Елена Ивановна Комиссарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Ознакомление детей с невербальными средствами общения ( мимикой, жестами, телодвижениями и др) ; Закрепление знаний о вербальном общении ( с помощью слов, используя интонацию) ; Развитие коммуникативных способностей детей, их мимических и пантомимических... |
Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о равенстве и неравенстве предметов, умение согласовать числительные с существительными. коммуникация: вступление в диалог с взрослыми и... |
Цель. Дать представление о разнообразии и уникальности растительного мира Байкала. Материал. Картинки с изображением растений. Макет озера Байкал. Кедровый орех. Лист бумаги формата А4 и набор фломастеров — на каждого ребенка. Ход. Воспитатель. Растительный мир... |
Конспекты занятий. Все конспекты
. Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. Уточнить представления детей о животных жаркой страны: внешний вид, характерные особенности. Организационный момент. – Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие.... |
Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, гуманное отношение к животным. Обучающая: обогатить знания о домашних животных. Использовать художественную литературу для ознакомления с названиями детенышей животных и поминания слов «щенок», «котенок»,... |
Предметное содержание: развивать умение различать размеры игрушки ( большая, маленький) ; Узнавать и называть части тела кошки и котёнка; Понимать и употреблять в активной речи уменьшительно – ласкательные формы существительных: лапа-лапка, хвост-хвостик и т. д. ;... |
Конспект прогулки 2 младшая группа «Крылатые друзья» Цель – дать детям общие представления о птицах. Задачи: 1. Учить узнавать птиц по внешнему виду; 2. Учить замечать как птицы передвигаются; 3. Формировать эмоциональную отзывчивость. Ход прогулки: Предварительная... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи у детей подготовительной группы с ОНР Автор: Воронина Ольга Павловна, учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №88» г. Казани Тема: Во саду ли, в огороде? Цели: -... |
задачи: 1. Вызвать у детей интерес к природе( деревьям, птицам. 2. Отметить признаки зимы. 3. Учить грамотно строить предложение. 4. Развивать умение логично отвечать на поставленный вопрос. 5. Воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. 6. Воспитывать... |
Цели: -коррекционно-образовательные: познакомить детей с термином «звук», учить детей интонационному выделению звука в слове; -коррекционно-развивающие:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Народные сказки-учебники жизни»
2 декабря 2024 в 18:57
Фотоотчет о мероприятии ко Дню ребёнка, для детей старшей...
2 декабря 2024 в 18:57
Конспект совместной организованной деятельности «Научим...
2 декабря 2024 в 18:54
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Сравнение...
2 декабря 2024 в 18:51
«Мастеркласс по изготовлению новогоднего украшения для...
2 декабря 2024 в 18:50