Екатерина Минаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Цель: Формирование целостного образа зимы, созданного в произведениях живописи, поэзии и музыки. Задачи.  Расширить опыт детского творчества в технике... |
Беседа «Прогулка в зимнюю и летнюю сказку» Программные задачи: Формировать у детей первоначальные навыки охраны здоровья. Уточнить знания детей о пользе овощей и фруктов, их значении для здоровья и хорошего настроения. Воспитывать бережное отношение к своему... |
«Снег, снег кружится. » Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Вызвать у детей желание рисовать вместе с воспитателем. Учить ориентироваться на бумаге, ритмично располагать точки и тычки ( снежинки, распределяя их по всему листу.... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Тема: Зима. Новый год. Задачи: - развивать уверенность в себе, чувство сплоченности; - учить детей называть характерные признаки зимы; отгадывать загадки и объяснять свой ответ; учить согласовывать числительное с существительным; употреблять в речи предлоги за,... |
Конспект занятии по речевому развитию во IIй младшей группе Тема: «Путешествие в зимний лес», Воспитатель: Самсонова Наталья Николаевна 2012год Программное содержание: Расширить представление детей об особенностях жизни диких животных в лесу, учить составлять... |
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена коррекционно-образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических компонентов речи по лексической теме «Времена года. Весна» При планировании я учитывала речевые и возрастные особенности детей и развитие... |
Цель: -продолжать учить детей замечать особенности поведения животных через художественную литературу; -закрепить представления детей о жизни животных зимой; -воспитывать бережное отношение к природе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,... |
Цели: Продолжать обобщать и систематизировать знания детей о птицах: умение находить и узнавать зимующих и перелётных птиц, видеть и выделять их характерные признаки их внешнего вида и повадок. Развивать у детей познавательный интерес посредством использования... |
Тема «Прогулка в зимнюю и летнюю сказку». Цели. Обобщить и систематизировать знания детей о времени года – лето, зима, называть характерные признаки. Формировать навыки работы над предложением. Уметь выделять звук в начале, середине и конце слова. Уметь делить слова... |
ХОД ЗАНЯТИЯ Сегодня я расскажу вам историю, которая случилась с маленькой девочкой из нашего детского сада. Мама прочитала ей интересную книгу , Зимний лес, . Девочке захотелось посмотреть, как же выглядит этот удивительный лес, но , к сожалению в книге не было... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Летняя интерактивная веранда»
26 ноября 2024 в 20:57
Сказка на новый лад «Вовочка в тридевятом царстве» отрывок...
26 ноября 2024 в 20:57
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46