Бокова Юлия Владимировна
Сценарий досугового развлечения «Секрет здоровья для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуговое развлечение «Секрет здоровья для Мишутки"
Цель: пропагандирование здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом; поднятие эмоционального настроя у малышей и стремления участвовать в подвижных играх.
Задачи:
• Упражнять малышей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
• Способствовать развитию координации движений, сноровки и быстроты реакции.
• Воспитывать интерес к физическим упражнениям; осмысленное отношение к потребности заниматься физической культурой и спортом; дружеские взаимоотношения между детьми, стремление играть вместе.
Публикация «Сценарий досугового развлечения „Секрет здоровья для Мишутки“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушки медведя и зайца, обручи по количеству детей.
Ход развлечения : дети в спортивной форме под музыку входят в празднично украшенный спортивный зал.
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы собрались здесь, чтобы провести праздник День Здоровья.
В зале появляется Медвежонок.
Медведь: - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Сегодня сорока мне на хвосте принесла новость, что у вас проводится День Здоровья. Только я не знаю, что такое здоровье. Вы мне объясните? (Дети отвечают). Что же надо делать для того, чтобы быть здоровым? (Ответы детей).
- А я ничего такого не знаю и ничего не делаю.
Я немного толстоват,
Я немного косолап.
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
И мне не известно, что такое утренняя гимнастика.
Вы мне можете показать?
Проводится «Лесная зарядка».
Медведь: - Ох, ребята, я устал. Спать я что-то захотел (зевает). Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает).
Подвижная игра «У медведя во бору».
Малыши находятся на одной стороне площадки, а медведь располагается на другой, он спит. Ребятишки идут к медведю, выполняя движения в соответствии с текстом и произнося слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит.
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.
Медведь: - Ребята, а у меня в лесу есть замечательный друг.
Что за зверь такой лесной
Встал, как столбик под сосной,
И стоит среди травы —
Уши больше головы? (Заяц)
- А вы умеете прыгать, как зайчишки?
Эстафета «Кто быстрее»
Построение дошкольников в две колонны. Раскладываются перед ними 4-5 обручей. На сигнал «Раз, два, три, начни!» первая пара прыгает на двух ногах, как зайчики, из обруча в обруч. Дети поочередно в парах проделывают упражнение.
Медведь: - Ох, ох, ох! Ну и молодцы же вы! Порадовали меня! А теперь я хочу поиграть с вами в любимую игру моего дружка - зайчонка.
Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза).
Обручи разложены на площадке. Медведь спит в берлоге. А детишки-зайчишки прыгают на двух ногах по площадке. Как только медведь просыпается, зайчики бегут в свои домики.
Медведь: - Ребята, а я знаю ещё одну очень замечательную игру. Она называется «Догони». Поиграем?
Малоподвижная игра «Догони» (2-3 минуты).
Малыши располагаются в кругу, в руках игрушка медведя. Дети передают его друг другу по кругу. Вдогонку устремляется игрушка Зайчишка, которая двигается в ту же сторону. Дошкольникам необходимо передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.
Медведь: - Как же здорово с вами! Но самое главное, что я понял — надо обязательно заниматься физкультурой, чтобы стать проворным и храбрым, быстрым и сильным! Я вижу, ребята, что вы любите заниматься физкультурой. И за это я вас хвалю. А сейчас пора мне в лес. Пойду, поведаю всем зверям в лесу, какой это замечательный праздник — День Здоровья. До свидания, друзья!