Елена Баньщикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Деловая игра «Развитие эмоционально – чувственной сферы детей дошкольного возраста, как одно из условий их успешной социализации». Приветствие «Улыбка».... |
Я решила выбрать эту тему в связи с тем, что в наше время наблюдается процесс упрощения, оскудения богатого русского языка, исчезают его красота, образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых и детей. Цель: Приобщить детей к истокам... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА, НАПРАВЛЕННОЕ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ» Цель: продолжать знакомит детей с эмоциями радости, удивления, страха, гнева, горя, интереса; закрепить полученные на предыдущих занятиях знания... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Мы часто используем эту игру с детьми, которые особенно скромные, или не пользуются авторитетом в детском коллективе, для поднятия их авторитета и самооценки. Используем ее так же, когда в группе есть именинники. Игра помогает сплотить детский коллектив, наладить... |
Наступил октябрь. В новом учебном году в рамках дополнительного образования опять начал свою деятельность кружок «Истоки» по духовно-нравственному воспитанию... |
Конспект интегрированного занят по познавательному развитию с элементами коммуникации и социализации второй младшей группы на тему: «Магазин Игрушек». 2012 год Задачи: 1. Образовательные задачи: - познакомить детей с магазином «Игрушки»; - закрепить... |
Тема: Почему мы обижаем близких нам людей? Программное содержание: 1. Учить детей различать понятия «добро» и «зло»; 2. Побуждать к проявлению сочувствия и сопереживания родным и близким людям; 3. Формировать осознание моральной стороны поступков; 4. Развивать... |
Тема: «Какие мы? » Цель: дать детям элементарное представление о том, что такое эмоции, развивать способность определять эмоциональные состояния по... |
Данное занятие предназначено для детей старшей логопедической группы( 5-6 лет, направлено на развитие эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой, а... |
Тема: Сказочное путешествие Программное содержание: 1. Учить различать эмоциональные состояния окружающих людей ( радость, удивление, грусть) ; 2. Формировать у детей положительные эмоции в повседневной жизни, в играх, на занятиях; 3. Развивать творческие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Характеристика воспитанника
19 ноября 2024 в 03:25
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03