнение песни». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели деятельности педагога:... |
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская,... |
Программное содержание: -Закрепить представление о труде взрослого( профессии повар и доктор) -Обогатить словарь детей существительными и прилагательными обозначающими транспорт ( машина, поезд) -Закрепить умение сопоставлять существительные и прилагательные (... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Через игровую деятельность закрепить знание потешек, пестушек, прибауток и умение применять их в игровой деятельности. Продолжать развивать речевую активность, обогащать словарный запас детей, память умение внимательно слушать воспитателя.... |
Цель: развитие выделения одного и того же предмета сообщения из текста парных загадок. Задачи: 1. Работать над преодолением стереотипности ответов детей. 2.... |
Программное содержание Способствовать повышению интереса детей к книгам; уточнить знания детей о книгах разных жанров; формировать у дошкольников умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям, отрывкам из книг; развивать умение выразительно и... |
Цель: формировать представления о растительном мире: цветах, траве; цветовой гамме: зеленый, красный, желтый, белый. Развивать мелкую моторику; воспитывать эстетическое чувство любви к окружающей природе. Материал: мишка, зайка, кукла, одуванчик, василек, ромашка,... |
Тема: «Звук Ж». Воспитатель: Мазырина Надежда Алексеевна, 2 кв. категория. я Образовательные задачи: -познакомить детей с правильной артикуляцией звука Ж; -закреплять правильное произношение звука Ж В речи детей; -упражнять детей в образовании существительных в... |
Форма организации: Подгрупповое. Вид занятия: Коммуникативная. Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов. Задачи: Образовательные:  Продолжать учить составлять описательный рассказ.... |
Развитие связной речи у дошкольников с ОНР приемами наглядного моделирования. Конспект занятия. Тема: Пересказ рассказа «Как Маша стала большой». Цель : обучение пересказу с опорой на схему. Задачи: - Расширение и уточнение словаря; - Практическое употребление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40