Папки-передвижки

Эльза Павлова. Блог

Автор блога: Эльза Павлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: 94. Голосов: 94

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Тематическое планирование во второй младшей группе по ОО «Социализация» в соответствии с ФГТ «Краски осени»
Тема: "Краски осени" Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. 3. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре....

Совершенствование коммуникативно–речевых умений педагога. Практикум
Реформирование системы дошкольного образования породило новые подходы к нему, в том числе идею непрерывного профессионального роста работников сферы образования, одна из целей которого - развитие умения оптимально эффективно общаться с участниками педагогического...

Справка по итогам взаимопроверки «Развитие коммуникативных умений и навыков в продуктивной деятельности детей»
Мною, Пашковой С. А. воспитателем подготовительной группы №1была проведена тематическая проверка: «Развитие коммуникативных умений и навыков в продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста « в подготовительной группе №3 ( воспитатели Ларина Е. В,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Социализация» в соответствии с ФГТ «Краски осени»
Тема: "Краски осени" Задачи: 1. Формировать элементарные представления об осени ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. 2. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. Образовательная деятельность,...

Мастер-класс «Пантомима как средство эмоционального развития дошкольника»
ТЕМА. « ПАНТОМИМА В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА». МАСТЕР-КЛАСС. Проводит...

Информационно-коммуникативные технологии в работе дефектолога с дошкольниками
по теме: «Информационно-коммуникативные технологии в работе дефектолога с дошкольниками». Содержание: 1. Пояснительная записка. 3 стр. 2. Основная часть. 10 стр. 3. Заключительная часть. 19 стр. 4. Используемые источники. 21 стр. 5. Приложение. 24 стр. 1....

Открытое занятие по обучению способам невербального общения «Рисуем вместе» в подготовительной группе
ЗАНЯТИЕ «Рисуем вместе» Задачи: 1. Обучать способам невербального общения. 2. Воспитывать доброе и бережное отношение друг к другу. 3. Развивать логическое мышление, зрительную память. 4. Снижать психоэмоциональное напряжение. Инструментарий: музыкальное...

НОД по созданию условий для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Грусть — радость»
Цель: создание условий для развития эмоциональной сферы детей. Задачи: Сформировать представления об эмоциях «грусть», «радость». Учить понимать чувства свои и других людей; передавать свое эмоциональное состояние через различные выразительные средства: музыку,...

Коррекционно-развивающая программа по психо-эмоциональному развити детей 5,5–6,5 лет
Тематический план по психоэмоциональному развитию детей 5, 5 – 6, 5 лет. Цель программы: формирования здоровой нервной системы у детей, развитие коммуникативных навыков, формирование психических образований. Задачи: - осознание у детей чувства принадлежности к...

Советы родителям по совершенствованию коммуникативных умений дошкольников
1. В общении с детьми помните, что ребенок имеет право голоса в решении какой- либо проблемы. Поэтому старайтесь советоваться с ним, а не принимайте решения только сами, например вместо фразы: «Не твоего ума дело…» - скажите: «как ты думаешь, что для этого нужно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД