Драматизация сказки «Хвосты» старшей логопедической группы (7 фото)
Елена Хайрнасова
Драматизация сказки «Хвосты» старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Я воспитатель старшей логопедической группы детского сада № 22 г. Копейска. Уважаемые коллеги сегодня я хочу представить для вас фотоотчет драматизации сказки "Хвосты". Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Для развития речи наших детей мы решили использовать театрализованную деятельность.
undefined : |
undefinedВ игре – драматизации происходит совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи. В игре-драматизации ребенок стремится познать собственные возможности в перевоплощении, в поиске нового и в комбинациях знакомого. В этом проявляется особенность игры-драматизации как творческой деятельности, деятельности, способствующей развитию речи детей. И, наконец, игра — драматизация является средством самовыражения и самореализации ребенка, что соответствует личностно – ориентированному подходу в работе с детьми дошкольного возраста. |
Публикация «Драматизация сказки „Хвосты“ старшей логопедической группы» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»
Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.
Драматизация сказки «Кот, Петух и Лиса»
«Кот, Петух и Лиса» (драматизация сказки с элементами кукольного театра) Действующие лица: Сказочница Кот Лиса Петух (игрушка) Дети.
Драматизация сказки (фотоотчет)
Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети средней группы,где я работаю очень любят игру-драматизацию. Они любят показывать любимые.
Драматизация сказки «Теремок»
Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.
Драматизация сказки «Теремок»
Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.
Драматизация сказки «Тюлюлюй» (по Е. Благининой)
Сценарий «Тюлюлюй» (по Е. Благининой) Действующие лица: Рассказчик Тюлюлюй Маменька Бабушка Тетушка Дружки (Открыается занавес: Тюлюлюй.
Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчет)
.
Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчёт)
.
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»
Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.
Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.