Елена Остальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель : создание условий для развития речевой активности детей посредством пересказа от первого лица. Задачи: - создать условия для приобретения опыта: • участия в ситуации речевого общения; • пересказа сказки от лица одного из литературных героев, используя... |
Тема. Посуда ( подготовительная к школе группа. Цель: пересказ сказки о чайнике с творческим заданием. Задачи: 1. Учить детей делать пересказывать сказку с изменение лица описания, своих дополнений к сказке. 2. Учить детей составлять сложные предложения с союзом а... |
НОД для детей подготовительной к школе группы по речевому направлению. Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики». Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель:... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ... |
Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки «Заяц и ёж» ( Бр. Гримм. Программное содержание: 1. помочь детям запомнить сюжет из сказки «Заяц и ёж», 2. продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию; 3. учить выразительно,... |
Цели и задачи: Учить связно, выразительно пересказывать текст без помощи вопросов воспитателя, активизировать словарь детей; учить отчетливо и внятно произносить... |
Конспект интегрированной НОД по ОО «Речевое развитие» ( художественная литература) с детьми подготовительной группы Тема: Твои защитники. Чтение и пересказ рассказа Л. Кассиля «Воздух» Леготина Валентина Викторовна, воспитатель высшей категории МБДОУ ДС ОВ «Аист»... |
Тема: «Пересказ сказки» У страха глаза велики». Программное содержание: учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить детей объяснять значения слов; упражнять в образовании слов с... |
Программное содержание: • Учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно. • Учить объяснять значение слов, подбирать синонимы к глаголам. • Продолжать учить произносить предложения с разными оттенками интонации ( сердитая, просительная, ласковая)... |
Цель: Развивать умения детей правильно пересказывать литературный текст, используя слова автора. Продолжать использовать распространенные сложные предложения, составлять модель, схем для пересказа, понимать юмор произведения, передавать диалогическую речь, меняя... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Нюры. Домашние...
2 февраля 2025 в 18:44
Фотоотчет о проведении конкурса зимних поделок...
2 февраля 2025 в 18:40
Эссе «Воспитатель-актер и волшебство»
2 февраля 2025 в 18:35
Занятие по развитию речи «На бабушкином дворе»
2 февраля 2025 в 18:34
Игровая ситуация «Кто в домике живёт» для детей 2–3 лет
2 февраля 2025 в 18:34