Алла Кудрявцева
Сценарий драматизации сказки «Теремок» с детьми с ЗПР в старшей группе с использованием ДМИ
▼ Скачать + Заказать документы
Драматизация сказки «Теремок» с детьми с ЗПР в старшей группе с использованием ДМИ.
Задачи:
-расширение музыкального кругозора детей;
-формирование музыкальных способностей: чувства ритма,
звуковысотного и тембрового слуха.
-совершенствование пластичности тела,
-реализация потребности детей в творческой активности,
Публикация «Сценарий драматизации сказки „Теремок“ с детьми с ЗПР в старшей группе с использованием ДМИ» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- преодоление имеющихся отклонений в эмоционально-поведенческой и познавательной сферах.
Декорации : Домик-теремок, дерево, заборчик, скамеечка, ширма-лес. Муз. инструменты: ложки, канстаньеты, птички-свистульки, «гром», «дождь», деревянные маракасы, стаканчики с водой и трубочки.
Ведущая: Здравствуйте, ребятушки, здравствуйте, гости дорогие. Расскажу я вам сейчас сказку знакомую, простую. А вы внимательно слушайте, да помогайте, если я чего забуду. Ведущая поет:
Стоит в поле Теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полю мышка бежит
У ворот остановилась и стучит.
Девочка-мышка бежит под легкую музыку мелкими шажками, останавливается у теремка и стучит.
Мышка: Кто, кто в теремочке живет
Кто, кто в не высоком живет.
Ведущая: Никто мышке не ответил
И стала она там жить.
Ведущая поет: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю лягушка бежит
У ворот остановилась и стучит.
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет
Кто, кто в не высоком живет.
Мышка: Это я, Мышка-норушка
А ты кто?
Лягушка: А я Лягушка-квакушка
Мышка: Идем ко мне жить!
Ведущая : И стали они жить вдвоем.
Ведущая поет :Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю Зайчишка бежит
У ворот остановился и стучит
Зайчик: Кто кто в теремочке живет
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка: Это я Мышка-норушка
Лягушка: Это я Лягушка-квакушка, а ты кто?
Зайчик : А я зайчик-побегайчик.
Мышка: Идем к нам жить.
Ведущая: И стали они жить втроем. Мышка с Зайчишкой, сидя напротив друг друга, на ложках играют, а Лягушка, сидя на лужайке, им на маракасах под игрывает.
Дети играют на ДМИ под мелодию песни «Я пеку, пеку» (минус)
Ведущая: Услышала веселую мелодию Лиса и побежала на звуки музыки. Вот по полю Лисичка бежит, у ворот остановилась и стучит.
Лиса: Кто, кто в теремочке живет
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Это я, Мышка-норушка
Лягушка: Это я, Лягушка-Квакушка
Зайчик: Это я, Зайчик-побегайчик
А ты кто?
Лиса: А я лисичка-сестричка
Ведущая : Бежала лесочком
Лиса с кузовочком
А что в кузовочке?
Лесные грибочки
Лисички, груздочки
Для сына и дочки.
Ребята, а я предлагаю вам поиграть с грибочками. (Раздает детям деревянные грибочки и деревянные елочки. Дети рассаживаются в круг на ковре и под рус. нар. мелодию «Во саду ли, в огороде» отстукивают ритм грибочками по елочкам.)
Ведущая: А сказка продолжается.
Поет : стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю волчище бежит
У дверей остановился и стучит
Волк: Кто, кто в теремочке живет
Кто, кто в невысоком живет
Мышка: Это я, мышка-норушка
Лягушка. : Это я Лягушка-квакушка
Заяц: Это я, Зайка-побегайка
Лиса: Это я, Лисичка-сестричка
А ты кто?
Волк: А я Волк-зубами щелк.
Звери вместе : Идем к нам жить.
Ведущая: Только волк в теремок забежал, как начался гром и дождь
(выходят не говорящие дети с «громом» в руках, с «дождем»)
Ведущая: Дождь в лесу закончился, звери не намокли, а только еще больше подружились. Хорошо в лесу после дождя. Птицы запели, ручейки потекли, листья на деревьях зашелестели. (Дети выходят с садятся перед теремком на скамеечки с керамическими птичками-свистульками, с стаканчиками воды и трубочками. Под спокойную музыку «Леса» дети исполняют на «инструментах» пение птиц, бурление ручейка, шелест листьев).
Сказка продолжается.
Ведущая поет: Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полю Мишка бежит
У дверей остановился и стучит.
Медведь: кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери по очереди отвечают
Все вместе: А ты кто?
Мишка: А я Мишка всех ловишка.
Ведущая: не торопись Мишка наших зверят ловить, лучше послушай нашу считалочку. Дети все вместе начинают говорить:
За стеклянными дверями (Хлопают в ладоши)
Стоит Мишка с пирогами (ладоши вверх, как будто поднос)
Здравствуй, Мишенька-дружок (Кланяются)
Сколько стоит пирожок (тремя пальцами поглаживают)
Пирожок-то стоит три (выставляют три пальца)
А водить-то будешь ты! (Указательным жестом показывают на Мишку)
Мишка догоняет детей, а они разбегаются.
Ведущая: Никого Мишка не догнал, потому что не хотелось ему никого обижать. А хотел Мишка со зверятами подружиться и жить с ними вместе дружно.
Так и получилось. Звери подружились и живут все вместе в теремке.
Вот и сказке конец, а кто слушал- молодец.
Приглашаем всех артистов на поклон.