![]() | Елена Лисицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию в старшей группе «Приключения Карлсона». Цель. Развитие познавательного интереса, умения понимать значение природы в жизни человека и роль человека в природе. Интеграция образовательных областей:... |
Ход игры Сюрпризный момент: стук в дверь. Воспитатель: Да, да, войдите. Открывается дверь. Входит медведь ( плачет) Воспитатель: Здравствуй, мишка, чего ты плачешь? Медведь: Здравствуйте, ребята у меня сегодня день рождения, а гостей я забыл пригласить.... |
Тема " Томские - резные терема" Цель: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями малой Родины - г. Томска. Познакомить детей с тем, что каждый город, сохраняет оною историю, свои замечательные памятники. Знакомить детей с деревянным зодчеством нашего... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: Закреплять знание детей о свойствах бумаги: гладкая, шершавая, твердая, мягкая, плотная, прозрачная, рвется, мнется, намокает. Дать знание о бумаге в древности: чем заменяли, на чем писали. Обогащать и активизировать словарь детей, продолжать... |
Воспитатель: Пичужкина Л. И. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Весна в лесу» Интеграция образовательных областей: 1. «Коммуникация», 2. «Познание», 3. «Музыка», 4. «Чтение художественной... |
![]() |
Деревенские посиделки Фольклорное развлечение для старшего возраста Зал оформлен под деревенскую горенку. На середину зала выходят Хозяин с Хозяйкой, садятся. Хозяйка. Осенний вечер темен, долог, насчитаю сорок елок. Хозяин. То на лавке полежу, то в окошко... |
МДОУ «Таврический д|с №2» Минина А. В. в-ль, Гудим В. Ю. ст. в-ль Практико – ориентированный проект по социализации «Я – с вами! » в подготовительной группе МДОУ «Таврический д|с № 2» Работая в детском саду 2 год, я столкнулась с такой проблемой как отверженность и... |
Цели: Коррекционно – образовательные: 1. Закреплять умение правильно называть детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа. 2. Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные по лексической теме «Дикие животные». 3.... |
Пояснительная записка. «Ум ребенка – На кончиках его пальцев». В. И. Сухомлинский Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для подготовительной группы №17 «Памятные даты...
23 февраля 2025 в 11:18
Конспект занятия по продуктивной деятельности «Рисование»
23 февраля 2025 в 11:08
Конспект по аппликации «Подарок для папы на 23 февраля» для...
23 февраля 2025 в 11:06
Артикуляционная гимнастика часть3
23 февраля 2025 в 11:06
Консультация для педагогов: Важность раннего общения
23 февраля 2025 в 11:01