![]() | Екатерина Назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экологические сказки
«Как свекла помогла Маше выздороветь. Чудесная скромница». В одном городе жила была девочка Маша. Маше было шесть лет. Она была высокая, стройная и очень красивая девочка. Маша ходила в детский сад, который назывался «Рябинушка», а по выходным дням они с мамой... |
Дошкольный возраст – это период, когда ребёнок делает первые шаги «по пути постижения мира природы». На этом этапе своего развития он «открыт» тому, что его окружает, однако прежде чем научить детей видеть красоту и понимать суть прекрасного как эстетической... |
Лесная история В лесу росло много высоких елей. Они всегда были зелёные, пушистые и весёлые. Но одна ёлочка загрустила и сказала: «Как скучно стоять без пользы всегда на одном месте». Услышала эти слова сорока и понесла новость по всему лесу. Утром в еловом лесу... |
Экологические сказки.
Майским солнечным днём, когда вся семья собралась дома, было решено поехать в лес отдохнуть и подышать чистым воздухом. Папа завёл машину, мама собрала большую корзину с едой, сын взял любимую игрушку – автомат, а дочка своих кукол. Как только добрались до нужного... |
Эта история произошла обычным летним солнечным днем на берегу самого большого озера на Земле – на озере Байкал. Два лучших друга – бельчонок Рыжик и зайчонок Ушастик как всегда, после веселых игр, отдыхали и грелись на солнышке у самой воды на теплых прибрежных... |
В живой природе всё устроено удивительно разумно и правильно. Проживающие вместе сообщества растений и животных образуют экологические цепочки. Деревья, травы и кустарники из воды, углекислого газа, минеральных питательных веществ строят на свету свои листья. Тут... |
Экологическая сказка:»Мудрая сова». ( Средняя группа. МБДОУ детский сад» Ручеек»№18 г. Тамбов. Автор:воспитатель-Черенкова В . А. Цель:Доказать, что в природе все звенья биологической цепочки взаимосвязаны. Сказительница: Жил да был старик. Очень любил он пить чай... |
Декорация: Лесная полянка, кустарники, деревья, покрытые снегом ( вата) модели. Экологическая задача: Какая избушка лучше летом, а какая зимой и почему: ледяная, деревянная, каменная, железная? Воспитание добрых чувств. Почему зайчик поверил лисе? А кому верите... |
![]() |
Задачи 1. Учить детей бережно относиться к окружающей среде 2. Развивать у детей экологическое мышление 3. Содействовать становлению экологически осознанного поведения, воспитывать у детей дошкольного возраста сочувственное отношение к окружающему миру, любовь к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Человеку нужен кот»
15 августа 2024 в 17:57
Квест-игра Тема: «Путешествие по сказкам Александра...
15 августа 2024 в 17:55
Конспект развлечения в средней группе «Кот в сапогах в...
15 августа 2024 в 17:50
Здоровьесберегающие технологии в дошкольной логопедии
15 августа 2024 в 17:48
Конспект открытого занятия патриотического кружка «Юный...
15 августа 2024 в 17:47