Получи документы

Анна Земскова. Блог

Автор блога: Анна Земскова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование песочной игротерапии в работе с детьми с ЗПР.
Для коррекционной работы я использую мини-песочницу. Почему именно песок? К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка». Песочная терапия – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, познать его, найти то, что тревожит и...

Развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие...

«Организация развивающего пространства в ДОУ для детей с ЗПР»
«Организация развивающего пространства в ДОУ для детей с ЗПР» воспитатель МАДОУ д/с « Колокольчик» Ерохина Ольга Александровна Слйд 2 В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Дети с ЗПР сейчас могут...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной группе для детей с нарушениями речи
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи: по развитию связной речи на материале лексической темы « Дикие животные наших лесов» Конспект занятия подготовили и провели учитель-логопед...

Физическое воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Пояснительная записка Физическое воспитание детей с НОДА решает образовательные, оздоровительные воспитательные и коррекционные задачи, направленные на коррекцию двигательных нарушений детей. Организация комплексной системы физического воспитания детей, имеющих...

Фронтальная коррекционно-развивающая деятельность в подготовительной группе для детей с нарушениями речи «Свойства мела»
Автор: Канищева Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ детский сад N15 "Дружная семейка" города Белгорода. Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные : - познакомить детей со свойствами мела; - познакомить...

Технологии и содержание работы с пальчиковыми играми с детьми с тяжелой и глубокой УО отделения милосердия
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ТЕХНОЛОГИИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ПАЛЬЧИКОВЫМИ ИГРАМИ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ...

«Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны». Специально организованная ОД для детей средней группы с диагнозом ЗПР
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,...

Сценарий детского спектакля «Прогулка по лесу» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Сценарий разработали: Лебедева Л. В, старший воспитатель; ВоронковаО. В, воспитатель. Цель: Развитие познавательно-исследовательского интереса у детей....

Особенности нарушения предложно-падежных конструкций у детей с нарушениями речи
Проблема формирования грамматического строя у детей с недоразвитием речи является одной из наиболее значимых в логопедии. Особую сложность представляет для детей усвоение предложных конструкций. Слова, не имеющие предметно-логическое значения, выполняют особую роль....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД