Мария Тимофеевна Макаренко
Конспект занятия «Его величество хлеб»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Его величество хлеб».
Цель: Систематизирование знаний детей о хлебе.
Задачи: 1. Создать условия для представлении о выращивании хлеба;
2. Упрожнять в подборе синонимов, развивать связанную речь;
3. Воспитывать у детей уважение к труду людей
Оборудование: солёное тесто, картинки, мяч.
Организационный этап.
- Ребята, что вы сегодня ели на завтрак? А вчера на обед? (ответ детей)
Мотивационный этап.
- Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром. и в обед, и вечером? (ответ детей)
Публикация «Конспект занятия „Его величество хлеб“» размещена в разделах
- Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду, и дома - хлеб. Какой хлеб вы больше любите? (ответ детей)
Поисковый этап.
- Давайте с вами подумаем и назовём слова, которые охарактеризуют, каким бывает хлеб. ( ответ детей: пахучий, душистый, ароматный.)
- Хлеб по вкусу какой? ( ответ: аппетитный, вкусный, сладкий.)
- Хлеб на ощупь, какой7 ( ответ: свежий. Мягкий, пышный, твёрдый.)
Игра с мячом «Скажи иначе»
- Кто знает, откуда берётся хлеб? (ответ детей)
- Давайте закрепим: сначала зёрнышко сажают в землю специальными машинами - сеялками. Вырастают колоски. Зёрна собирают машинами и отвозят на мельницу. Там зёрна перемеляют в муку. Из муки на хлебозаводе пекут хлеб и булочки. Затем развозят по магазинам.
Игра по картинкам «Разложи по порядку» (дети работаюм по группам)
Художественное слова: «Пекарь»
Пекарь, хоть и молодой,
От муки совсем седой.
Он шагнул через порог:
«Это я вам хлеб испёк»
Практически этап.
- Вы будите пекарями.
- А сейчас предлагаю пройти в мастерскую и слепить из соленого теста хлебобулочные изделия.
(Воспитатель напоминает правила безопасности, дети под музыку лепят).
Рефлексия.
- Назовите, по порядку откуда появился на столе хлеб? (ответ детей)
- Молодцы! Давайте, на поднос уберём ваши хлебные изделия, покажем родителям вечером.