Елена Хайрнасова
Драматизация сказки «Хвосты» старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Я воспитатель старшей логопедической группы детского сада № 22 г. Копейска. Уважаемые коллеги сегодня я хочу представить для вас фотоотчет драматизации сказки "Хвосты". Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Для развития речи наших детей мы решили использовать театрализованную деятельность.
undefined : |
undefinedВ игре – драматизации происходит совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи. В игре-драматизации ребенок стремится познать собственные возможности в перевоплощении, в поиске нового и в комбинациях знакомого. В этом проявляется особенность игры-драматизации как творческой деятельности, деятельности, способствующей развитию речи детей. И, наконец, игра — драматизация является средством самовыражения и самореализации ребенка, что соответствует личностно – ориентированному подходу в работе с детьми дошкольного возраста. |
Темочки:
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Логопедия. Работа логопеда
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки