Евгения Василенко
Двигательный час на прогулке «Веселый поезд» (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Двигательный час на прогулке «Веселый поезд» (2-3 года)
Задачи:
1. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающей обстановке.
2. Развивать ходьбу друг за другом по кругу, взявшись за руки.
3. Упражнять в прыжках и наклонах.
Оборудование:
- Втыкалочка «Поезд», в окнах видны фигуры животных и детей.
- Эмблема «Паровоз» для воспитателя.
- Игрушки: собака, заяц, белка. Корзина, шишки. На земле начерчен круг – «домик». Поезд – лента с колечками.
Содержание
Публикация «Двигательный час на прогулке „Веселый поезд“ (2–3 года)» размещена в разделах
Рассматривание выкатки поезда. Совместное чтение стиха «Паровоз» : Паровоз, паровоз, новенький, блестящий. Он вагоны повез, будто настоящий. Кто едет в поезде? Плюшевые мишки, зайчики пушистые, белки да детишки. (2 мин.)
Методич. указания
Настроить детей на положительные эмоции. Проговаривать слова стихотворения вместе с воспитателем.
«Веселый поезд» едет в гости к белочке. «Загудел паровоз и вагончики повез. Чух-чух-чух мчится поезд во весь дух. Приехали. Встретили Зайчика.
П/И «Зайка беленький сидит» :
1. Зайка беленький сидит. Он ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит.
2. Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.
3. Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать. (2 раза)
Методич. указания
Встать друг за другом, держаться за ленту.
Воспитатель с эмблемой «паровоз» - впереди.
Зайчик сидит на пенечке, замерз. Надо поиграть с ним, чтобы отогрелся. Выполнять движения согласно тексту.
Поезд едет к белочке : Чух-чух-чу – далеко укачу.
Встретили собаку
П/И «Лохматый пес».
Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет? (2 раза)
Методич. указания
Проговаривать слова. Бегать, не наталкиваясь, по направлению к домику – спрятаться.
Воспитатель вместе с собакой бегает за детьми, ловит их.
Веселый поезд продолжает свой путь.
Приехали. А вот и белочка сидит на дереве, под деревом рассыпаны шишки, корзина пустая висит на ветке. Игровое упражнение «Соберите шишки в корзину».
Методич. указания
Выполнять наклоны, поднимать по одной шишке. Собрали и подарили белочке. Воспитатель дарит шарик.
П/И «Пузырь»
Раздувайся пузырь. Раздувайся большой. Оставайся такой, да не лопайся. Он летел, летел, летел, да за веточку задел. Хлоп, и лопнул. Ш-ш-ш-ш.
А сейчас нам пора возвращаться. Прощаются с белкой, зайцем, собакой. Уезжают на поезде.