Анна Земскова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ТЕХНОЛОГИИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ПАЛЬЧИКОВЫМИ ИГРАМИ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ... |
Изучение проблемы риска возникновения речевых нарушений имеет большое значение как для разработки адекватных путей и методов коррекции речевых расстройств, так и для их прогноза и предупреждения. Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение... |
Пояснительная записка Физическое воспитание детей с НОДА решает образовательные, оздоровительные воспитательные и коррекционные задачи, направленные на коррекцию двигательных нарушений детей. Организация комплексной системы физического воспитания детей, имеющих... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Автор: Канищева Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ детский сад N15 "Дружная семейка" города Белгорода. Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные : - познакомить детей со свойствами мела; - познакомить... |
Для коррекционной работы я использую мини-песочницу. Почему именно песок? К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка». Песочная терапия – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, познать его, найти то, что тревожит и... |
Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие... |
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи: по развитию связной речи на материале лексической темы « Дикие животные наших лесов» Конспект занятия подготовили и провели учитель-логопед... |
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,... |
Сценарий разработали: Лебедева Л. В, старший воспитатель; ВоронковаО. В, воспитатель. Цель: Развитие познавательно-исследовательского интереса у детей.... |
Проблема формирования грамматического строя у детей с недоразвитием речи является одной из наиболее значимых в логопедии. Особую сложность представляет для детей усвоение предложных конструкций. Слова, не имеющие предметно-логическое значения, выполняют особую роль.... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс «Воспитатель года — 2024». Муниципальный этап
23 января 2025 в 15:22
Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования в первой...
23 января 2025 в 15:19
Фитбол-гимнастика
23 января 2025 в 15:16
Мастер-класс для детей по приготовлению воздушных круассанов
23 января 2025 в 15:15
Фотоотчет «» Волшебная вода»
23 января 2025 в 15:15