Приложение МААМ

Двигательный час на прогулке «Веселый поезд» (2–3 года)

Евгения Василенко
Двигательный час на прогулке «Веселый поезд» (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Двигательный час на прогулке «Веселый поезд» (2-3 года)

Задачи:

1. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

2. Развивать ходьбу друг за другом по кругу, взявшись за руки.

3. Упражнять в прыжках и наклонах.

Оборудование:

- Втыкалочка «Поезд», в окнах видны фигуры животных и детей.

- Эмблема «Паровоз» для воспитателя.

- Игрушки: собака, заяц, белка. Корзина, шишки. На земле начерчен круг – «домик». Поезд – лента с колечками.

Содержание

Публикация «Двигательный час на прогулке „Веселый поезд“ (2–3 года)» размещена в разделах

Рассматривание выкатки поезда. Совместное чтение стиха «Паровоз» : Паровоз, паровоз, новенький, блестящий. Он вагоны повез, будто настоящий. Кто едет в поезде? Плюшевые мишки, зайчики пушистые, белки да детишки. (2 мин.)

Методич. указания

Настроить детей на положительные эмоции. Проговаривать слова стихотворения вместе с воспитателем.

«Веселый поезд» едет в гости к белочке. «Загудел паровоз и вагончики повез. Чух-чух-чух мчится поезд во весь дух. Приехали. Встретили Зайчика.

П/И «Зайка беленький сидит» :

1. Зайка беленький сидит. Он ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать. (2 раза)

Методич. указания

Встать друг за другом, держаться за ленту.

Воспитатель с эмблемой «паровоз» - впереди.

Зайчик сидит на пенечке, замерз. Надо поиграть с ним, чтобы отогрелся. Выполнять движения согласно тексту.

Поезд едет к белочке : Чух-чух-чу – далеко укачу.

Встретили собаку

П/И «Лохматый пес».

Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет? (2 раза)

Методич. указания

Проговаривать слова. Бегать, не наталкиваясь, по направлению к домику – спрятаться.

Воспитатель вместе с собакой бегает за детьми, ловит их.

Веселый поезд продолжает свой путь.

Приехали. А вот и белочка сидит на дереве, под деревом рассыпаны шишки, корзина пустая висит на ветке. Игровое упражнение «Соберите шишки в корзину».

Методич. указания

Выполнять наклоны, поднимать по одной шишке. Собрали и подарили белочке. Воспитатель дарит шарик.

П/И «Пузырь»

Раздувайся пузырь. Раздувайся большой. Оставайся такой, да не лопайся. Он летел, летел, летел, да за веточку задел. Хлоп, и лопнул. Ш-ш-ш-ш.

А сейчас нам пора возвращаться. Прощаются с белкой, зайцем, собакой. Уезжают на поезде.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по математике для детей первой младшей группы «Экскурсия на поезде» Цель: Формирование умения находить в окружающей обстановке «один» «много» предметов Формирование умения ходить друг за другом имитируя.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двигательный час на прогулке «Веселый поезд» (2–3 года)
Опубликовано: 25 апреля 2015 в 09:41
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Двигательный час на прогулке «Веселый поезд» (2–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Василенко (УИ 285924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД