Получи документы

Светлана Дьякова. Блог

Автор блога: Светлана Дьякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Методическая разработка «Что такое хорошо? » и «Что такое плохо? » Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать словарный запас, формировать умение налаживать контакт с окружающими; • Воспитывать положительные черты характера: доброту,...

Музыкально-дидактическое пособие «Семинотка»
Как показывает опыт моей работы в данном направлении, систематическое применение дидактических пособий вызывает у детей активный интерес к музыке, к самим заданиям, а также способствует быстрому овладению детьми музыкальным репертуаром, приемами игры на детских...

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической музыкой. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о классической музыке, продолжить знакомство с творчеством М. П. Мусоргского и сказочными героями его произведений; 2. Продолжать обогащать...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Мюзикл «За Солнышком»
Празднуем всемирный День Театра. Для исполнения детьми 6-7 лет. Действующие лица: Автор. взрослый дети Котенок Утенок Ежик Облачко Солнышко Солнечные лучики Автор....

Эссе «Технология эффективного взаимодействия ДОУ и семьи»
Семья и дошкольное учреждение- два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Под взаимодействием педагогов дошкольного учреждения с родителями я понимаю обмен мыслями,...

Творческий проект «Музыкальные шкатулки»
Вид проекта: краткосрочный, творческий, коллективный; Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели Форма проведения: занятия Направленность деятельности: художественно-эстетическая; Продолжительность: 2 недели. Актуальность проекта Интеграция разных...

Конкурс  «Елочка на счастье»
Хочу поделиться радостной новостью! Наши дети принимали участие в открытом конкурсе декоративно-прикладного искусства «Елочка на счастье» в рамках проекта «Культура...

Педагогический учет модальностей обучения на этапе подготовки детей к школе.
Идея прямого педагогического воздействия на развитие детей дошкольного возраста доказала свою несостоятельность: если вы считаете, что, читая ребенку, вы учите его слушать и говорить, то следует понять, что такой подход годится только для аудиального типа детей, но...

Дидактическая игра «И в саду, и в огороде»
Цели игры: закрепить названия фруктов, овощей, ягод; развивать внимание, память. Подготовка к игре У вас имеются: игровое поле, 16 карточек с изображением...

Знакомство детей с народно-прикладным творчеством через народную игрушку
Развитие гармоничной самодостаточной творческой личности сложно представить без участия искусства. При этом роль декоративно-прикладного народного творчества переоценить невозможно. Оно не только оказывает благотворное влияние на личность ребенка, раскрывает его...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД